The Emirates of Hacan
| Представители в Совете:
| |
Расовые Особенности:
a) Ваши торговые договоры не требуют одобрения.
b) Вы не должны тратить Командный Маркер во время выполнения вторичного свойства Карты Торговли. Когда вы получаете Маркеры Товаров с ваших Торговых Соглашений, вы получаете 1 дополнительный Товар с договора.
c) Ни один игрок не может порвать с вами Торговый Договор (исключение, война).
d) В Фазе Статуса вы можете меняться Картами Действия с другими игроками.
| Шпион, Телохранитель (+0)
Покушается на Представителя.
| |
Советник (+2)
Когда голосуете каждый игрок
который не получил карту
Обязательств должен отдать
вам 1 маркер товаров или
воздержаться при голосовании.
| |
Расовые технологии:
Production Centers (3): Как действие Вы можете заплатить 1 Команд.
Маркер из Стратегической Зоны чтобы получить 6 Маркеров Товаров. Затем Вы должны отдать 2 своих Маркера Товаров 1 другому игроку.
Вы можете сделать это только один раз за Игровой Раунд и только
если у вас меньше 6 Маркеров Товаров.
Quantum Datahub Node (5):В конце Стратегической Фазы вы можете
обменять вашу Стратегическую Карту на карту игрока с которым у вас есть Торговое Соглашение. Согласие другого игрока не требуется.
| |
Советник (+4)
Если какой-либо игрок даст
Вам Маркеры Товаров во время
стадии Подкупа, получите дополнительно 1 маркер товара из зоны поддержки (один раз за раунд).
| |
Порядок хода
1. Стратегическая фаза.
1. Выбор карты стратегии.
2. Фаза действия.
1. Стратегическое действие.
2. Тактическое действие.
3. Перемещение.
4. Пропуск хода.
3. Фаза статуса.
1. Проверка на выполнение задания.
2. Ремонт поврежденных кораблей.
3. Снятие Командных Маркеров.
4. Переворачивание карт планет.
5. Получение 1 Карту Действия и 2 Ком. Маркера.
6. Перераспределение Маркеров в команд. зоне.
7. Возвращение стратегических карт.
|
Тактическое действие:
1. Активация системы.
2. Перемещение кораблей в систему.
3. Атака PDS.
4. Космическая битва.
5. Приземление на планету
6. Наземное сражение.
7. Строительство юнитов.
Космическое сражение: Вторжение на планету:
Ход сражения: а) бомбардировка?
перед боем б) ответный огонь PDS?
Destroer Anti-Fighter barrage?
1. Анонс отступления. Ход сражения:
2. Бросок на атаку. 1. Бросок кубиков атаки.
3. Определение потерь. 2. Определение потерь.
4. Выполнения отступления.
| |
Стартовые юниты:
1 SDock, 4 GF, 2 Carrier, 1 Cruiser, 2 Fighters
Стартовые Технологии:
Enviro Compensator, Sarween Tools
| Флагман:
Во флоте с Флагманом в каждый раунд боя
можно до 2-х раз заплатить 1 маркер товара,
что бы перекинуть 1 из своих кубиков.
| |
| | | |