Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тропинка





Все строятся в затылок за ведущим. Участники идут в помещение змейкой по тропинке по тропинке в затылок друг за другом, при чем ведущий переходит воображаемые препятствия, перепрыгивает через воображаемые рвы, а остальные повторяют его движения. По хлопку ведущий становится в хвост змейки, а второй в змейке становится ведущим. Когда все побывают в роли ведущего, оценивается самый оригинальный ведущий.

 

  1. Скоростной перекрестный гандбол

Составы команд: Дети: 2 человека. Взрослые: 2 человека.

Очерченный в зале квадрат 5x5 метров. Играют двое надвое. Партнеры встают по противоположным углам площадки, и по свистку начинают перебрасывать друг другу мяч. Чем быстрее, тем лучше. Продолжительность игры - 2 минуты. Вариант: мяч партнеру передается с отскоком от пола.

Победители: Какая из команд сделает большее число точных бросков.

 

  1. Рикошетный теннис-баскетбол

Составы команд Дети: 5 человек. Взрослые: 5 человек.

На стене, на высоте 3-х метров, перпендикулярно к ней прикреплен гимнастический обруч. Игрок бьет теннисным мячом об пол, пытаясь, чтобы мяч, отскочив от пола, попал в висящий обруч. За точное попадание - 1 очко.

Победители: Какая из команд наберет большее число очков.

 

  1. Мячиковый биатлон

Составы команд: Дети: 2 человека. Взрослые: 2 человека.

Спортивный зал. Расчерчивается круговая дистанция - 25 метров. На середине дистанции - огневой рубеж: отстоящие на 2 метра от «трассы» хорошо закрепленные 4 пустых ведра (для каждого из участников). Участники выходят на старт с сумкой, в которой у всех по 20 «патронов» теннисных мячей. Теннисные мячи можно заменить шариками от пинг-понга. Для прохождения дается 4 круга, на каждом из которых участник «стреляет по своей мишени» - бросает 5 мячей в свое ведро. За каждый промах - штрафной круг - очерченный внутри основного круг длиной 5 метров.

Победители: Какая из команд быстрее будет на финише. Время партнеров суммируется.

  1. Быстрые руки

Составы команд: Дети: 2 человека. Взрослые: 2 человека.

Напротив друг друга на расстоянии в 5 метров стоят по 2 человека. Партнеры стоят наискосок. Каждый игрок находится в своем круге диаметром в 1 метр. У двоих соперников - по 5 мячей. По свистку игроки-соперники начинают бросать мячи своим партнерам. Мяч может касаться земли. Задача: уложить все пойманные мячи в свой круг.

Победители: Какая из команд быстрее справится с задачей.

 

  1. Футбол-кегли

Составы команд: Дети: 3 человека. Взрослые: 3 человека.

Описание игры: На помеченных местах в определенном порядке стоят 10 кеглей. Расстояние между кеглями - 1 метр. С расстояния в 5 метров игроки по очереди пытаются мячом сбить со своих мест как можно больше кеглей. Дается 3 попытки. За каждую сбитую кеглю - 1 очко. В место кеглей можно использовать мячи.

Победители: Кто больше собьет кеглей.

 

  1. Яичная стрельба

Дети: 2 человека. Взрослые: 2 человека.

Игрок держит в руках бумажную ячейку из-под яиц. Его партнер с расстояния 2-х метров бросает в ячейки шарики из-под пинг-понга. Дается 30 попыток. У какой из команд больше шариков окажется в ячейках, та и победила.

 

Народные игры

У вас есть уникальная возможность научиться играть в игры, которые знали жители древнего новгорода, о которых писали Пушкин, Даль, Толстой.

1.Верёвочка. Все встают в круг, берутся руками за верёвочку. В центре круга водящий, он салит по рукам, играющие убирают руки с верёвочки. Кого осадили, тот становится водящим. Любым способом определяют водящего. Все играющие становятся в круг и берутся двумя руками за веревочку. Водящий перемещается внутри круга, стремясь осалить чью-то ладонь, пока она касается веревочки. Играющие могут отдергивать ладони от веревочки или двигать их вдоль нее. Осаленный сменяет водящего. Опытный водящий старается не осаливать, а так напугать игроков, чтобы они отпустили веревочку и она упала на землю. При этом он побеждает всех игроков.

2.Пузырь. Все играющие берутся за руки и встают в круг. По команде ведущего круг начинает растягиваться до тех пор, пока кто-либо из игроков не расцепит руки. Двое расцепившихся встают в центр круга.

3.малечина-калечина. Поставив палочку на ладонь, стараются поддерживать её в равновесии.

4.Мотальщики. Двое играющих по команде начинают наматывать верёвочку на свою ручку. Побеждает тот, кто быстрее домотает до обозначенной середины верёвочки.

5. лебедь, щука и рак. Перетягивание каната в три стороны.

6. закидушки, накидушки. Игрок должен попасть шариком в отверстие или чашечку.

7. "Скакалка большая";

Игры со скакалкой доступны для детей, начиная со старшего дошкольного возраста. Количество играющих - от 3 до 10 челове к.

Двое из играющих крутят скакалку, остальные выполняют прыжки. Начинающим разрешается прыгать не вбегая, а с места.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 386. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия