Студопедия — Общий порядок работы над рисунком
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Общий порядок работы над рисунком






Когда художник приступает к работе над рисунком, вначале он готовит лист бумаги или холст нужного размера и цвета. Перед тем как нанести на бумагу или холст какую-нибудь линию или какой-нибудь мазок, художник выбирает подходящую по форме и размерам кисть и краску нужного цвета или же карандаш нужного качества, цвета и формы заточки. Примерно так же происходит работа над созданием рисунка в редакторе Paint.

Рекомендуемый порядок действий при создании рисунка:

1) установить цвет области рисования, выполнив позиционирование указателя мыши на выбранном образце цвета в палитре и нажав правую клавишу мыши;

2) выполнить команду Файл > Создать, сохранив при необходимости уже находящийся в области рисования рисунок в файле на дисковом устройстве;

3) с помощью команды Рисунок > Атрибуты... вызвать окно Атрибуты и установить подходящие размеры области рисования и цветовой режим рисования (черно-белый или цветной);

4) выполнить первичное сохранение рисунка в файле на дисковом носителе;

5) выбрать подходящий инструмент из панели инструментов для рисования;

6) установить основной и фоновый цвета, толщину, форму или другой параметр, соответствующий выбранному инструменту;

7) по правилам работы с выбранным инструментом выполнить действие (построение, закрашивание, стирание) в области рисования;

8) во время работы над рисунком периодически выполнять его сохранение;

9) для каждой линии или фигуры рисунка повторить пункты 5-8 данной схемы;

10) завершив работу над рисунком, сохранить его на дисковом носителе;

11) при необходимости рисунок распечатывается или копируется в документ другого приложения.

Особенности использования отдельных инструментов

В данном разделе излагаются правила работы с инструментами редактора Paint. Основным приемом работы с большинством инструментов является буксировка следа, которая выполняется следующим образом:

1) указатель мыши позиционируется в точке, где должен начинаться след от инструмента (рисуемая линия, стираемый участок и т. д.);

2) нажимается левая клавиша мыши, и ее корпус перемещается в нужном направлении, левая клавиша при этом удерживается в нажатом состоянии. В области рисования остается след от инструмента;

3) в конечной точке клавиша мыши отпускается.

Кисть

Инструмент Кисть предназначен для рисования произвольных линий «от руки». Линии рисуются текущим основным цветом. После выбора инструмента Кисть сектор образцов панели инструментов заполняется образцами предусмотренных в редакторе размеров и форм кисти (рис. 11.8). В нем можно выбрать наиболее подходящую для задуманного рисования форму кисточки. Предусмотрено четыре формы кисти: круглая, квадратная, косая с наклоном влево и косая с наклоном вправо. Для каждой формы имеется три различных размера. Круглые кисти имеют размеры 1,4 и 7 пикселов. Квадратные кисти — 2, 5 и 8 пикселов, а косые — 3,6 и 9 пикселов. Следы от кистей разных форм и размеров представлены на рис. 11.9. Нужная форма и размер выбираются щелчком клавиши мыши на выбранном образце.

 

Рис. 11.8. Вид сектора образцов при работе с кистью

Порядок работы с инструментом Кисть:

1) выбрать инструмент Кисть;

2) в палитре установить основной цвет;

3) в секторе образцов выбрать форму и размер кисти;

4) выполнить буксировку следа кисти от начальной точки линии до ее конечной точки;

5) повторяя выполнение пунктов 2, 3 и 4, нарисовать нужное количество линий, при необходимости сменив цвет, размер или форму кисти.

 

Рис.11.9. Следы от инструментов Карандаш и Кисть







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 472. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия