Студопедия — Тема любви в произведениях о Великой отечественной войне. Воздушно-гидравлическая модель относится к типу простейших в ракетомоделизме
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тема любви в произведениях о Великой отечественной войне. Воздушно-гидравлическая модель относится к типу простейших в ракетомоделизме

Тема любви в произведениях о Великой отечественной войне

Война и любовь... Казалось бы, понятия несовместимые, если не взаимно исключающие... Но что давало людям силы бороться, сопротивляться превосходящим силам врага, переносить невероятные страдания и лишения? Любовь к Родине, к родному дому, к тем, кто остался по ту сторону линии фронта, в тылу или в эвакуации. Эта любовь поддерживала, дарила надежду, помогала выстоять... "Как я выжил, будем знать только мы с тобой... " - писал Константин Симонов в стихотворении "Жди меня", бессмертные задушевные строчки которого хранили солдаты в нагрудных карманах гимнастерок как талисман и частичку своей любви. В стихах и песнях военного времени звучат слова любви- великой спасительной силы: "верю в тебя, дорогую подругу мою, эта вера от пули меня темной ночью хранила...", "мне в холодной землянке тепло от твоей негасимой любви..."
Девушки-зенитчицы, героини повести Бориса Львовича Васильева "А зори здесь тихие" вырваны войной из прекрасной молодой жизни. Рассказывая историю жизни каждой из девушек, автор непременно говорит о любви.
Командир отделения Рита Осянина потеряла мужа, который погиб на второй день войны. Сына Альберта она отправила к родителям. Вскоре Рита попала в полковую зенитную школу. Девушка, сердце которой было предназначено для любви и нежности, научилась ненавидеть немцев «тихо и беспощадно"...
После гибели близких, которых на ее глазах расстреляли немцы, стройная рыжеволосая красавица Женя Комелькова ушла на фронт. Беззащитная, страстно стремящаяся любить, она всем сердцем потянулась к полковнику Лужину. Но он был "семейный", и Женю отправили " в хороший коллектив"...
Лиза, дочь лесника с Брянщины, пять лет ухаживала за смертельно больной матерью, не смогла из-за этого закончить школу. Заезжий охотник, разбудивший в Лизе первую любовь, обещал помочь ей поступить в техникум. Но началась война, Лиза попала в зенитную часть. Простая, открытая, Лиза тянется сердцем к старшине..
Воспоминания о первой любви хранит и Соня Гурвич из Минска. Однокурсник, с которым они провели всего один незабываемый вечер в парке культуры, ушёл добровольцем на фронт...Галя Четвертак выросла в детском доме. Там её «настигла» первая любовь. После детского дома Галя попала в библиотечный техникум. Война застала её на третьем курсе.
Бесчеловечная, жестокая война отняла у девушек любимых, надежду на счастье, но воспоминание о прекрасном чувстве до конца живо в сердце каждой героини.....
Как мне кажется, именно любовь является главной темой рассказа Алексея Николаевича Толстого "Русский характер" - это и любовь сына, отчаянно желающего уберечь родителей от страданий, и безоглядная, но проницательная родительская любовь, и, наконец, верная и бескорыстная любовь между мужчиной и женщиной. Все герои произведения: и Егор Дремов, и его мать Мария Поликарповна, и его отец Егор Егорович, и Катя, и, конечно же, сам рассказчик Иван Сударев — русские характеры, русские люди. Заканчивая свой рассказ о Дремове, Иван Сударев говорит: «Кажется, прост человек, а придет суровая беда, в большом и малом, и поднимается в нем великая сила — человеческая красота». Беда, которая обрушилась на Дремова, не сломила его, хотя у него и появилась мысль — нужен ли он кому-нибудь с таким лицом (ведь даже родные и близкие люди не узнали его). Он видит, что все жалеют его. Но Егор — человек гордый. Ему не нужна жалость, не нужно снисхождение («я урод, но это делу не помешает, боеспособность восстановлю полностью») И в то же время Егор Дремов не хочет огорчать близких ему людей, не хочет приносить им страдание. Он боится испугать мать («нельзя, чтобы у нее отчаянно задрожало старенькое лицо»), не желает связывать любимую девушку данным когда-то словом («вы того обещали ждать, а не этого...»). Егор на какой-то момент забыл, что его окружают русские люди, что у них тоже, как и у него, русские характеры. Все они понимают, что главное в человеке не красивое лицо, а его душа. Любовь - та спасительная сила, что помогает матери угадать сердцем правду, Катерине - убедить Егора в истинности чувств, а Егору - оттаять душой и вернуться в свою жизнь...

Любовь в произведениях о Великой отечественной войне... Думаю, любовь - это то, что дарит жизнь, согревает, вдохновляет... Где жив человек - там обязательно живет любовь. Война страшна и беспощадна, она может уничтожить миллионы людей, но не может отнять у человека главное - его душу, способную любить и верить!

Тема "Подвиг народа в Великой Отечественной Войне";

Война-такое простое слово, а сколько грусти и печали, страдания и слез оно несет.Война так давно закончилась, но русский народ до сих пор помнит события того времени.Германия превосходила СССР во всём:по численности личного состава, количеству танков,орудий и минометов,а так же боевых самолетов.Но не смотря на это,русский народ смог выстоять перед натиском врага.Много потерь понесла наша страна.Но русский солдат не сдавался и с гордостью,с честью защищал свою родину. В те годы было много по-истинному смелых,героических поступков, сделанных ради своих близких и родных.
Во время войны было совершено много подвигов, в которых отразились стойкость духа советских (русских) людей, их вера в себя, высокие морально-волевые качества.И много художественной литературы написано на эту тему.
Еще совсем молодой лейтенант Николай Плужников из повести Васильева "В списках не значился" оказался неожиданно для себя в пекле только начавшейся войны.Он принял верное для себя решение- остаться.Плужников не дезертировал,хотя мог уйти,ведь его не было в списках. Но Плужников молодой,смелый,полный сил и отваги остался защищать Брестскую крепость.Он выдерживает все испытания и не сдается:"Скажешь нашим,когда они вернутся,что крепости я не сдал".Плужников гордится тем,что он русский солдат. И даже немецкие солдаты отдают ему высшие воинские почести,восхищаясь его мужеством и отвагой.
Но на войне было место и подвигу, который совершали девушки. Так в еще одной повести Васильева "А зори здесь тихие"рассказывается о пяти девушках-зенитчицах, которые обезвредили фашистских диверсантов,ценой своей жизни. Они, не считаясь с опасностями, старались выполнить задание командования.Вместо двух немецких солдат, им пришлось сражаться с шестнадцатью и они не испугались, не отступили,проявили бесстрашие и стойкость. Даже то, что являясь девушками, они пошли воевать уже подвиг.
И сколько было таких простых русских людей, которые, не жалея себя, совершали каждый день подвиг, приближая победу. Наше поколение знает о войне со слов дедушек и бабушек, из художественной литературы и фильмов, но мы должны помнить и чтить память всех, то сражался за Родину.

Уроки войны в произведениях писателей"
Война-это самое страшное, что может быть в человеческой жизни! Она приносит людям голод, горе, страх и смерть...Так как мы не были свидетелями войны, мы многое о ней узнаем из произведений великих писателей.
Какие же уроки извлекли люди из войны? Чему может научить война человека? На эти вопросы я постараюсь ответить в этом сочинении.
На войну уходили разные люди. Кто-то уходил сражаться за Родину, за семью, а кто-то хотел сражаться ради богатства, власти или славы, считал, что это почетно и знатно. Человеком, который мечтал оказаться на поле битвы и прославиться, был Андрей Болконский из произведения Л.Н.Толстого "Война и мир". Князь Андрей хотел убежать от своей прежней жизни на войну, потому что он не счастлив в браке с женой, она ему наскучила, а еще он мечтал прославиться: "...я всех их отдам сейчас за минуту славы..." И вот молодой Болконский на поле сражения, он не хочет отсиживаться в штабе, а рвется в бой...Но в скором времени, после ранения, после гибели своих товарищей, Андрей осознал, что слава и почет- это все не важно, а самое главное в жизни-семья.
Воевать хотели даже дети. Мечтали, как они будут бороться с врагами, побеждать их, строить планы наступления...Таким героем был Петя Ростов из произведения Л. Н. Толстого " Война и мир". Он очень хотел носить форму офицера, быть храбрым и сильным и так же, как все, защищать свою Родину, свою семью. Будучи совсем юным Петя Ростов отправился на войну, где видит страхи смелость, радость и горе. и Поэтому он очень быстро повзрослел. Дети из-за войны теряли свое детство, им приходилось идти на войну. НО и родителям было тяжело, ведь видеть, как собственный сын умирает, это же очень тяжело.
Война научила людей прощению. Вспомним тот эпизод в " Войне и мире", где находящийся при смерти Андрей Болконский встречает своего врага. Князь увидев, Анатоля Курагина без ноги, понимает, что его надо простить, ведь сейчас у них есть другой враг. И прощает он Наташу, с которой вновь сводит его судьба. Андрей Болконский понял, что смысл жизни заключается в прощении.
В стихотворении М.Ю. Лермонтова " Валерик" показано сражение на Кавказе, воины смело сражались за свою землю. Они проявили себя героями, сражаясь до последней капли крови. Это сражение происходило на реке Валерик. С другого языка " Валерик" переводится как река смерти. А после войны эта река стала называться кровавой рекой, потому что на этой реке много людей погибло. Сколько людей погибло из-за этой войны, сколько крови пролито...
Самый главный урок войны заключается в том, что надо всеми способами, всеми силами избегать ее. Зачем нам опять проливать и свою кровь, и чужую? Ведь у наших врагов тоже есть семьи, где их любят. Они такие же люди, как и мы. Так зачем нам эти войны!? Правильно незачем!

 

Мотив одиночества в лирике Лермонтова
Одиночество преследовало Лермонтова всю его жизнь. Это связано со многими факторами. Смерть мамы, разлука с отцом.. Все это повлияло на юного поэта. Михаил Юрьевич понимал, что он другой и от этого ему становилось тяжело... Очень тяжело. С возрастом он понимал, что проблем у него все больше. (мотив одиночества- один из главных мотивов в лирике Лермонтова.)
В июне 1832 года Лермонтов переезжает из Москвы в Санкт- Петербург и поступает на военную службу. В августе 1833 года поэт пишет одно из самых известных своих стихотворений- "Парус". В строчках заметны все его переживания и чувства, удивительную зрелость мысли. Лермонтов сравнивает парус и море с человеком и его жизнью. Юный поэт задает риторические вопросы (Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в Крою родном?), использует антитезу (стране далекой- краю родном, кинул- ищет), анафору (что ищет- что кинул), инверсию (парус одинокий, стране далекой, в тумане моря голубом), олицетворение (ветер свищет, играют волны), метафору (струя светлей лазури), эпитет(луч солнца золотой). С помощью данных средств выразительности Лермонтов хочет показать гам самого себя.. Поэт всегда остается "одиноким" и "мятежным", а его душа жаждет вечных поисков, жаждет "бури".
В апреле 1840 года Лермонтова ссылают на Кавказ за дуэль с сыном французского посла. Перед отъездом, сидя в гостях у своих друзей, поэт пишет стихотворение "Тучи". Произведение насыщено такими средствами выразительности, как эпитеты: степью лазурной, с милого севера, цепью жемчужную; метафоры: мчитесь вы, кто вас гонит, чужды вам страсти и чужды страдания, вам наскучали нивы; олицетворение: тучи- странники; анафоры: Или на вас тяготит преступление?\\ Или друзей клевета ядовитая?. В этом стихотворение Лермонтов изображает страдания лирического героя, не по своей воле ставшего изгнанником. Поэт чувствует свою родство с тучами, но между ними есть разница:" Чужды вам страсти и чужды страдания", тем самым он показывает, что не такой.. Ему не безразлично. Но тучи одиноки.. И изгнанник тоже.
Мотив одиночества присутствует еще во многих произведениях("И скучно, и грустно", "Как часто, шумною толпой окружен", "Узник") Лермонтова. Стихотворения "Парус" и "Тучи" написаны в разные периоды жизни поэта, с разницей в 10 лет, но мотив у них одни.. Мотив одиночества. Всю свою жизнь, он пишет об этом мотиве и старается найти себя, свое место в жизни.

 

Тема природы в произведениях русских классиков играет важную роль. В произведениях о природе, о взаимоотношениях человека с природой многие авторы выражают свое отношения к родному краю, родной земле. Они описывают красоту тех мест, где они родились, где они жили, и этим заставляют читателя задуматься над своим отношением к окружающей его природе. Писатели представляют человека неотъемлемой частицей природы. В своих произведениях они рассуждают о том, что жизнь человека напрямую связана с жизнью природы.
Многие писатели в своем творчестве затрагивают тему природы в разных ее аспектах. С одной стороны, произведения, в которых авторы повествуют о красоте и ценности природы, являются свидетельством их огромной любви к окружающему миру. Через отношение и чувства главного героя к своему родному краю, автор выражает и свое отношение к родной природе. Произведение В.П.Астафьева "Царь-рыба" этому доказательство. Главный герой рассказа, Утробин Зиновий Игнатьич, -простой сибирский мужик, заядлый любитель рыбалки, который с любовью относится к родной сибирской земле. Образ главного героя и его взаимосвязь с природой в той или иной мере отражает отношение автора к окружающей среде. Этим писатель хотел показать, насколько сильно он любит свой родной край, и дать понять читателю, как важна для него природа. С другой стороны, русские классики в своих произведениях усиливают чувства героев, описывая состояние природы. Так, М.Ю.Лермонтов в своем романе "Герой нашего времени" описывает градацию чувств главного героя Печорина до и после дуэли. До дуэли герой видит чистое голубое небо, сияющее и греющее своими лучами солнце, но, глядя на труп Грушницкого, он замечает, что небо стало серым, а лучи солнца не греют. Перемена состояния природы помогает лучше проследить изменение чувств героя.
В русской литературе немаловажной является тема отношения человека к природе. Человек- часть природы. Без ее богатств он не проживет. Природа дает человеку все ресурсы для жизни и для духовного благосостояния, поэтому он должен трепетно относиться к ней. Часто человек не понимает всей ценности таких отношений и по-варварски обращается с природой, со всем тем, что она дает ему. Примером может служить отношение главного героя произведения И.С.Тургенева "Отцы и дети" Евгения Базарова к природе. Он утверждал: " Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник". Природа не дает ему никакого эстетического наслаждения, духовного успокоения. Так, когда Базарову плохо, он идет в лес не для уединения с природой и не для того, чтобы насладиться ее красотами. Он идет в лес ломать ветки. Автор заставляет задуматься о том, как, по отношению к окружающему миру, можно понять всю сущность человека, его нравственные ценности.
Таким образом, я думаю, что жизнь человека тесно связана с природой. В полной мере помогают это осознать произведение русских писателей. Они не только выражают всю свою любовь к природе, но и стараются передают ее нам, читателям, заставляют задуматься над тем, как же все-таки нужно относиться к природе, чтобы быть нравственной, духовной личностью?

 

Сочинение
Что может нам дать природа?
Что может нам дать природа? Денег? Славы? Доброты к людям? Или чего-то большего? Хватит ли её даров на безбедную жизнь во всех смыслах? Каждому ли она делает подарки? Ответы на эти вопросы для себя я нашел в романе Б. Л. Васильева "Не стреляйте в белых лебедей".

Я думаю, что природа щедра на подарки для тех, кто находится в гармонии с ней. Главный герой романа Егор Савельич Полушкин - яркий тому пример. Он всегда жил в согласии с природой: восхищался ею, почетал, любил всем сердцем.

Она наделила его мудростью, которая помогала "бедоносцу" жить не по наставлению злых людей, а по велению сердца; поступать по совести. Например, он мог замять дело, когда его родственник Фёдор Ипатович убил лебедей и рыбу на Черном озере. Полушкин мог испугаться расправы, убежать, но он попытался задержать вандалов, тем самым подписав себе приговор...Мудрость Егора Савельича отразилась на воспитании его сына Кольки, который так же чтил природу, рос добрым и справедливым парнишкой. Чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить случай, когда Колька ничего не пожалел ради спасения щенка, которого хотел утопить сын Фёдора Ипатовича. Кроме того, Полушкин прекрасно понимал ложность превосходства человека над природой: "...А природа, она всё покуда терпит. Она молчком умирает, долголетно. И никакой человек не царь ей, природе-то. Не царь, вредно это - царем-то зваться. Сын он её, старший сыночек. Так разумным же будь, не вгоняй в гроб мамоньку."

В последних главах романа матушка-природа дарит герою вдохновение, и Егор Савельич вырезает прекрасную статую девушки из старого дерева. После множества неудачных попыток устроиться на работу, он снова хочет трудиться, но только уже будучи лесником, на благо природы.

Я думаю, природа повлияла и на оношение Егора Полушкина к людям. Много негодяев сделало ему больно. И Егором-то его не называли, а только "бедоносцем чертовым".... да только не мог Полушкин их ненавидеть - он всех любил. Иногда даже Колька отца не понимал, ведь на грубость все отвечают грубостью, а тятька - нет. Обижаться "бедоносец" не умел, с легкостью прощал. Перед смертью он простил Фёдора Ипатовича, не сдав следователю.

Я уверен, что каждый человек может получить что-то от природы в подарок. Что именно, мы можем выбирать сами. Нужно только попросить. Я, как и Полушкин Егор, получаю от природы вдохновение.

 

Не уйти человеку от природы
Почему я выбрала тему природы? Сколько себя помню, меня всегда увлекала исключительно человеческая личность, ее страсть, пороки и страхи, меня волновали проблемы взаимоотношений людей. Я даже рисовала только людей и мне претили просьбы изобразить пейзаж или какое-нибудь животное.
Так отчего же сейчас меня вдруг заинтересовала природа? Наверное, как мировое сообщество в ходе своего развития в конечном счете подошла к пониманию важности сохранения окружающей среды, что далеко не только человек властвует во вселенной, так и я душой приблизилась к матушке-природе. В наше время непрестанно идут толки о глобальных экологических проблемах, об исчерпаемости ресурсов Земли. В конце концов, нам страшен возможный конец света. Это заставляет людей задуматься о зависимости человечества от природы.
Вмешательство человека в природу может привести к необратимым последствиям. Этот факт безусловно нашел свое отражение в мировой литературе. Вспомним, к примеру, повесть Михаила Булгакова «Собачье сердце». Выдающийся профессор Преображенский в поисках пути к омоложению проводит эксперимент. Он пересаживает железы внутренней секреции человека в мозг собаки. В итоге животное постепенно превращается в пренеприятнейшую личность – хулигана с собачьими повадками. Доктор жалеет о своем решении пойти наперекор законам природы.
А в рассказе Рэя Брэдбери «И грянул гром» ошибка героя и вовсе оборачивается переворотом во всей эволюции мира. В произведении писатель показывает общество будущего. Для развлечения каждый желающий может приобрести путешествие в прошлое, что и делает главный герой. Перед отправкой на миллионы лет назад своеобразные «инструкторы» строго наказывают не сходить с положенной тропы, не стрелять в динозавра без команды и вообще ничего не трогать. Все это исключало риск нарушения естественной эволюции живой природы. Однако герой по неосторожности наступает на бабочку, и, вернувшись обратно в свой год, обнаруживает, что все по-другому: обстановка, слова написаны без соблюдения норм орфографии и, что самое невероятное, на выборах победил совершенно недостойный кандидат! В припадке ужаса молодой человек недоумевает, как крохотная бабочка может изменить ход истории? В наказание за проступок, его убивают.
Оба произведения подтверждают, что действия человека, направленные на удовлетворение своих потребностей и улучшение собственной жизни, нарушают гармонию в природе. В погоне за безумными целями человек в конце концов получает совсем не то, чего желал.
Таким образом, как бы общество ни хотело, ему не обособиться от природы. Общество наше живет на лоне природы, активно пользуясь ее дарами. Природа имеет достаточно могущества, чтобы ответить на нашу жестокость. Это значит, что, принося вред окружающей среде, мы вредим самим себе. Вот почему так важно научиться бережно относиться к уникальному, но такому хрупкому миру, в котором мы живем.

Разрыв связей между родителями и детьми в произведении К. Г. Паустовского "Телеграмма";

Почти все произведения Константина Георгиевича Паустовского отличает глубокий психологизм. Рассказ «Телеграмма» наполнен тоской и пронзительной болью одиночества.Действительно, старость страшна сама по себе, а одинокая тем более.Почти физически ощущаешь свою вину перед героиней, покинутой родной дочерью.
На мой взгляд, рассказывая о Катерине Ивановне, которая была «одна на белом свете», Паустовский по-новому высвечивает одну из самых трагических проблем человечества – разрыв связей между поколениями.Дочь Катерины Ивановны по имени Настя «вот уже четвёртый год как не приезжает», живёт в городе. Она присылает деньги своей матери, но иногда с перерывами. «Как Катерина Ивановна жила во время этих перерывов, никому не известно».Автор глубоко сострадает женщине, на старости лет забытой своей дочерью, оставшейся «одной на белом свете».
Но и Настя отнюдь не бездушна: она сочувствует Тимофееву, тратит много времени на устройство его выставки. Как же могло случиться, что заботящаяся о других Настя проявляет невнимание к родной матери? Она сильно увлекается работой, делаетее от всего сердца, отдаёт ей все силы, физические и душевные, а память о своих близких, о матери — самом важном человеке на свете, ограничивается у неё только денежными переводами и короткими записками. Поэтому испытание на истинную человечнось дочь не прошла.На мой взгляд, Настя сделала ошибку,оставив свою мать в одиночестве. Любому человеку тяжело жить, осознавая, что он никому не нужен. А ещё хуже, если между родными и близкими людьми разрывается связующая их ниточка. Катерине Ивановне и многого-то не требовалось. Она всего лишь хотела, чтобы дочка Настя навестила её. Катерина Петровна так и не увидела дочь и в последние дни жизни уже смирилась со своей судьбой
мы видим трагедию судьбы дочери и матери, искренне и безгранично любящих друг друга, но, тем не менее, остающихся недосягаемыми и от этого страдающими.
Образ сельской учительницы, совсем молоденькой и застенчивой девушки, которая увидела похороны и медленно пошла за гробом: «Там в областном городе, у учительницы осталась мать – вот такая же маленькая, вечно взволнованная заботами о дочери и такая же совершенно седая». Я думаю,что такая ситуация послужит уроком для учительницы и она не совершит чужих ошибок
Для человека нет ничего важнее в жизни, чем родители. Ведь они дарят ему жизнь, заботятся, отдают всех себя, без остатка, детям. Рассказ «Телеграмма» заставляет нас задуматься об отношении к своим родителям. Настя променяла любовь матери на пустую работу и взяла на себя большой грех. И совсем не важно, что говорят другие люди. Главное, что на душе Насти всю жизнь будет лежать тяжелый, холодный камень вины.
Автор призывает нас не забывать родителей, потому что они могут умереть в любой момент, а потом мы будем очень горько сожалеть

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ракета из бутылки | 

Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 492. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия