Студопедия — Освещаем объект
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Освещаем объект






В качестве Объекта выберем шар. Но вначале создадим круг света.

1 шаг. на панели инструментов выбираем " Oval Tool " -> На панели Properties выбираем индикатор Stroke Color -> Нулевой цвет (перечеркнутый квадрат) -> Рисуем овал.

2 шаг. Выделяем полученную фигуру, выбираем тип заливки " Radial " и создаем градиент от белого (Alpha = 100%) к прозрачному (Alpha = 0%).

Для редактирования формы заливки на панели инструментов выбираем Fill Transform Tool или просто нажимаем клавишу F. Трансформируем заливку из круглой в овальную. Рис.1

3 шаг - Рисуем луч света. Создаем новый слой. Инструмент " Rectangle Tool " переключаем на PolyStar Tool -> На панели Properties выбираем Options -> Выставляем параметры Style -> Polygon, Number of Sides -> 3, Жмем ОК. Рис.2.

Рисуем треугольник без заливки. (В панели Properties выбираем нулевую заливку) Рис.3.

 

Рисуем овал без заливки и совмещаем его с основанием треугольника Рис.4.

 

Убираем лишние линии - контур луча готов. Рис.5.

4 шаг - Создаем заливку для луча. Луч должеyн быть полупрозрачным. Поэтому создаем Linear - (линейный) градиент из оттенков белого. Два крайних цвета прозрачность равна 10%, средний цвет - прозрачность 50%. Заливку трансформируем в вертикальную. Рис.6

 

5 шаг - Создаем объект. Создаем новый слой. Размещаем его под тем, в котором находится луч. Рисуем ровный круг. Для заливки используем линейный градиент их оттенков красного. Жмем F и трансформируем заливку так, чтобы самая темная часть находилась внизу, самая светлая (блик), верху. Рис.7.

Теперь перемещаем объект так, чтобы он оказался под лучом света Рис.8.

6 шаг - Создаем тень в том же слое. Рисуем овал без контура. Делаем для него градиентную заливку из оттенков черного от непрозрачного (Alpha = 50%) в центре, к прозрачному (Alpha = 0%) Рис.9.

Подсказка 3: Чтобы воспользоваться результатами работы в дальнейшем рисованные объекты можно преобразовать в символы и сохранить для общей библиотеки, тогда они будут доступны для всех Ваших роликов. Для создания символа выбираем объект -> Modify -> Convert to Symbol (Или просто жмем F8) -> Присваиваем ему имя -> Объект сохранен в библиотеке текущего файла. Если этот файл разместить в папке Libraries принадлежащей программе FLASH MX, он станет общей папкой и станет доступен через меню Window -> Other Panels -> Common Libraries.

Сохранение файла для общей библиотеки:

Подсказка 4: Можно сохранить не только объект, но и созданные Вами цвета и градиенты.

Сохранение цвета: Сохранение палитры: Загрузка палитры:






Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 360. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия