Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Найдите связь





Играющие выбирают два слова, которые достаточно далеки друг от друга по смыслу, например ботинок и пожар. Каждый находит смысловую связь между этими словами, описывая ситуацию (сюжет), где происходит логичный переход от первого слова ко второму.

Например: ботинком гасят окурок, от которого мог бы произойти пожар.

Выигрывает тот, кто нашел самый интересный смысловой переход.

Разорванный диалог

Играющие вместе называют начальные слова шести реплик диалога (можно использовать текст какого-нибудь литературного произведения). Слова должны быть достаточно общими.

Например:

— Здравствуй...

— Здравствуй...

— Ты почему...

— А я...

— Так ведь...

— Ничего...

Задание: восстановить диалог — продолжить реплики.

Пантомима

Ведущий шепотом говорит одному из играющих пословицу (например: «И сеет, и пашет, и валяет, а все языком», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Семь раз отмерь — один раз отрежь»). Играющий должен изобразить эту пословицу мимикой, жестами, выразительными движениями. Остальным участникам игры надо догадаться, какая пословица изображена.

Отгадай стихотворение

Водящий отходит в сторону. Играющие задумывают строчку из хорошо известного стихотворения. Например: «У лукоморья дуб зеленый». Затем участники игры распределяют слова между собой: каждый произносит по одному или по два слова из строки (зависит от количества участников) одновременно. Задача водящего — отгадать стихотворение.

Веселые словесные импровизации

Ведущий предлагает играющим различные творческие задания. Участники игры, уяснив их смысл, тут же начинают действовать, на ходу придумывая диалоги и разыгрывая сценки.

• Вы — агент по продаже надувных игрушек, а вы — пассажиры электрички. Начали!

• Вы — продавец газет, журналов. Попробуйте уговорить кого-нибудь купить хоть один экземпляр вашей газеты.

• Вы все — участники стихийного митинга «За доброту и гуманизм», каждый может стать оратором.

• Идет конкурс исполнителей анекдотов. Вы — члены комиссии. Вы — претенденты, борющиеся за победу.

• Вы — первый космонавт, побывавший на Марсе, а вы — журналисты.

• Вы — журналист, проводящий социологический опрос. А вы — прохожие на улице, которых он останавливает.

Микроновость

Каждый участник игры должен придумать объявление. Объявления могут быть и шутливые. Текст объявлений краткий, информативный.

Продолжение следует

Играют несколько человек.

Вариант 1

Задается какая-нибудь известная история (сказка, басня, рассказ). От каждого играющего требуется продолжение этого, казалось бы, законченного повествования (с новым концом). Глубокая проработка сюжета не нужна, достаточно лишь в общих чертах описать, что произошло. Выигрывает тот, кто представит наиболее оригинальную и занимательную версию.

Вариант 2

Игра проводится так же, только игрокам заранее дается набор из нескольких случайных слов, которые надо использовать в рассказе.

Вариант 3

Среди игроков устанавливается определенная очередность. Первый игрок начинает свою историю. Каждый следующий подхватывает и развивает сюжет, добавляя одно предложение. Повороты сюжета могут быть самыми неожиданными, главное — отвечать быстро. Кто замешкается — выбывает из игры.

Бесконечное предложение

Играют несколько человек. Водящий называет любое слово, а каждый из участников по очереди добавляет к нему свое слово, повторяя целиком образовавшееся предложение. Слова можно добавлять в любое место (начало, конец, середину) предложения, но обязательно с учетом его смыслового содержания. Например, исходное слово солнце:

— светило солнце;

— ярко светило солнце;

— на небе ярко светило весеннее солнце;

— на небе ярко светило и играло весеннее солнце;

— на небе ярко светило и играло золотыми лучами весеннее солнце;

— на голубом небе ярко светило и играло золотыми лучами весеннее солнце;

— на голубом небе ярко светило и играло своими золотыми лучами весеннее солнце;

— на голубом небе ярко светило и играло своими золотыми лучами ласковое весеннее солнце...







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 423. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия