Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 5. Спать я легла будучи все еще полна того сексуального напряжения, которое почувствовала, стоя после боя так близко к Полу





Спать я легла будучи все еще полна того сексуального напряжения, которое почувствовала, стоя после боя так близко к Полу. Я думала о нем всю ночь. В моем сне он все-таки поцеловал меня, и это был один из тех поцелуев, который вам хотелось бы, чтобы длился вечно, и который, вы знаете, никогда не сможете забыть. Когда я проснулась на следующее утро, эта картина все еще стояла у меня перед глазами. Как ни старалась, я не могла не думать о нем. Это было сумасшествием. Меня не покидало ощущение, что мы не просто целовались, а провели вместе невероятно страстную ночь. Там были сотни других людей, которые продолжали толкать его вперед, несмотря на то, что он и так стоял слишком близко.

Найдя, в конце концов, в себе силы твердо решить не раздувать из этого проблему, я пошла в душ. Но это не сработало. Я думала о нем после душа, думала о нем, пока одевалась. Наливая чашечку кофе, я снова и снова думала о нем. Пока готовила тост, мысли мои были о нем, это становилось все более невыносимым, хотя, возможно, и он так же думал обо мне. Он все еще не выходил у меня из головы и в тот момент, когда я ехала на работу. И чем больше мои мысли возвращались к нему, тем больше была надежда на то, что он тоже ощущает эту химию между нами. Пока я пребывала в стране грез под названием «Пол Делпорт», машина привезла меня к работе, а дымка мечтаний так и не рухнула. На парковке возле зала тем временем было полно полицейских машин.

Пришлось оставить машину где-то на дороге вниз по улице, потому что на нашей площадке не было даже свободного сантиметра. Когда я выбралась из машины и стремительно приблизилась к залу, мои глаза не смогли поверить происходящему передо мной. Два огромных окна на фасаде были вдребезги разбиты. В шоке ноги повели меня к входной двери, но полицейский преградил мне путь.

— Прошу прощения, мисс, но вы не можете зайти внутрь.

— Я здесь работаю, — опешила я.

Офицер хотел было что-то добавить, но Сэм уже стремительно шел в нашу сторону.

— Все хорошо, — сказал он полицейскому. — Можете ее впустить. Она одна из последних, кто закрывал дверь.

Офицер отошел в сторону и впустил меня.

— Какого черта происходит? — спросила я Сэма.

— Ранним утром Грегу позвонили из охраны безопасности. Чтобы там ни произошло, те, кто это сделал, успешно скрылись к прибытию полицейских.

Когда я оказалась внутри, то, осмотревшись вокруг, обнаружила, что одна часть оборудования исчезла, а другая раскидана по всему пространству. Мусор из уличной корзины был разбросан по всей парковке, а сам металлический бак перевернут в центре зала.

— Полиция хочет поговорить с тобой. Ты была последней, кто уходил отсюда прошлым вечером.

Я молча кивнула. Странное онемение прокатилось по всему телу, когда я подумала о том, как же сейчас паршиво Грегу и Иоланде. Должно быть, для них это большие неприятности. Они вложили в это место душу, даже Иоланда держалась за свою дневную работу для того, чтобы, так сказать, поддержать это место. Сегодня зал однозначно был бесполезен. Я очень надеялась, что страховка покроет причиненный ущерб.

Когда Сэм проводил меня к старшему офицеру, я увидела того, о ком сегодня были все мои мысли. Пол был сильно подавлен. Он стоял внутри всего этого хаоса и разговаривал с Грегом и с одним из офицеров. Я буквально осязала исходящий от него гнев. Скорее всего, он, как и я, воспринимал эту трагедию слишком близко к сердцу из-за близости к Грегу, или же здесь было что-то еще?

— Мисс Купер? — спросил офицер.

— Да, Джесси Купер, — ответила я.

— Вы закрывали двери вчера вечером?

— Да, я закрывала.

— Вы включили сигнализацию?

— Да, я всегда включаю сигнализацию, когда закрываюсь последняя. Она сработала, правильно?

— Да, она сработала. Я просто хочу установить временные промежутки. В котором часу вы покинули помещение?

— Может, в 16.45 или 17.00.

— Вы отметили время, когда уходили?

Я начала вспоминать. Сначала я сделала жим веса... красуясь перед Полом, потом встала рядом с ним, когда мои внутренности закружились в карусели, а затем, одурманенная, я убежала, сверкая пятками, и, конечно же, не отметила время перед уходом.

— Я так не думаю, — призналась офицеру.

— Были особые причины для этого? — уточнил он.

— Нет, никаких, — мой голос поник. — Я просто забыла. Со мной такое случается временами.

— Был кто-нибудь с вами, когда вы покидали место?

Мой взгляд вернулся к входной двери. Пол стоял в одиночестве и в стороне ото всех, и все так же кипел изнутри.

— Ммм, да. Пол Делпорт был нашим последним клиентом. Он покинул помещение вместе со мной.

Полицейский посмотрел на Сэма, и тот кивнул в ответ:

— Другой офицер только что разговаривал с ним, он снаружи с моим боссом.

— Кто-нибудь бродил вокруг снаружи, или, может, вы заметили какие-либо транспортные средства на автостоянке, которые не должны были там быть?

— Ничего такого, что бы я заметила... точно помню, что грузовик Пола и моя машина были единственными.

— Хорошо. Мисс Купер, вы находились здесь, когда произошел инцидент между мистером Делпортом и другим мужчиной?

— Да, я была здесь.

— Можете рассказать, что произошло?

— Виктория уже закрывалась, а незнакомец ворвался во внутрь. Она сказала ему, что мы закрыты, но он все равно прошел. Пол был занят и начинал упражнения на скамье с грузом. А этот маньяк просто подлетел к нему и начал драку.

— Вы слышали слова, которыми они обменивались?

У меня не было вредной привычки лгать или утаивать правду от полиции, но я не знала всех деталей и не была уверена, что мои слова будут правильно расценены.

— На самом деле, не очень много. Помню громкие ругательства здоровяка. Я тогда отошла в сторону и потому не слышала четко, о чем они говорили.

— Вы можете описать мужчину, который дрался с мистером Делпортом?

— Да, рост около сто девяносто сантиметров, очень большой мужчина... темные волосы, темные глаза... белокожий. По-моему, есть татуировки на руках.

— Хорошо, спасибо. Вы не возражаете дать нам свой номер телефона на тот случай, если возникнут вопросы?

Записав мой номер, он поблагодарил меня и ушел. Затем я наконец решилась подойти к Полу.

— Привет, как ты?

Он опустил глаза с суровым выражением, которое до сих пор было на его лице.

— Отец Виктора, Митч, сделал это.

Этот факт объяснял его гневный вид.

— Ты уверен? — спросила я.

— А кому еще это могло быть нужно? Это не была кража со взломом.

— Ведь забрали некоторое оборудование...

— Если бы это была кража, то забрали бы больше, чем один или два тренажера. Здесь все же больше вандализма, чем чего-то еще. Митч был сильно раздражен тем, что я не сказал ему, где моя сестра, и тем, что я надрал ему задницу. И ты и Грег слышали, как он говорил, что мы еще пожалеем после его ухода...

От растущего гнева его голос вибрировал. Вдруг мне стало не по себе от осознания того, о чем могли быть его мысли и какими могли быть планы.

— Эй, а что, если мы с тобой пробежимся по свежему воздуху и проветрим голову? Я на грани психоза, а нагрузка меня немного успокаивает.

Пол окинул глазами зал. Осознав свою беспомощность, он ответил:

— Хорошо, ладно. Давай выбираться от сюда.

Предупредив Сэма о наших планах, я предложила помощь Грегу и Иоланде, если все еще понадоблюсь здесь. Сэм предположил, что полиция будет осматривать зал до конца дня, и помощь понадобится не раньше следующего утра.

Выйдя с Полом на улицу, я оставила свою сумку с вещами в машине. Он уже подпрыгивал на месте от переполнявшей его энергии, которая была готова вырваться в любую секунду, как бомба замедленного действия. Ему срочно нужно было ее перенаправить на более безопасный уровень.

Мы начали свой путь по тротуару, выбегая по направлению от города к небольшому милому жилому району, где, как я помню, был парк с прелестным озером и несколько беговых дорожек. Не уверена, сдерживал ли он свою скорость намеренно, но мы бежали в ногу, пока не достигли парка. Весь путь Пол молчал, но, как только мы вступили на беговую дорожку, его темп замедлился до шага, и он заговорил:

— Я чувствую себя причастным к этой разрухе. Мне паршиво перед Грегом.

— Это не твоя вина.

— Это как... я не знаю... Митч — это моя война, не Грега. Я уверен, что именно он это сделал. Митч — отвратительный человек, и это самое безобидное, что он мог сделать. Я пытался сказать об этом сестре еще тогда, когда только встретил его двенадцать лет назад. Я был еще ребенком, но уже мог ощущать опасность, исходящую от него. Он обращался с ней как с мусором... а потом она просто забеременела. Думаю, тогда она поняла, что попала в ловушку и застряла в ней с ним. Он давил на нее с замужеством, хотя мы с мамой и пытались ее отговорить. Тогда она была слишком твердолобой и из-за беременности, и из-за страха вылететь из школы, поэтому нашла меньшим наказанием для себя остаться с Митчем. Также она прошла через все круги ада благодаря стараниям нашего отца. Думаю, это было еще одним дополнительным толчком для того, чтобы покинуть родительский дом и поспешно выскочить замуж.

— Она прожила с Митчем пять лет. Не знаю, как она это выдержала, но был безумно счастлив, когда примерно шесть лет назад она позвонила мне и сказала, что бросила его. Виктор тогда, как раз пошел в школу. Она нашла работу и жилье, а Митч не беспокоил их первые пару лет. Не уверен, где он был... может, в тюрьме или где еще, главное, он не беспокоил ее. Но в итоге он вычислил их местонахождение и начал ошиваться вокруг. Сестре приходилось три раза менять свой номер телефона, ей нельзя было заводить страницу на Facebook, пришлось дергать Виктора, менять школы и места... Ублюдка совершенно не волновало, что это значило для его сына. И теперь он говорит, что хочет совместной опеки. Да пошел он!

— Он применял к ней силу?

— Сестра не сказала бы мне, даже если бы он и делал это. Но я не замечал следов на теле... к счастью для него. Она понимала, если бы я узнал о том, что он хоть пальцем ее тронул, все закончилось бы для меня тюрьмой. Ее защита заключалась в умалчивании того, через что ей пришлось пройти. Если бы он причинил ей боль... я не смог бы себя контролировать.

— Что насчет Виктора? Думаешь, он его тоже бил?

— Нет... не физически. Моя сестра сама бы убила его во сне. Виктор — ее мир, и она сделает что угодно для его защиты. У Митча есть определенные сдерживающие факторы в лице Виктора. Насколько я могу судить, Виктор ничего не знает. Он хороший и спокойный ребенок. Пребывание рядом с таким человеком, тем более своим отцом, может травмировать любого ребенка. Знаю это не понаслышке. Воспитание озлобленным человеком делает озлобленным и ребенка, а позже эта злость направляется и на весь мир. Он был ужасным парнем для моей сестры и будет еще более ужасным отцом. Мари — моя сестра, и я знаю, о чем говорю.

— Твоей сестре и племяннику повезло, что у них есть ты, — сказала я, впечатленная его любовью и привязанностью к семье больше, чем боевыми навыками на ринге. — Так здорово, что ты готов на все для их защиты.

Он пожал плечами в ответ и добавил:

— Это то, что ты делаешь для своей семьи, — сказал он так, будто это было вполне понятным фактом для всех. — Вы должны приглядывать друг за другом, правильно?

— Да, это верно, — согласилась я. — Было бы замечательно познакомиться с твоей сестрой, — это не было просьбой, просто констатация факта.

Его брови нахмурились, на лбу образовались морщины, и он сказал:

— Возможно, это не очень хорошая идея.

— Почему?

— Не хочу, чтобы она знала, что я треплюсь с тобой про ее жизнь, — сказал он. — Ей это не понравится, и я потеряю ее доверие. Пока она мне доверяет, она в безопасности.

Он замер на месте. Мы были в глубине парка, и перед нами открылся берег небольшого искусственного озера. Пол тяжело дышал и истекал потом. Можно было подумать, что это от все еще взвинченного состояния, но мое тело изнемогало также и легкие задыхались. Его взгляд перешел от озера ко мне.

— Как насчет того, чтобы поплавать? — выдал он с ухмылкой.

— Звучит замечательно, — сказала я.

С детской радостью на лицах мы решили проигнорировать расставленные по всему пляжу знаки «Не купаться».

Не тратя время на разговоры, он стянул с себя футболку, шорты с ботинками и носками полетели в сторону от него. У меня не было невероятного изящества в сбрасывании одежды, и хоть он уже и видел меня во всей красе и не в самом лучшем белье, это было бы слишком для городского парка. С моим везением в этот момент точно должны были выскочить смотритель парка из-за деревьев и поймать меня на месте преступления, тогда в тюрьму я отправилась бы в одном белье.

Я сбросила носки с кроссовками и нырнула за ним в своих шортах и футболке для работы. Пол на тот момент уже достиг другого берега. Он перевернулся на спину и, широко раскидывая руки, скользил по поверхности озера. Вода приятно освежила своей прохладой и растеклась по телу удивительным блаженством, когда я нырнула вглубь и затем вернулась на поверхность. После третьего погружения с головой мое тело оказалось возле Пола. Он странно посмотрел на мое лицо, и его рука потянулась к пряди моих влажных волос, чтобы заправить ее за ухо. Мурашки стремительно пробежали по моей спине. Но еще больший шок простелил по телу, когда мягкие губы Пола прильнули к моим с невероятно жестким напором, видимо, ожидая сопротивления. Это было выше моих сил, и я просто растворилась в нем, а он жадно накрыл мои губы своими, притягивая за плечи еще ближе к себе. Его нетерпеливый язык раскрыл мои онемевшие губы и сделал поцелуй еще более глубоким, более жадным, а потом Пол просто резко остановился. Несколько секунд он в упор смотрел на меня, после чего его тело погрузилось в воду, и он уплыл прочь. Я же осталась одна, окруженная водой и с диким головокружением. Каждый нерв взрывался в моем теле вспышками фейерверка. А он просто накручивал круги по поверхности воды, словно ничего и не произошло. Какого черта? Может быть, просто вся энергия и гнев, разрывающие его тело, вырвались наружу в виде страстного поцелуя?

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 331. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия