Основы рендеринга
Материалы врей, sss, пример со свечкой, рендеринг автомобиля. Рендер бутылки, студия. Принципы анимации. Основы анимации в максе. Ключи анимации, различные виды ключей, curve editor, dope sheet. Контроллеры анимации, различные примеры. Кости, персонажная анимация, теория. Модификатор physics. Анимация камер, пример с анимацией камеры по кругу. Запуск обьекта по траектории. Контроллер noise, контроллер list. Запись анимации motion capture попробовать
Работа над общими вопросам по курсу Преподаватель: Алексей Брин
Образование Тверской Государственный Технический Университет, Информационное и Программное Обеспечение, магистр. Опыт работы Август 2009 - по н.в. Студия Promotion & Production, арт-директор. Февраль 2006 - Август 2009 — ТРК "Тверской проспект", бродкаст дизайнер Август 2005 - Июль 2006 — НИИ "Центр Программ Систем", инженер программист отладка программ, проектирование и нормализация баз данных Опыт преподавательской деятельности Более 80 лекционных занятий для 3,4 и заочных курсов, в Тверском Государственном Техническом Университете, в рамках обучения на магистра.
Цель курса: Обучить студентов базовым инструментам в программе Cinema 4d.
Интерфейс Общий вид. Назначение кнопок / меню. Настройка и Сохранение лейаутов. Command Manager. Настройки Cinema 4D: отключение юнитов, включение OpenGL, улучшенное OpenGL для вьюпорта.
Введение. Настройка интерфейса. Структура проекта. Теги. Назначение и примеры применения.
Настройка материалов. Процедурные карты. Построение сложных материалов внтури Cinema 4d при помощи Layer.
Базовые инструменты полигонального моделирования. Nurbs инструменты. Деформаторы.
Камера. Свет. Рендер, настройка Multi-pass. Global Illumination. Анимация параметров.
Clonner object. Режимы клонирования, настройка параметров. Эффекторы. Функции каждого, настройки параметров. Fracture object. Tracer. MoText. Mospline
Динамика твердых тел. Настройка параметров. Кеширование. Динамика мягких тел.
Динамика сплайнов. Работа с волосами.
Связка After Effects и Cinema 4d. Установка и обмен информацией между приложениями.
Современное искусство Преподаватель: Екатерина Черкес-заде
Основной задачей дисциплины является повышение общеобразовательного и культурного уровня студентов, путём знакомства их с понятием и тенденциями современного искусства, историческими и социальными предпосылками его возникновения, условиями формирования и развития данного явления, с его самыми заметными персоналиями и течениями, а также философией и антропологией современного искусства. Расширить границы привычных представлений о месте художника и художественного произведения в современном мире.
1 занятие 2 занятие Модернизм (до 1945)
40-е - 60-е
5 занятие Анимация Преподаватель: Елена Чернова, Николай Воронцов
Основные задачи дисциплины на данном этапе В лекционной части:= Познакомить студентов с основными вехами в истории анимации, с основными анимационными техниками, главными средствами выразительности и базовыми принципами анимации. В практической части: Сформировать у студентов навык передачи сообщения/эмоции/настроения при помощи средств неперсонажной анимации.
Второй курс Бриф для реального клиента №1 Преподаватель: Артём Куренков
Цели курса: Дать студентам возможность выполнить живой проект для реального клиента.
Программа:
1 занятие Брифинг. Встреча с клиентом, обсуждение задания. 2 занятие Обсуждение идей и первоначальных скетчей, скетчбуков и мудбордов 3 занятие Представление сторибордов, стайлфреймов и/или черновой анимации 4 занятие Исправление по комментариям заказчика
5 занятие Представление черновой анимации 6 занятие Представление исправленной черновой анимации по комментариям клиента 7 занятие Представление готовой анимации 8 занятие Зачёт
|