Cerebro
Cerebro – это система проектного управления с широким набором инструментов для коллективной работы над визуальным контентом. Программа позволит вам работать над проектами удаленно, загружать работы и домашние задания и получать комментарии преподавателей.
Скачать Cerebro, а также получить более подробную информацию можно на официальном сайте программы http://cerebrohq.com/ru.
Координатор учебного процесса заводит аккаунты для студентов тех факультетов, которые используют данную программу в процессе обучения. Данные к доступу генерируются автоматически и высылаются на электронную почту студента.
Ссылки на комьюнити Школы
http://www.facebook.com/ScreamSchool http://scream-admin.livejournal.com/ http://vk.com/club19344444 https://twitter.com/screamschool http://www.youtube.com/user/TheScreamSchool Центр карьеры Scream School Главная задача Центра карьеры – поступательная интеграция студентов в профессиональное сообщество. Центр карьеры отвечает за принцип обучения на основе реальных проектов, что позволяет студентам создать конкурентоспособное портфолио. Центр карьеры организовывает мастер-классы и профессиональные события в школе, экскурсии на лучшие студии компьютерной графики, а также стажировки для студентов по итогам успеваемости. Активности студентов за время обучения:
1. БРИФЫ
1. Встроенные в учебный процесс. Реальные проекты, выполняемые студентами в процессе обучения, являющиеся основой портфолио студента. Обязательны к выполнению. Выполнение проекта, а также взаимодействие с компанией-заказчиком осуществляется под руководством куратора (ведущего преподавателя).
2. Дополнительные (не встроенные в учебный процесс), конкурсы. Реальные проекты, не входящие в учебный процесс, выполняемые студентами самостоятельно и факультативно. Выполнение проекта, а также взаимодействие с компанией-заказчиком осуществляется студентом самостоятельно и (или) посредством Центра карьеры.
3. Каникулярные проекты. Реальные проекты, которые Школа берет в производство на летние каникулы (июнь-сентябрь). Выполнение проекта, а также взаимодействие с компанией-заказчиком осуществляется под руководством куратора/преподавателя/сторонней компании-супервайзера.
2. ВРЕМЕННЫЕ СТАЖИРОВКИ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ и ПОСЛЕДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Во время и после окончания обучения у студентов с хорошей успеваемостью есть возможность пройти стажировку на реальном проекте в одной из компаний постпродакшн, архитектурной визуализации, анимации, разработки компьютерных игр, на телевидении (в зависимости от специализации), что позволяет расширить свое портфолио и начать карьеру в индустрии компьютерной графики. Стажировки и практика проводятся в летний период. Условия прохождения стажировки (практики) утверждаются центром карьеры ежегодно (до 15 июня). Длительность последипломной практики составляет 3-4 недели.
3. МАСТЕР-КЛАССЫ ведущих российских и зарубежных специалистов
|