Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА 17. ДВЕ МИНУТЫ ДО ПОЛУНОЧИ





(Переводчик:Галя Бирзул; Редактор:Дарья Галкина )

В видении я кого-то жду. Я стою рядом с длинной металлической скамейкой — стою, потому что слишком нервничаю, чтобы сесть. Я делаю несколько шагов в одном направлении. Останавливаюсь. Иду в другую сторону. Оглядываюсь. Проверяю часы.

Две минуты до полуночи.

Облака дрейфуют перед полной луной, окруженной неясным сероватым кольцом. Я сильнее запахиваю жакет, хотя мне даже не холодно. Моя голова наполнена страхом, моя грудь сжимается от этого, сердце быстро бьется. Я думаю, это сумасшествие. Безрассудство, как назвала бы это мама. Безумство. В любом случае, я здесь.

Здравомыслие переоценили.

Что-то шипит позади меня, громко и механически, и я оборачиваюсь, чтобы посмотреть. И вижу поезд. Гладкая, серебряная полоса вагонов растянулась вдоль железнодорожных путей. Он медленно двигается прямо ко мне.

Наверное, я должна была куда-то уйти.

Поезд проезжает, тяжело стуча, как и мое сердце. Тормоза визжат, когда он плавно останавливается, и пассажирские двери, скользя, раскрываются. Я делаю шаг вперед, затем осматриваю пустую платформу. После того, как двери закрываются, двигатель урчит, и поезд продолжает свой путь, встряхивая землю своим весом, скрипя и лязгая, пока не проезжает последний вагон. Он уплывает в темноту без меня.

Я проверяю свои часы. Минута до полуночи.

Когда я снова поднимаю голову, то вижу, как птица пикирует с железнодорожного депо, темная, словно тень. Она приземляется на фонарный столб по ту сторону путей, поворачивается головой в мою сторону и каркает. Это ворон. Мое сердце начинает биться еще сильнее.

— Кар, — издает звук ворон, проверяя меня и дразня, призывая меня присоединиться к нему на той стороне путей.

Я иду к нему, не оглядываясь назад.

Потому что знаю эту птицу.

Он будет моим проводником.

 

Я постепенно возвращаюсь в церковь. Я остановилась в центре круга, мое лицо поднято вверх, монахи поют, поют, поют, их голоса прогоняют тьму.

— Выглядит так, будто это сработало, — говорит Томас, улыбаясь, когда я протягиваю ему айпод, дрожащими руками.

— Ты в порядке?

Я киваю. — Сейчас я должна идти.

Я иду к полю и сажусь под дерево, где всегда занималась. Я думаю об имени Семъйязы снова и снова, призывая его единственным способом, о котором знаю, надеясь, что он не отказался от своего жуткого преследования сейчас, когда я действительно на него рассчитываю. И я жду.

Я ощущаю его присутствие раньше, чем вижу. Он выходит из деревьев, растущих на краю кампуса, его янтарные глаза озадачены, но наполнены любопытством.

— Ты звала меня, — говорит он.

— Да, звала. — Хотя я, как и он, удивлена тем, что это сработало.

— Я не ожидал снова увидеть тебя здесь, — говорит он. — У тебя проблемы с Большим Братом.

Значит, он уже знает. Конечно, знает. Уверена, слухи действительно быстро расходятся в аду. –Ты можешь попросить меня, рассказать тебе историю. Я готова сейчас ее тебе рассказать, — говорю я. — Но я хочу кое-что взамен.

Он улыбается, удивленный и довольный, и сейчас даже еще более любопытный. Он раскрывает руки, ладонями вверх, и шагает назад в подобие официального поклона.

Этот парень весельчак до глубины души.

— Что я могу сделать для тебя, маленькая птичка? — спрашивает он.

Вот оно. Не струсь прямо сейчас, говорю я себе. Я встречаюсь с его глазами.

— Черные Крылья забрали мою подругу, Анжелу. Ты знаешь, где она?

— Да. Она у Азаэля.

— В аду?

— Естественно.

Я сглатываю. — Ты видел ее?

Он кивает.

— Она в порядке?

Его рот безжалостно искривляется. — Никто не будет в порядке, находясь в этом месте.

— Она… жива?

— Говоря физически — да, ее сердце билось, когда я видел ее в последний раз.

— И когда это было? — спрашиваю я.

Он находит вопрос забавным. — Некоторое время назад, — отвечает он со смешком.

Я кусаю губу. Это безумная часть: рассказывать ему свой импровизированный план. Раскрыть все. Позволить фишкам упасть там, где они могут. Ветер поднимается и посылает деревьям краткий шепот, как предупреждение. «Не доверяй ему», — говорят они.

Но я доверяю видению, а видение говорит мне, что я доверяю ему.

Семъйяза становится нетерпеливым. — Я сказал тебе, что знаю о твоей подруге. Теперь расскажи мне историю.

— Еще нет. Мне нужно кое— что еще, — я делаю глубокий вдох.

«Будь храброй, моя дорогая, — сказала мне однажды мама. — Ты сильнее, чем ты думаешь».

«Я могу быть храброй», — говорю я себе.

— Мне надо, чтобы ты отвел меня к Анжеле, — говорю я. — В ад.

Он недоверчиво смеется. — Зачем?

— Чтобы я могла вытащить ее.

Его глаза расширяются. — Ты серьезно.

— Я серьезна, как сердечный приступ, — говорю я вполне уместно, потому что чувствую, что у меня будет он.

— Невозможно, — говорит он, хотя его глаза наполнены возбужденным блеском.

— Почему это невозможно? — спрашиваю я, скрещивая руки на груди. — Разве у тебя нет сил, чтобы сделать это? Раньше ты отводил меня туда.

Я провоцирую его, и он это знает. Тем не менее, он улыбается. — Я могу достаточно легко доставить тебя туда. Вытащить тебя оттуда будет гораздо труднее. Скорее всего, ты потеряешь себя в течение нескольких секунд, и станешь такой же заточенной, как и твоя подруга.

— Я сильна, — говорю я ему. — Ты сам так сказал.

— Да, и почему так? — спрашивает он. — Почему ты так сильна, маленькая Квортариус?

Я слабо улыбаюсь.

— Ты будешь вальсировать прямо под носом Азаэля и заберешь нечто, что принадлежит ему, — говорит он, будто идея ему не совсем приятна. Он не слишком любит Азаэля. Что мне на руку.

— Да. Ты поможешь мне?

— Все это за простую историю? Ты держишь меня за идиота?

— Тогда, я думаю, это бессмысленный разговор. — Я пожимаю плечами и встаю, встряхивая траву со своих джинсов. — Ну что ж, хорошо, попытаться стоило.

— Подожди, — говорит он, сейчас весь юмор пропал из его голоса. — Я не сказал «нет».

Надежда и ужас одновременно расцветают в моей груди. — Тогда ты возьмешь меня?

Он колеблется. — Это очень опасно, для нас обоих, но особенно для тебя. Вероятность того, что тебя поймают…

— Пожалуйста, — отвечаю я. — Я должна попытаться.

Он качает головой. — Ты не понимаешь природу ада. Он поглотит тебя. Если только… — Он начинает ходить. У него есть идея, что-то хорошее — могу сказать по тому, как он становится прямее, по дьявольским подскокам в его шагах. Я жду, пока он расскажет мне.

— Хорошо, — говорит он, наконец. — Если тебя невозможно отговорить, я отведу тебя.

— Как скоро мы можем отправиться? — спрашиваю я.

— Сегодня. Это даст тебе достаточно времени, чтобы пересмотреть решение. — Он наклоняется ко мне. — Это бесполезная попытка, маленькая птичка, не важно, насколько сильной ты себя считаешь.

— Когда я должна встретиться с тобой? Где? — спрашиваю я.

— Где ближайший железнодорожный вокзал?

— В нескольких кварталах отсюда. Пало Альто.

— Тогда встречаемся у Пало Альто, — отвечает он. — В полночь.

Я чувствую головокружение. Я уже знаю место и время, благодаря видению, но слышать, как он это говорит, точно знать, о чем было это видение, шокирует меня. Это и то, что он скоро будет готов забрать меня. Сегодня вечером. Сегодня я отправляюсь в ад.

— Уже передумала? — спрашивает он с намеком на улыбку.

— Нет. Я буду там.

— Оденься в серое или черное, ничего заметного или кричащего, и прикрой волосы, — говорит он. — Кроме того, ты должна взять друга, другого Нефилима, или я не смогу взять тебя.

Он отворачивается, будто собирается уходить.

— Друга? Ты это не серьезно, — выдыхаю я.

— Если ты собираешься добиться успеха в этой маленькой экскурсии, тебе нужен кто-то, кто прикроет тебя. Кто-то, кто поможет тебе удержать печати проклятых. В противном случае, твой дар чувствовать то, что чувствуют другие, погубит тебя. Ты не продержишься и двух минут.

— Ладно, — отвечаю я хрипло.

Он превращается в птицу. Мое зрение не достаточно быстрое, чтобы увидеть трансформацию, но в одну секунду он мужчина, в другую же — ворон. Он каркает на меня.

— «Полночь, — произносит он в моей голове, его голос как всплеск холодной воды. — И не забудь, ты должна мне историю».

Я не забуду.

 

Кристиан больше, чем немного удивлен, когда я пересекаю порог нашего номера и говорю ему, что, в конце концов, мы должны отдать Веба Билли. Я позабочусь о нем позже. — Доверься мне, –говорю я, и его челюсть напрягается, но он не спорит, когда я хожу вокруг, собирая вещи Веба, и отвозит нас в дом Билли, находящийся в горах, где она, очевидно, уже ожидает нас.

Он думает, что я напугана материнством. Что я не хочу нести ответственность за Веба. Он разочарован, потому что думал, что мы можем справиться с этим, но он понимает.

Или, по крайней мере, думает, что понимает.

Меня убивает факт передачи Веба Билли, но я стараюсь улыбаться, когда делаю это. Ему будет безопаснее с Билли, напоминаю я себе. Но он капризничает в ее руках, хныкает, и мое сердце болезненно сжимается от того, как он продолжает смотреть на меня.

— Все в порядке, маленький паренек. Тетя Билли собирается хорошо о тебе позаботиться, –говорю я и проверяю его вещи в последний раз: какую молочную смесь он ест, какая заставляет его срыгивать, как экзорциста[31], в какое одеяло пеленать его ночью, какая соска его любимая….

— Я поняла, малышка, — отвечает Билли, хлопая меня по руке. Она тоже эмоциональна. Глубоко внутри она всегда хотела ребенка. Она бы завела ребенка с Уолтером, если бы могла их иметь. Но у нее осталось лишь семь лет жизни.

— Я позвоню вечером и спою ему песенку, — обещаю я, и выхожу оттуда, едва не разрыдавшись.

Все это время Кристиан стоял рядом со мной, ожидая, пока я скажу ему, что происходит.

Он сильно удивлен, когда я веду нас в кабинет в подвале общежития, а не обратно в Линкольн.

— Хорошо, Клара, — говорит он, пытаясь скрыть тревогу. — Где мы? Что происходит?

И я рассказываю ему.

У него была следующая реакция:

— Ты сделала что?

Ага, он немного расстроен. Понятно.

— Я согласилась встретиться с Семъйязой на вокзале в Пало Альто, в полночь, — говорю я снова.

— Как ты могла это сделать? — Он проводит руками в волосах. — Ты хочешь умереть?

— Нет, — отвечаю я хладнокровно. — У меня было видение, и оно показало мне, что я собираюсь встретиться с ним.

— Ты говоришь о том, чтобы совершить поездку на поезде в ад.

— Я знаю.

Он начинает качать головой. — Нет. Ни в коем случае. Нет.

— Я покажу тебе, — отвечаю я, отказываясь принять «нет» за ответ. — Давай же.

Не говоря ни слова, я направляюсь вверх по лестнице из подвала, быстро проходя через кампус, и у него нет выбора, кроме как следовать за мной. Он еще не научился перемещаться — не так потрясающе, как он может делать это в полете и с сияющим мечом. Я все еще в световом году впереди него, когда дело доходит до вызова или использования сияния. Он не может вернуться без меня.

Когда он видит церковь, то сразу понимает, куда я направляюсь, и не хочет идти. Я беру его за руку и начинаю тянуть через двор. Мы достигаем дверей «MemChu». Я поворачиваюсь к нему. — Просто пошли внутрь со мной. Пройдемся по лабиринту. Посмотрим, будет ли у тебя там видение. Ставлю 10 долларов, что ты тоже увидишь вокзал.

Нерешительность светится в его глазах. Это искушает его.

— Последний раз, когда я пошел туда, то вышел, думая, что ты умрешь, — говорит он хрипло.

— Но я не умерла. И ты сделал то, что должен был. Ты спас меня. Ты спас Веба.

— Я убил человека, — шепчет он.

— Знаю. Но это именно то, что мы должны сделать сейчас. Разве ты не видишь? Это наша цель. Может быть все это, все вместе, было нашей целью. Спасти Анжелу. Вытащить ее из ада, — я чувствую, как кто-то зажег подо мной огонь. Я с трудом могу стоять, я наполнена ожиданием.

Кристиан морщит лоб. — Все это время? — спрашивает он. — Что ты имеешь в виду?

— А что, если Анжеле было предначертано родить Веба? Я имею в виду, Азаэль послал Пена, чтобы он нашел ее, и возможно, они должны были влюбиться друг в друга, и она должна была забеременеть. Семерка — идеальное число Бога.

— Как это связано с нами?

— У меня было первое видение, в котором говорилось, что я должна отправляться в Вайоминг. Так я и сделала. И встретила тебя, и Анжелу. И потом у меня было второе видение — и это, своего рода, головоломка, потому что я никогда не могла понять, почему я продолжала видеть кладбище, почему Бог хотел, чтобы я знала о том моменте заранее, но теперь я думаю, мне демонстрировали две вещи, о которых я должна была знать. Мне показали, что Семъйяза был там, поэтому я знала, что он будет там в тот день, когда я пошла отдать ему браслет своей матери. Я была добра с ним, что изменило его отношение ко мне. Поэтому он наблюдал за мной, разговаривал со мной, и в итоге я смогла пойти к нему и попросить об этом.

— Какая вторая вещь? — спрашивает Кристиан.

— Ты. Мое видение кладбища показало мне, что ты делаешь меня сильнее. Ты и я вместе, мы можем пройти через все. Мы можем быть якорем друг друга. Мы можем быть силой друг друга.

— Ты говоришь как Анжела прямо сейчас, ты понимаешь это? — спрашивает он.

Я смеюсь и продолжаю говорить. — А третье видение показало мне, что с ней произошло. Если бы у меня не было этого видения, я бы никогда не узнала, что мы должны были оказаться в «….Подвязке» в ту ночь. Анжела бы просто исчезла, близнецы сожгли театр, а Веб вероятнее всего умер, или они бы просто забрали его.

— Клара, я не знаю, — говорит он с сомнением.

— Это все не только обо мне, — отвечаю я. — Это об Анжеле. Все это время, все это было из-за нее. Давай же, — я начинаю тянуть его в приветственную прохладу церкви. — Пройдись еще раз по лабиринту, со мной.

 

Десять минут спустя мы вдвоем сидим на передней скамье церкви, восстанавливая дыхание. В церкви больше никого нет, но когда мы говорим, у меня ощущение, что все ангелы, изображенные на мозаиках, слушают.

— Я снова это видела, — говорю я Кристиану, тихо и немного торжественно. — Две минуты до полуночи. На поезде даже был логотип «Caltrain»[32]. Приходит один, отправляется на север, через несколько минут приходит другой, направляется на юг. Именно на нем мы и собираемся ехать.

— Я этого не видел, — говорит он, его лицо белее, чем обычно.

Мое волнение немного утихает. — Ты не видел поезд?

Он качает головой. — Я видел Азаэля, — бормочет он.

Мое дыхание замерзает в легких. — Ты видел его.

— Я видел его лицо. Он разговаривал со мной. Я не знаю, что он говорил, но он был менее, чем в десяти футах от меня.

Это плохие новости. Я размышляю над этим минуту. — Но я так ясно видела поезд. И я жду тебя. Продолжаю смотреть на часы. Я жду, когда ты появишься.

— Что, если я не появлюсь? — отвечает он. — Значит, ты не можешь идти. Семъйяза не возьмет тебя без меня, верно?

— Но Кристиан, мы должны пойти. Это может быть единственным шансом для Анжелы.

— Анжелы больше нет, — говорит он. — Она может, и не умерла, но она ушла туда, где мертвые.

Я встаю. — Когда ты стал таким трусом?

Он тоже поднимается. На его шее выделяется вена, которую я раньше не видела. — Не хотеть делать что-то безумное — это не трусость.

— Да, это безумие, — признаю я. — Я знаю это. Даже в видении все, о чем я думаю: «это безумие», и это действительно безумие. Но я все равно сделаю это.

— Мы не должны этого делать, даже если видели это, — противится он. — Мы с тобой оба знаем, что видения никогда не оказываются такими, какими мы ожидаем.

— Я не могу оставить Анжелу в аду, — отвечаю я, глядя на него снизу вверх. — Я не хочу.

— Мы придумаем другой способ.

— Какой?

— Может быть совет….

— Совет уже сказал, что они не могут помочь.

— Мы можем попросить твоего отца.

Я качаю головой. — Ты же помнишь, что он сказал? Он сказал, я должна быть готова встретиться с чем угодно без него. Помощь мне — не является частью плана.

Он злобно смотрит на ангелов. — Тогда в чем он хорош? Для чего все это было, тренировки, разговоры, все это, что в этом хорошего дня нас? — Он вздыхает. — Я думал, мы были напарниками, — говорит он мягко. — Я думал, что мы решили все вместе. И вот ты, заключаешь сделки с падшими ангелами, даже не говоря мне.

Я опускаюсь на колени рядом с ним. — Ты прав. Я должна была сначала поговорить с тобой. Мы напарники. Вообще-то, я рассчитываю на это. Ты нужен мне.

— Потому что Семъйяза сказал тебе, что ты должна привести с собой друга.

— Потому что я не могу сделать это без тебя. Мне нужна наша сила, Кристиан.

Он смотрит в угол. Я понимаю, что его худший кошмар оживает. — И что ты думаешь, произойдет, если мы сделаем это, если вытащим оттуда Анжелу? Думаешь, они будут сидеть, сложа руки? После этого они придут за нами с удвоенной силой.

Я не задумывалась о том, что произойдет, после того, как мы выберемся оттуда. Я была слишком занята, представляя слезы благодарности Анжелы, радостные объятия и «фух, мы выбрались из ада» чувство.

Но он прав. Они придут за нами. Мы будем не в состоянии вернуться к нормальной жизни. Это не изменит нашу судьбу, не этот путь. Это сделает все только хуже.

Кристиан видит осознание на моем лице. — Мы здесь, Клара. Мы в безопасности, по крайне мере временно.

Я кусаю губу. — Но Анжела в аду.

Его глаза грустные, смирившиеся. — Ты не можешь спасти всех, Клара. Некоторые вещи мы не способны изменить.

Как Джеффри. Или смерть моей мамы. Или быть с Такером.

— Нет, — шепчу я. — Что насчет видения?

Он горько усмехается. — Когда ты вдруг стала такой верующей?

Это ранит, когда он это говорит, но я принимаю это. И в этот момент я понимаю, что это и его судьба тоже. Это его выбор. Я не могу делать его за него.

— Я понимаю, если ты не хочешь этого делать, — говорю я тогда. На импульсе я тянусь к нему и обвиваю его рукой за шею, утонув в его объятия. Я позволяю его теплу наполнить меня, и моему теплу наполнить его.

Когда я отстраняюсь, его глаза сияют.

— Если я не пойду, ты тоже не сможешь, — говорит он. — Он не возьмет тебя.

О, Кристиан, думаю я. Всегда пытается вытащить меня из неприятностей.

— Увидимся в полночь на железнодорожной станции, — говорю я. — Или нет. Но я, правда, надеюсь, что увидимся.

Я целую его щеку, и затем оставляю одного с витражными ангелами.

 

Позже я проверяю свой список прежде–чем–отправлюсь–в–ад в уме: убедиться, что Веб в безопасности — проверено. Рассказать Кристиану свой план, надеясь, что он слишком сильно не испугается — кажется, проверено. И теперь я должна попытаться найти своего брата. Идея о том, что Люси знает о нем и поклялась отомстить мне, почти доводит меня до паники каждый раз, когда я думаю об этом.

Обычно, я начинаю с пиццерии. После той ночи в «…Подвязке» я звонила как сумасшедшая, пытаясь найти его, но его никогда не было.

— Он ушел, — сообщает мне менеджер, очевидно отделываясь от меня. — Не предупреждал, просто престал появляться около недели назад.

— Ты не знаешь, где он живет? — спрашиваю я.

Менеджер пожимает плечами. — Он всегда приезжал на работу на велосипеде, даже в плохую погоду. Если увидишь его, скажи, что нам нужна назад наша униформа.

— Я скажу ему, — говорю я, но в моем животе болезненное ощущение, что у меня не скоро появится для этого шанс.

Я брожу вокруг моего старого района, пытаясь придумать, где дальше искать его. Это как дежавю — искать своего брата, как я искала его прошлым летом в первые недели, когда он пропал. Я начала со своего старого дома, пробираясь туда. Я звоню Билли.

— Как Веб? — спрашиваю я, не в состоянии помочь себе.

— Он в порядке. Улыбается мне. Отправлю тебе фотографию.

Мое сердце сжимается. Анжела скучает по нему.

— Эй, ты спрашивала людей, которые переехали в наш старый дом, может они видели поблизости Джеффри? В прошлом июне? — спрашиваю я.

— Первое место, что я проверила, — отвечает она. — Там живет очень красивая девушка. Длинные, черные волосы. Она сказала, что знает Джеффри, когда-то они вместе ходили в школу, но она не видела его.

— Она назвала тебе свое имя? — спрашиваю я, мое сердце начинает биться быстрее. Красивая девушка. Длинные, черные волосы. Ходила в школу с Джеффри.

— Что — то на Л, — говорит Билли. — Дай подумать.

— Люси? — удается мне выговорить.

— Точно, — отвечает Билли. — Боже мой, — отвечает она, понимая, что я имею в виду.

Ответ, который смотрел мне в лицо все это время, теперь ударяет меня по голове. Люси была связана с Джеффри все это время, и мы этого не знали. Кто знает, как она справляется со всеми проблемами, что крутятся в его голове.

— Он живет в нашем старом доме. Мама никогда не продавала его, — бормочу я себе.

Мама знала, что я собирался убежать,говорил он мне. Она даже приготовила меня к этому.

Окна темные, когда я добираюсь туда, на парковке нет машин, велосипед не прислонен к гаражу. Мы держали запасной ключ под плитками на заднем дворике. Я перепрыгиваю через забор и в наш старый дворик. Мои старые качели мягко качаются, когда я прохожу мимо.

Ох, умно, коварная мама.

Не то, чтобы она не заботилась о видениях Джеффри или не была заинтересована в них, пока была вовлечена в мои. Просто она уже знала, как все будет разыграно. Она знала, что ему потребуется. Меня не могло это не раздражать. Будто она позволила ему сбежать.

Запасной ключ прямо там, где я и думала. Мои руки дрожат, когда я открываю дверь и пробираюсь внутрь.

— Джеффри? — зову я.

Молчание.

Я молюсь, чтобы не столкнуться с Люси. Потому что это будет неловко.

Я копошусь на кухне. В раковине куча грязной посуды. Я открываю холодильник и нахожу там лишь галлон шоколадного молока недельной давности, и, как я думаю, завернутый в фольгу кусок старой пиццы. Тяжело сказать из-за плесени.

Я снова зову его по имени, бегу по лестнице в его комнату. Его там нет, но его простыни на кровати помяты в нижнем углу. Ящики его старого комода, как сказала мама, от которого она избавится прежде, чем мы переедем в Вайоминг — на самом деле, я жаловалась, потому что она купила Джеффри новый спальный набор для переезда, ох, умно, хитрая мама — были заполнены его одеждой. Тут пахло им.

Я просматриваю ящики, ищу подсказки, но ничего не нахожу.

Он точно живет здесь. Или жил. Но казалось, что он не возвращался сюда некоторое время. Добавим то, что менеджер в пиццерии сказал, что он не появлялся на работе неделю, и это официально заставило меня волноваться.

Прямо сейчас Люси может держать его. Азаэль может держать его. Или он может быть…

Я не позволяю себе думать о слове мертв, не позволяю себе представлять Джеффри с кинжалом печали в сердце. Я должна верить, что он где-то там.

Я сажусь на его кровать, вырываю клочок бумаги из своей сумочки и достаю ручку. На задней части квитанции из продуктового магазина Небраски, я пишу следующую записку:

 

Джеффри,

Я знаю, что ты зол на меня. Но мне, правда, надо поговорить с тобой. Позвони мне. Пожалуйста, помни, я всегда на твоей стороне.

Клара.

 

Надеюсь, он получит сообщение. Оказавшись снаружи, я прячу ключ под плиткой и окидываю долгим, последним взглядом дом, где я выросла, и думаю, увижу ли я его когда-нибудь, после сегодняшнего вечера, или поговорю ли еще со своим младшим братом.

Очень скоро, я должна буду сесть в поезд.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 354. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия