Глава 8. Люси поворачивается и смотрит на меня, когда я произношу ее имя
Фишер Сегодняшний день
Люси поворачивается и смотрит на меня, когда я произношу ее имя. Я мог бы добавить своему голосу немного мелодичности, как в старые добрые времена. Я хочу раздразнить, спровоцировать ее. Я хочу получить доказательство, что она все еще испытывает ко мне какие-то чувства. Я ненавижу тот факт, что она цепляется за руку этого мудака с такой силой, что, вероятно, перекрыла у него кровоток, практически умоляя его, чтобы он защитил и уберег ее от большого плохого волка. Я хочу сказать что-нибудь нахальное, хочу улыбнуться ей и сказать в шутку, что я вернулся, и она может спокойно отпихнуть этого придурка куда подальше, но я не могу найти свой чертов голос. Господи, как, черт возьми, больше года мне удалось находится вдали от этой женщины? Я не хотел этого, это уж точно, но мне пришлось. Я упал слишком низко и отправился в путь, чтобы смог выздороветь, и я не мог взять ее с собой. Я и так причинил ей столько вреда, когда оттолкнул ее, что сам боялся признаться в этом, причинил столько боли, мне трудно даже об этом думать, но именно из-за этого я здесь. Я должен пережить все это дерьмо, и найти способ стереть всю боль, которую причинил ей. Это часть моей реабилитации, и это единственный путь доказать ей, что я на самом деле никогда не подразумевал и не делал, то, что я сказал ей год назад. Я не хотел делать и того, что произошло тогда на кухне в последний раз, когда я вернулся. Это была ошибка. Каждое слово, которое я говорил тогда и все, что я делал, было ошибкой, и я хочу все исправить, сделать еще раз правильно. Она просто должна дать мне шанс, чтобы я мог сделать все правильно. — Джефферсон. Мое имя срывается с ее губ, как проклятие. Я никогда не использовал это имя, потому что так зовут моего отца и деда, и это вносит большую сумятицу. Я ненавижу это чертово имя, но сейчас мне кажется, что это самый красивый, черт побери, звук в мире, вырвавшийся из ее рта, поэтому я не жалуюсь. — Извини нас, но мы уже уходим, — говорит она вежливо, стервозным голосом, собираясь уходить. — Ты не хочешь представить меня своему другу? — спрашиваю я, кивая на навороченного мудака в костюме, бережно обнимающего за плечи мою девушку. Стоящего слишком близком к моей девочке. Делающего Бог знает, что с моей, черт побери, девушкой. Я не потеряю контроль, я не потеряю свой контроль. Я зашел слишком далеко и слишком упорно и много работал, чтобы прямо сейчас вернуться назад на тысячу блядских шагов. Я делаю несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться и пытаюсь изобразить легкую улыбку, которую совершенно не чувствую. Люси вздыхает и на мгновение закрывает глаза. — Фишер, это Уоллес Стэнфорд, Стэнфорд, это Джефферсон Фишер. Мудак, как только услышал мое имя, тут же предусмотрительно убрал свою руку с плеч Люси. — Вау, так ты Джефферсон Фишер. Я много слышал о тебе от твоего отца, — говорит он, удивленно смотря на меня широко открытыми глазами и протягивая мне руку. Я сжимаю ее чуть сильнее, чем, наверное, следовало бы, но какого хрена? — Да, Стэнли, я Джефферсон Фишер. Мои друзья называют меня Фишер, поэтому ты можешь называть меня Джефферсон. — О, боже мой, — тихо бормочет Люси. — На самом деле, я — Стэнфорд. Никто не называет меня Стенли, — он нервно смеется. Продолжая сжимать его руку достаточно сильно, чтобы почувствовать, как похрустывают его кости, я разжимаю хватку и быстро киваю. — Приятно слышать, Стэнли. Я подношу бокал к своим губам, задерживаюсь перед тем, как пригубить. Глаза Люси останавливаются на бокале, и я замечаю беспокойство, промелькнувшее у нее во взгляде на долю секунды. Она может не хотеть иметь со мной никаких дел, но она по-прежнему беспокоиться, и это согревает мою холодную душу, чертовски, и останавливает мой кулак, который готов впечататься в изнеженный рот Стэнли. — Не волнуйся, милая, это просто газированная вода, — говорю я ей мягко. Ее глаза моментально перемещаются от бокала к моим. Она морщит нос и вскидывает подбородок вверх, и это заставляет каждый мускул в моем теле напрячься, чтобы сохранить расстояние между нами и не поцеловать этот чертов носик. — Что ты пьешь не мое дело, — небрежно отвечает она. Я возможно поверил бы ей год назад. Трезвость — это не что иное, как отличный повод ясно мыслить и видеть реальность, которая происходит прямо перед тобой. Например, Люси крутит пальцами свои волосы, а затем теребит вырез платья. Я точно знаю, что она делает так всякий раз, когда нервничает. В первый раз, когда я поцеловал ее мне пришлось удерживать ее руками по бокам, для того чтобы она перестала накручивать свои волосы на палец. В день нашей свадьбы, она беспрерывно дергала вверх белое свадебное платье без бретелек, которое идеально сидело на ней, выглядело, как влитым и нигде не топорщилось, и не спадало. Значит я до сих пор заставляю Люси нервничать, и это все, что мне нужно знать на сегодняшний вечер. — Ну, нам действительно пора идти, — говорит Люси, ухватившись за руку тупорылого мудака и таща его к двери. — Эй, Стэнли-мальчик, ты можешь оставить нас на минутку? Он смотрит на Люси вопросительно приподняв брови. Люси опять поправляет волосы, а затем кивает. — Все в порядке, подожди меня на улице. Я приду через минуту, — говорит она ему. Я поднимаю свой бокал в его сторону в безмолвном тосте и с ухмылкой. Он наклоняется и целует ее в щеку, не отводя глаз от меня, затем разворачивается и идет к выходу. — Это действительно было необходимо? — раздраженно спрашивает Люси, переводя глаза от двери, за которую только что вышел Стоячий-Воротник-на-Мудацкой-Заднице, ко мне. — Я понятия не имею, о чем ты говоришь. Она складывает руки на груди, из-за чего ее грудь приподнимается и становится более обозрима в глубоком V-образном вырезе, и я вижу сливочную кожу, мой рот наполняется слюной. Я быстро допиваю остатки напитка, и со звоном ставлю бокал на столик рядом с нами. — Прекрати называть его Стэнли и перестать пытаться спутывать мои планы, словно я твоя собственность! Мой член моментально возвращается к жизни внутри джинс, с этим я ничего не могу поделать. Когда Люси начинает разгораться, я возбуждаюсь, это как рефлекс у собаки Павлова. — Ты серьезно собираешься выбрать какого-то ублюдка по имени Стэнфорд после меня? — возмущенно спрашиваю я. Она делает шаг вперед, и теперь стоит слишком близко, я даже могу почувствовать тепло ее тела и запах кокосового масла для загара, исходящий от кожи. И неважно, как сильно она старается смыть его, но запах всегда задерживается на ней, и это черт подери, самый лучший запах в мире. Она всегда пахнет летом, пляжем и свежий океанским бризом. — Я не выбираю никого. Ты ушел, Фишер. Ты именно тот, кто первый сделал выбор, я просто должна была согласиться с ним. Мои пальцы движутся сами по себе, убирая ее длинную челку, которая свисает на один глаз. Я убираю их в сторону и слышу ее вдох, медленно приближаясь еще ближе, заполняя ее личное пространство и прижимая свое тело к ее. Я чувствую, как ее бедра прижимаются к моим, и ее грудь упирается в мою. С каждым ее вздохом ее груди впиваются в меня, и мои руки начинают подрагивать от искушения взять их в ладони, почувствовать их вес и пробежаться пальцами по ее соскам. Я чувствую себя ужасно, словно с жуткого похмелья. Даже хуже, чем просыпаясь от холодного пота и судорог, сжимающий живот, еще хуже, чем выблевывать свои кишки и испытывать ослепляющие головные боли, при которых хочется воткнуть нож между глаз. Я хочу эту женщину больше всего, больше любого наркотика или бутылки спиртного, и существовать без нее — почти убивает меня. — Я выбрал неправильно, Люси. Тебе следует знать это. Ты можешь почувствовать это, — шепчу я, смотря в ее голубые глаза, как океан. Ее полуприкрытые веки трепещут, и она опирается на меня. — Скажи мне, что ты до сих пор чувствуешь это, — тихо прошу я, приближая свое лицо к ней, не отводя взгляда от ее губ, и желая ощутить их сладость, влажность и теплоту. — ФИШЕР! ТАЩИ СЮДА СВОЮ ЗАДНИЦУ! ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ! — кричит Бобби через весь бар, Люси отпрыгивает от меня с виноватым видом, оглядываясь по сторонам, чтобы убедиться не смотрит ли на нас кто. Конечно, все глаза в заведении устремлены на нас двоих, стоящих по середине чертова бара. Мне наплевать на них, меня только беспокоит, чтобы это не затрагивало мою девушку, поэтому я приближаюсь к Люси, напоминая, что все еще здесь. — Я... я должна идти... я должна..., — мямля и на середине обрывая себя, говорит Люси, и быстро выходит из бара, даже не оглядываясь. Проведя рукой по лицу, я скрываю разочарованный вздох, поворачиваюсь и подхожу к Бобби и парням. — Вовремя, говнюк, — замечаю я ему, стукнув его по руке. — Эй, я тебе помог. Ты действительно хочешь, чтобы весь остров Фишера наблюдал за твоим первым поцелуем за год? Это не утешительно. И здесь я думаю, ты продвинулся, — говорит он мне с грустью качая головой. Он прав, мне не нравится, что наше первая встреча произошла в общественном месте, но это, наверное, и к лучшему, что я не смог ее поцеловать. Если бы мы были где-нибудь одни, я сам не знаю, какого черта я бы сделал. Я ушел от нее больше года, но я уходил еще несколько раз, которые можно пересчитать по пальцам, пока мы были вместе, но всегда она была там, в доме, ожидая, когда я вернусь, и всегда я мог погрузиться в нее и забыть, что я совершал, пока был в дали. Чувство собственного достоинства кровоточит и болит сердце, потому что она не ждет меня в этот раз, но я заслужил ее отставку и даже больше. Я хочу, чтобы она накричала и ругала меня, обозвала меня всеми мыслимыми словами. Я хочу, чтобы она вспомнила все дерьвомые вещи, которые я сказал или сделал, тогда я смогу все исправить и вернуть все назад. Я все еще больной ублюдок, но только когда дело касается ее. На этот раз мне нужно сделать все правильно. Я не могу позволить своим желаниям и своему члену, указывать мне дорогу и затмевать мне мозги, я не могу идти у него на поводу. Я собираюсь напомнить ей, почему мы подходим друг к другу. Я собираюсь показать ей, что больше никого нет на этой земле, кто может любить ее так, как я. — Я скажу тебе кое-что. Стэнфорд наверняка не получит никакого секса сегодня. Приятно заблокировать поползновения самца, мой друг, — говорит Бобби со смехом, поднимая свою руку, чтобы я ударил его по ладони. — Давай вернемся к дротикам, и ты можешь мне рассказать, что планируешь сделать, чтобы вернуть ее. Я всерьез надеюсь, что это будет нечто лучшее, чем то дерьмовое шоу, которое вы устроили перед нами. Прежде чем направиться к дартсу, я бросаю последний взгляд на дверь, через которую вышла Люси. Насколько бы далеко я не заглядывал вперед, возвращаясь на этот остров и анализируя все выводы, которые я сделал, я ехал сюда только лишь из-за одной вещи, это лучшее место для меня, где бы я хотел быть, потому что здесь есть Люси и только из-за этого я вернулся, и будь я проклят, если это место станет тем, где мы закончим.
|