Студопедия — ИСКОРЕНИТЬ ДЕМОНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 16 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИСКОРЕНИТЬ ДЕМОНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 16 страница






Я говорил, что не хочу идти против какой-то науки, однако я увидел подлинную ситуацию человечества. Поскольку я также в этой среде спасаю вас, поэтому я должен жить здесь, также должен ездить в машинах, летать на самолётах. Наука и инопланетяне, всё это также является порождением Вселенной. Однако развитие человечества всегда идёт от начала и до того дня, пока оно не уничтожится, и это закон. Я лишь рассказал вам о сегодняшней картине для того, чтобы практикующие понимали эту Вселенную. Если же говорить более конкретно, то очень многие обычные люди не поверят, поэтому я не говорю об этом. В действительности, компьютеризация для человека очень страшна. Когда сами уничтожите себя, то даже не узнаете, почему уничтожились. Сейчас люди с помощью компьютера хранят различную информацию, затем будут, используя компьютер, анализировать результаты, с дальнейшим развитием они будут с его помощью принимать решения, тогда и начнётся, что человек будет слушаться компьютера, и затем компьютер будет полностью управлять людьми. Чем дальше, тем компьютер становится умнее, и люди всё больше опираются на него и в конце полностью попадут под его контроль. Это именно то, что человек, используя свои желания, сам погубил себя.

Ученик: В написанных канонах Учитель зачастую акцентирует внимание на конкретной обстановке. Может ли это повлиять на понимание Закона зарубежными учениками?

Учитель: Не может, это для всех одинаково. Я написал "Суть усердного совершенствования" в основном для того, чтобы непрерывно исправлять те вопросы, которые возникают у вас в процессе совершенствования. Что касается совершенствования, нам нужно совершенствоваться, основываясь на "Чжуань Фалунь". Это не повлияет.

Ученик: При коллективном изучении Закона, когда дочитали до какого-то места, то может возникнуть какое-то уразумение; пока осмысливал это, остальные уже прочитали один или два абзаца.

Учитель: Это не имеет значения. Цель изучения Закона в том, чтобы позволить тебе понять, и понимание стоит на первом месте. Когда вы читаете Закон, то обязательно должны знать, какой смысл имеет прочитанная строка, по крайней мере, поверхностный смысл ты должен знать. Что касается того, что прочитал и забыл, то не обращай на это внимание, это не имеет значения, ты лишь заботься о том, чтобы читать. Говоришь, что я даже никаких слов не знаю, и таким образом читаю и читаю, ртом проговариваю, глазами вижу, а мысли не здесь, то так не пойдёт, так не достигнешь цели совершенствования.

Ученик: Почему система Будды особо говорит о судьбе?

Учитель: В действительности, все говорят о судьбе. Есть очень много истинных положений Вселенной, о которых я не могу рассказать тебе, потому что они Просветлённые. Я не хочу, чтобы вы, используя человеческое мышление, думали о них. Человек считает, что если он может совершенствоваться в религии, то он и может подняться в Небесное царство. Это человек сам считает, что если только будет почитать его, будет делать так, как он говорит, то он и будет о нем заботиться. В действительности, вы совсем не знаете, что раньше в истории, когда человек хотел подняться путём совершенствования, это было очень трудно. Если только упал вниз, то тебе совсем не позволят подняться, именно не позволят тебе вернуться. Так как они считают, что как ты ни совершенствуешься, можешь загрязнить их, у тебя нет такой, как у них, чистоты. А сегодня это не так. Всем известно, что мы из самого истока не только делаем ещё лучшее, а ещё должны превысить всё их старое, должны достичь состояния, превышающего самый лучший период истории Вселенной. (Аплодисменты)

Ученик: У немалого числа учеников всё ещё нет ощущения постмирского Закона, успеют ли они достичь Полного Совершенства?

Учитель: Закон уже получили, нужно только оставить сердце и совершенствоваться. Если бы не успели, я бы не спасал. В действительности то, о чём я больше всего беспокоюсь, это можешь ли ты полностью совершенствоваться в Дафа? А не о вопросе времени. Что касается ощущения, среди нас есть такие, которые уже усовершенствовались сравнительно высоко, но никаких ощущений у них нет. Не надо по ощущениям оценивать высоко или низко ты усовершенствовался. Что такое ощущение? Есть люди, которым не разрешают иметь ощущения, потому что он пришёл с высокого уровня. Если будет хоть маленькое ощущение, то оно сразу разобьёт заблуждение и испортит уразумение, тогда возможно, что он не вернётся в своё изначальное место, потому что требования к нему должны быть высокими. Другие люди могут видеть и могут вернуться. Но он не только не видит, ему даже не позволяется иметь никаких ощущений, и если будет даже чуть-чуть не так, то он не вернётся в своё первоначальное место. Разве не такой принцип?

Ученик: Когда читаю "Хун Ин", меня всегда трогает величие Уважаемого Учителя, и слёзы льются ручьем. Я очень сильно ощущаю великое милосердие, которое невозможно выразить словами (аплодисменты). Я никак не смогу отблагодарить Учителя, и это будет моим вечным сожалением.

Учитель: В действительности, не о чем сожалеть, ведь вы получили это также нелегко. Вы только знаете, что сегодня как будто случайно кто-то сказал тебе, и ты получил Закон. Это спрятано в глубине твоего сердца, это похоже на электрический «штекер»: как только дотронулся, то сразу пошло электричество. Однако есть люди, у которых этот «штекер» уже загрязнён пылью и грязью, уже не играет роли, и если его соединить, то электричество не проходит. Очень многим людям ради получения Закона в истории им отрубали головы, в истории они также совершенствовались, к тому же в совершенствовании терпели очень много страданий.

Ученик: Если ребёнок не совершенствуется, что будет с этим ребёнком после того, как его родители достигнут Полного Совершенства?

Учитель: Твоя сегодняшняя ситуация такова, что я не могу сказать, что это у тебя пристрастие, потому что сейчас ты именно находишься в этой степени. Однако, что касается этого вопроса, если вы подумаете о нём с позиции высокой степени, то это и есть пристрастие. Можешь ли ты достичь Полного Совершенства, ты сам этого не знаешь, зачем так много беспокоиться о своем тыле?

Однако ты подумал или нет? Один человек достиг Полного Совершенства, и тех долгов, которые он задолжал из рождения в рождение, из жизни в жизнь; тех отношений милости и обиды, их уже больше нет, раз он сам прорвался? Взял и сразу ушёл, как такое может быть? То, что ты здесь возвращаешь, это лишь духовные долги, а настоящие вещи, которые ты должен, ты совсем не возвращаешь. Тогда как можно достичь Полного Совершенства? Я всё это должен тебе уладить, должен сделать тебе очень много дел! Ты подумай, что твои милости, твои обиды – всё должно быть улажено. Как улажено? Главная предпосылка этого в том, что если ты действительно можешь достичь Полного Совершенства в самосовершенствовании, то в твоём мире не может быть пусто. Разве Будда не говорит о спасении всех жизней? В твоём мире также есть жизни. Возможно, это те жизни, которых ты раньше убил, которым остался должен, или же те, с которыми у тебя хорошие связи. Милость и обиду, эти два вида судебных связей, все их тебе нужно уладить. Тогда очень многие жизни, возможно, пойдут в твой мир и станут его обитателями.

Все отношения милости и обиды, которые возникли в истории, все они должны быть улажены. Тогда в твоей теперешней судьбе разве не нужно сделать так, чтобы ты всё это погасил? У нас многие женщины, к тем, кого они родили…, это действительно влияет на твоё совершенствование. Успокойся, только и знай, что совершенствуйся. В действительности, человек, которого тебе жалко, когда ты дойдёшь до конца своей жизни, того, что тебе жалко, все равно надо оставить. Возможно, среди вас есть такие, жизнь у которых не такая длинная, и в какой-то день кого-то вдруг не станет, и тебе жалко – всё равно ничего не поделаешь. Если ты можешь достичь Полного Совершенства, то, кого ты хочешь спасти, Учитель всё знает. Однако тебе не надо принимать это за привязанность, видоизмененную форму привязанности.

Ученик: Один человек, который совершенствуется очень неплохо сказал: "Деяние также находится в недеянии". Я не совсем понимаю, что имеется в виду.

Учитель: Разве это не значит, что ты подвергся помехе? Разве я не говорил об этом в Дафа, что тебе не надо думать об этом. То, что говорят ученики в процессе совершенствования по Дафа, возможно, это то, что он сам уразумел, находясь в разных состояниях, в разных степенях. Правильно это или неправильно, не надо об этом заботиться. Как я говорю, ты так и поступай. Помести свои мысли в Закон, не надо иметь пристрастие к тому, что говорят другие.

Передавать Закон, спасать людей – вы должны ясно понимать – не является деянием в недеянии, и это не то, что обычная жизнь может понять. К тому же те дела, которые делаются, они не проявляются здесь среди людей. Я говорил вам такие слова, говорил, что мир Будды очень богатый и красочный, к тому же более прекрасный. Если бы было не так, то для чего тогда кому-то подниматься туда? Это не так, как воображают себе люди. Будды, Даосы и Просветлённые видят, что очень многие дела, которые делает человек, являются очень серьёзными преградами на их пути в мир Будды. Поэтому всё это является пристрастием к деянию. Тогда о деле спасения людей нужно говорить особо. Причём, я скажу вам – как и раньше говорил – на самом деле я не только спасаю людей. Спасение людей – это лишь часть того, что я хочу делать, поэтому есть ещё другие причины. Приведу пример: эта Вселенная должна разложиться, есть такой Просветлённый, который может решить эту проблему, однако он видит, что она разлагается и не заботится об этом. Тогда ты скажи, если бы он позаботился, было бы это деянием, а то, что он не позаботился являлось бы недеянием? Это я, используя человеческий язык, говорю о делах такой высокой Сферы. Но если находиться в той высокой Сфере, то это совсем другое дело. То понятие о деянии, которое есть у людей, не может охватить степень Будды и ещё более высокую степень.

Ученик: Горы Тайшань имеют со мной непонятную для меня связь, по этому поводу в сердце очень много загадок. Может ли Учитель разбить своему ученику эти сомнения?

Учитель: Не могу. Я лишь могу рассказывать практикующим о делах в самосовершенствовании и нести ответственность за достижение тобой Полного Совершенства. Если ты пристрастен к делам многих жизней и перерождений, тебе не достичь Полного Совершенства. Если я скажу тебе, то это равняется тому, что я заставлю тебя привязаться к этому.

Ученик: Иногда в сердце есть желание стать консультантом, руководителем пункта практики. Является ли это сильным пристрастием и пребыванием в деянии?

Учитель: В действительности, многих наших консультантов никто не выбирал. А было так: он получил Закон, в его районе не было практикующих, и он организовал группу людей заниматься и естественным образом стал старшим этого пункта, стал консультантом. К тому же тот руководитель пункта, это не то, что присуще нашему Дафа, это лишь название среди обычных людей. Раньше подведомства Исследовательского общества цигун назывались пунктами, все они назывались консультационными пунктами.

Желание сделать для других какое-то дело – это хорошее дело. Однако если делаешь для того, чтобы стать этим ответственным человеком, то это плохо, потому что у нас здесь нет чиновников, и также не можем этим чиновникам платить зарплату, у нас ничего этого нет. Я знаю, что ты хочешь ради других сделать дело, и если есть условия, то можно. Это должно быть не так, как какой-то чиновник хочет для других сделать хорошее дело, нужно делать это от души. Сегодня в очень многих районах есть очень много людей, изучающих Дафа, и всё это результат того, что ученики в больших масштабах делали работу по распространению Закона.

Ученик: Мы, находясь здесь, слушаем Вашу проповедь Закона, а те наши тела в каждом пространстве могут так?

Учитель: Разве я не изменяю твоё тело из самого его истока? Для чего ещё об этом беспокоиться? (аплодисменты) Ты в этой стороне лишь слушаешь, изменения происходят очень маленькие, а настоящие изменения происходят на той стороне.

Ученик: Каждый раз, перед тем, как попасть на конференцию Дафа, я постоянно сталкиваюсь с преградами и трудностями. Я не знаю, обусловлено ли это моей кармой, или же это из-за того, что сделал что-то неправильно?

Учитель: Когда встречаешься с проблемами, надо искать в себе. Трудности также не могут быть случайными, наверняка нужно убрать какое-то твоё сердце, после чего ты сможешь повыситься.

Ученик: После того, как начал изучать Дафа, мне кажется, что дела обычных людей можно делать, а можно и не делать. Как разобраться, есть ли у меня пристрастие к выполнению каких-то дел?

Учитель: Я ещё глубже скажу вам, вы совершенствуетесь среди обычных людей, вы должны совершенствоваться, максимально соответствуя состоянию обычных людей. Смысл этих моих слов охватывает очень большую поверхность. Вся твоя жизнедеятельность: ты ешь, живёшь, работаешь, учишься – всё это содержится в сказанном мной; нужно совершенствоваться, в максимальной степени соответствуя обычным людям. Не надо поступать так, как самосовершенствующиеся в прошлом: как только начал совершенствоваться, то сразу увидел всю бренность бытия и сразу хочет уйти от людей. Я наставляю вас совершенствоваться среди обычных людей. К тому же я ещё должен сказать тебе, что все те дела, которые ты делаешь, должен делать ещё лучше, чем раньше. Потому, что когда передаётся этот Закон, то уже всесторонне продумано, как совершенствоваться сегодняшним людям, у которых есть работа и которые очень заняты. Поэтому когда ты не на работе, то совершенствуйся, изучай Закон, гарантирую, что ты не выпадешь, не отстанешь. Я должен убрать твои пристрастия. Это не значит, что убрать какие-то твои материальные вещи. Если бы было иначе, то тогда нищие на улицах – все великие люди. Это не так. То, что нужно убрать, это человеческое сердце, то сердце, которое не оставляет пристрастия.

Я говорил, что пусть даже твой дом построен из золотых кирпичей, однако в твоём сердце совсем нет смертельной тяги к богатству, нет такого большого желания; это есть так и есть, значит, в судьбе это есть, это всё равно. Мы можем это сделать, а именно: ты можешь убрать сердце, а то, что ты имеешь, не имеет значения. Ты говоришь, что у меня нет тех пристрастий обычных людей, однако люди к тебе хорошо относятся, хотят, чтобы ты непременно стал начальником, тогда ты и стань им. Это не имеет значения. Ты говоришь, что я занимаюсь очень крупной торговлей, с помощью которой можно заработать деньги, тогда ты и зарабатывай себе деньги, это не важно. Независимо от того, в каком слое общества ты находишься, везде можешь совершенствоваться. Категорически не надо впадать в крайности. Раньше люди поступали так: как только начал совершенствоваться, как только получил истинный закон, так ничего не делает. Так не пойдёт, потому что я передаю тебе именно такой метод совершенствования. В совершенствовании по Дафа, пока не достиг Полного Совершенства, обязательно будешь иметь сердце обычного человека. Поэтому ты и можешь выполнять работу обычных людей. Тогда у тебя также будут определённые человеческие чувства.

Ученик: Когда осознал, что это пристрастие, однако никак не можешь его убрать, может ли быть так же, как и с вопросом о питания мясом, то есть когда это состояние проявляется в Гун?

Учитель: Уже осознал, что это пристрастие, но всё ещё не можешь его убрать? Конечно, сразу ты его не уберёшь, это так у каждого человека, ты потихоньку сдерживай себя, требуй от себя поступать ещё лучше, и таким образом, постепенно разве не сможешь этого достичь? Конечно, ты скажешь, что раз Учитель сказал, что можно достигать постепенно, тогда мы не будем спешить. В таком случае у тебя не будет прогресса, не будет усердного продвижения вперёд, и это безответственно перед собственным совершенствованием. Я думаю, что если в совершенствовании ты сможешь рассматривать себя как практикующего, и если ты действительно сможешь достичь этого, не будет трудностей в понимании чего-либо.

Ученик: На этой конференции Закона ученик говорил, что специально ищет страдания для тела, чтобы изживать карму.

Учитель: Это ошибка, неправильно. Нельзя себе в совершенствовании планировать способ изживания кармы, искать себе страданий, это не пойдёт, этим ты запутаешь то систематичное совершенствование, которое я тебе запланировал. Поэтому ты только читай книгу, читай Закон, совершенствуйся и, встречаясь с проблемами, ищи в себе. На работе работай лучше, в учёбе учись лучше, и этого достаточно. (Аплодисменты)

Ученик: Чем больше я совершенствуюсь, тем больше чувствую, что представления обычных людей становятся сильнее. Я даже не знаю, являюсь ли практикующим.

Учитель: Я вам скажу, что в процессе вашего совершенствования вы всё яснее можете осознавать свои пристрастия, и скажу, что это не регресс, это – прогресс. Обычный человек этого не осознаёт, а вы можете ясно осознать это; действительно можно сказать, что вы хорошо совершенствуетесь. Однако почему всё ещё есть такое, что иногда эти пристрастия очень трудно отбросить? Именно потому, что я определил вам такую форму совершенствования, при которой ты не можешь сразу отбросить свои пристрастия, их нужно отбрасывать уровень за уровнем. Таким образом, у вас всё ещё есть сердце обычных людей, и вы можете жить среди обычных людей, постепенно совершенствоваться и повышаться. Если бы было не так, не было бы этого сердца, то ты бы не смог повыситься, совершенствование бы прекратилось, ты бы так же не смог оставаться среди обычных людей. Поэтому в Дафа совершенствование идёт именно так.

Ученик: Прочитав главу из "Чжуань Фалунь", я для того, чтобы лучше запомнить содержание, ещё раз прочитываю некоторые предложения из неё. Так читать правильно?

Учитель: Так же можно. Однако я скажу вам, нужно читать последовательно всю книгу до конца, и это лучше всего.

Ученик: Под правым глазом нет субпрохода, это связано с Законом?

Учитель: Это означает, что Закон открыл формы существования для жизней этого уровня. Это также – проявление на одном уровне. Если же уровень очень высокий, то это изменяется. Когда достигаешь очень высокого уровня, то эти глаза могут насквозь прозреть пространства очень многих уровней, могут видеть от макро до микро, могут увидеть формы существования более сложных жизней и пространств. На высоких уровнях нельзя, как люди, делать плохие дела, такая форма глаз там уже не годится, поэтому глаза на каждом уровне изменяются. Разве я только что не говорил, что то тело человека имеет формы своего проявления на каждом уровне, внешние формы проявления изменяются. Например, на определенном уровне на лице появляется один глаз, покрывающий всё лицо, в котором, как у стрекозы, есть бессчетное число глаз, то есть может появиться такое состояние. Когда совершенствуешься, то формы проявления этого на разных уровнях очень сложные. Я не хочу рассказывать вам об этих делах, а также скажу, что вам не надо привязываться к этому. Если бы вы увидели состояние каждого уровня, то у вас появилось бы пристрастие на всю жизнь, и вы бы не смогли совершенствоваться. Вы бы постоянно были привязаны, постоянно думая "как это прекрасно!" Поэтому так не пойдёт. Когда совершенствование идёт на очень низком уровне, то здесь нет прохода по той причине, что, когда человек стреляет в человека, он использует этот глаз, когда стреляет из лука, так же пользуется этим глазом. Так или иначе, он пользуется этим глазом, когда делает нехорошие дела. Конечно, ещё есть другие причины, поэтому не проявляется истинный глаз мудрости.

Ученик: Как только я начинаю делать пятое упражнение, сразу начинаю качать или кивать головой.

Учитель: Это очень естественное проявление. Очень многие наши ученики знают, что если пробит меридиональный Небесный круг, независимо от того, большой Небесный круг или малый Небесный круг, если пробита эта форма меридионального Небесного круга, то он позволяет тебе кивать головой; когда он вращается в обратную сторону, ты можешь запрокидывать голову. Когда канал вращается прямо, то ты можешь кивать головой, когда вращается обратно, то можешь запрокидывать голову; когда он прорывается, то голова кивает. Если же пробит Небесный круг Мао Ю, то ты можешь качать головой. Когда он прорывается в эту сторону, то голова качается в эту сторону, когда прорывается в другую сторону, то голова качается в другую сторону. Однако тебе не надо качаться вслед за ним, так как это один из видов пристрастий – чувство радости. Поэтому ты максимально старайся сохранять неподвижное состояние. Нет такого Будды или Даоса, который бы так кивал головой. Правда, нет такого проявления. В начальный период вашего совершенствования может проявиться такое состояние, однако ты по возможности не должен двигаться вслед за ним.

Ученик: Хочу предложить, чтобы в одной газете напечатали короткую биографию Учителя. Скажите, пожалуйста, можно ли это?

Учитель: Не годится. Я не хочу говорить о своих собственных делах, и вам также не надо об этом говорить. Так как все вы хотите узнать обо мне, то в книге "Чжуань Фалунь" есть очень и очень простая биография, но сейчас я также сказал, чтобы её убрали. То, что я говорю вам, это Закон, вы учите эту часть Закона. По отношению к моей ситуации вам не надо проявлять какой-то интерес, изучайте эту часть Закона, и она может привести вас к Полному Совершенству. (Аплодисменты)

Ученик: Один ученик работает на фирме, и, если ему руководитель скажет, чтобы он в интересах работы соврал, то, как ему поступить?

Учитель: Об этом конкретном вопросе я уже рассказывал, как вам поступать; ты сам совершенствуйся, и всё это очень легко сделать. Если же ты действительно не можешь избежать такого дела, тогда не считается, что это ты сделал. Однако вы настоящие практикующие, и тогда подобных дел будет становиться всё меньше. К тому же, когда ты конкретно что-то делаешь, то тебе всё же нужно держаться в определённых рамках. Некоторые конкретные ситуации ты сам должен контролировать. Я не могу в конкретных ситуациях сказать тебе, как поступать, тогда тебе нечего будет совершенствовать.

Ученик: В Китае в пиратском издании книги изображение Фалунь поместили перед Вашей фотографией. Есть ли какая-то проблема с такой книгой?

Учитель: Сейчас ворованных изданий книг очень много. Моя книга Дафа рассказывает о сверхобычных принципах Закона. Однако я рассказывал, максимально опираясь на научную позицию науки. В обществе - грязные, хаотичные, развратные вещи, очень развратные; каких только нет книг, которые наставляют людей делать плохие дела, и все эти книги позволяется издавать. А наши книги, которые учат людей, как стать хорошим человеком, нельзя издавать, это у них опять что-то не так. Вы подумайте, сто миллионов человек учатся Дафа, и тогда была бы довольно большая польза от суммы налогов, собираемых в стране, но эту книгу не издают, а пиратские издательства издают очень много. Конечно же, пиратские издательства не платят налоги, и тогда государству не поступает доход в виде этих налогов, и это опять где-то у них не так.

Мой взгляд на книги пиратских изданий таков, но я не могу их разыскивать. Тогда что же делать? Те книги, которые полностью набраны заново, вам не надо покупать, потому что в них непременно будут ошибки. Все вы знаете, что когда издательство редактировало эту книгу, то было очень трудно, потому что это – Закон; также ещё есть помехи со стороны дьявола, и у человека в мышлении есть карма, которая также мешает, поэтому очень трудно. К тому же они не ученики Дафа, а делают такое дело, и очень возможно, что сделают плохо. Раньше в Китае, когда книгу печатало официальное издательство, те, кто её корректировали, все были нашими учениками. Поэтому в книге пиратского издания могут быть ошибки: пропущенные слова и даже пропущенные страницы, или же страницы вверх ногами. Такие книги не надо покупать. Вы можете покупать те книги, которые были сделаны с лазерного клише, именно фотонабором с книги-оригинала, так как в них не искажено содержание Дафа.

Ученик: Учёные обнаружили, что Вселенная, которая постоянно сужалась, начала расширяться, её состояние вдруг изменилось, к тому же скорость расширения увеличивается, и чем дальше, тем быстрее. Учёные гадают, кто придаёт ей движущую силу?

Учитель: Всё, что человек знает об этой Вселенной, это то, что он увидел в телескоп; всё это является вещами в пространстве, созданном из уровня поверхностных частиц, состоящих из молекул, поэтому он всё ещё не превзошёл это пространство. Относительно того, что эта Вселенная движется, все вы, конечно, знаете, что Земля вращается вокруг Солнца, электроны вращаются вокруг ядра атома – материя движется. Фактически существуют формы движения, размеры которых более масштабные. В течение нескольких прошлых лет учёные уже обнаружили, что Земля как будто дышит: она то расширяется, то сжимается. Наша Земля состоит из молекул, и тогда для более микроскопичных сообществ жизней, а также для тех сообществ живых существ, которые живут внутри Земли, разве для них Земля не является Вселенной? Разве те молекулы, из которых состоит Земля, не являются звёздами? Это также один уровень Вселенной. Тогда, вы подумайте, чем является такое колебание Земли, что это такое? Разве это не одно и то же с той картиной, которую сегодня они увидели во Вселенной? Что касается того, что этот процесс вдруг стал быстрым или медленным, на это есть другие причины. Конечно, я вам ещё говорил, что, когда делается дело Исправления Законом, оно делается, превышая время и пространство. Одновременно с этим оно делается, превышая все пространства. Если бы было не так, то за одну жизнь это дело не завершилось бы.

Ученик: Иногда в мозгу проявляются мысли о сделанных раннее плохих делах, тогда мне кажется, что я не достоин заниматься Дафа.

Учитель: Действительно, тебе не надо бросать заниматься, ведь если ты можешь осознать, что эти вещи являются помехой, это хорошо. Другими словами, когда ты можешь сознанием понять, что эти вещи не являются тобой, и ты преодолеваешь их, подавляешь их, то в это самое время ты изживаешь их. Если же в твоём мышлении совсем нет никаких мыслей, а в мозгу всё же появляется какая-то плохая мысль, сама выскакивает, то это карма создаёт тебе помеху, не даёт тебе заниматься, заставляет тебя почувствовать, что ты не достоин заниматься, потому что любой предмет является живым. Особенно эта карма, которая сформировалась в твоём мышлении, прямо связана с твоим мышлением, отражается в твоём мозгу; ты считаешь, что это твои мысли, но эти мысли не твои.

Ученик: Мы, ученики из Австралии, приехали в Канаду для участия в конференции. Является ли это ошибкой?

Учитель: Не ошибка. Вы приехали слушать Закон, в чём же здесь ошибка? Учитель просто боится, что времени для вашего настоящего совершенствования мало.

Ученик: Когда оглядываюсь назад и вспоминаю те преграды, которые проходил, то обнаруживаю, что всё-таки делал это поверхностно, не мог делать это по-настоящему от всей души.

Учитель: Вы можете осознать это и в корне изменить себя; оглянувшись, можете увидеть, что в прохождении преград всё ещё есть недостатки. Я скажу тебе, что это именно и есть совершенствование! Конкретнее скажу: ты обнаружил, что совершенствуешься не достаточно хорошо, и как тебе ещё усердней продвигаться, и это очень хорошо.

Ученик: Я увидел, что консультанты в разных местах дарят друг другу значки Фалуньгун, одевают светло-жёлтую одежду для практики, и это наводит на людей на воспоминания о том, что было во времена Великой культурной революции.

Учитель: Возможно, Великая культурная революция оставила на тебе глубокий отпечаток. Однако во времена Великой культурной революции было: «бунт – это разумно», мы здесь так не поступаем. Мы относимся к людям с добрым сердцем, и каждый хочет быть добрым человеком.

Что касается форменной одежды, то, в действительности, я говорил, что когда коллективно проводите какие-то мероприятия, и нужно одевать одинаковую форменную одежду, если хочешь, то и одевай. Однако я не знаю, откуда взялась эта форма; похоже, что в разных районах это делают сами ученики. Все довольны, что сделали одинаковую форму, и это похоже на спортивную форму. Однако мне кажется, что в обычное время, когда вы делаете упражнения, не надо её надевать. Во-первых, потому, что людям может показаться, что это напоминает религию; во-вторых, когда ты в такой одежде делаешь упражнения, то люди, у которых нет такой одежды, и которые тоже хотят, заниматься, не придут. Поэтому обычно, практикуя, не надо одевать её, лучше всего одевать на массовые мероприятия.

Ученик: Уважаемый Учитель говорит, что если не полюбишь своего врага, то не достигнешь Полного Совершенства. Прошёл уже год, а я всё ещё не могу поступать по требованиям Учителя и прощать эгоизм и лицемерие, которые проявляются у других людей.

Учитель: Это не так. Вы подумайте, когда человек проявляет эгоизм и лицемерие, это он губит самого себя, и разве это не печально? Он эгоистичен и лицемерен, и то, что он делает, чем дальше, тем хуже; таким образом, он стоит перед лицом уничтожения. А вы всё же можете, чем дальше, тем больше получать хорошего, тем больше возвышаться; и, когда ты смотришь на него, разве тебе не жаль? Однако сами по себе эгоизм и лицемерие не вызывают жалости. Это не настоящий человек, поэтому ты должен простить его. И ещё, тот враг, которого определил себе человек, является врагом человека; однако вы подумайте, ведь он не является врагом практикующего. Вы должны превышать обычного человека, разве Просветленный может принимать человека за врага? Человек, который находится выше уровня обычных людей, не может принимать обычного человека за врага. Поэтому я говорю вам, что, если вы не можете полюбить своего врага, то вы не достигните Полного Совершенства. (Аплодисменты) Это не относится к дьяволу, который вредит Закону.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 321. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия