Студопедия — ИСКОРЕНИТЬ ДЕМОНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 12 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИСКОРЕНИТЬ ДЕМОНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 12 страница






Ученик: В сборнике стихов Учителя говорится о трёх религиях. Какие это религии?

Учитель: В Китае обычно под этим подразумеваются: конфуцианство, буддизм, даосизм – три религии. Это я упоминал, имея в виду Китай.

Ученик: Если каждый ученик, имея Фалунь, достигнет Полного Совершенства, то как понять тогда, что во всей Вселенной разные миры Будд, Просветленных имеют Фалунь?

Учитель: Этот вопрос я вам давно уже рассказывал, но этот ученик еще не читал, еще не слышал. Очень многие люди не пойдут в мир Фалунь. Давая вам Фалунь, я просто делаю так, чтобы всё то, что вам дано от природы, ассимилировалось с самым лучшим, что есть во Вселенной. После того, как пройдет процесс исправления Законом, ты уйдешь туда, откуда пришел, кем был, тем и станешь, независимо от того Будда, Даос или Просветленный. Говоря о тех, кто пойдет в мир Фалунь, то их количество очень мало. Всё, что я делаю, это даю вам ассимилироваться с Законом Вселенной.

Ученик: Религия считает, что она права, однако нет никаких доказательств. В Фалуньгун так же нет доказательств, подтверждающих то, что вы правы. Ты требуешь, чтобы верили в твое учение и не верили в другие.

Учитель: Это не так. Хотя даже ты не мой ученик, я не против того, что ты задал такой вопрос, так как у каждого человека, который не понимает Закон, могут быть те или иные соображения. В действительности, я не говорю людям, чтобы обязательно верили мне. То, что я рассказываю людям – это принципы Закона, принципы Дао. Ты сегодня выйдешь отсюда и, что хочешь делать, то и делай, никто не будет тебе препятствовать. Я никого не заставляю учиться, я лишь рассказал людям истинную ситуацию настоящего совершенствования. Говоря о тех, кто хочет совершенствоваться – так, это его личное дело. Боюсь лишь, что ты даже не будешь смотреть на эти принципы Закона. Возможно, за тысячи и десятки тысяч лет трудно встретить такое событие. В прошлом не было людей, кто бы это рассказал, в прошлом небесные тайны не позволялось людям знать, поэтому я лишь даю людям понять это. А что ты хочешь совершенствовать – это твое личное дело. Одновременно я еще сказал людям, что в религиях уже нет святых, которые бы заботились о них. В прошлом, когда люди ходили на исповедь, то они действительно могли чувствовать, что Бог слышит их слова, вплоть до того, что некоторые могли воспринять ответ от него, а сейчас такого нет. Поэтому я надеюсь, что человек, задавший вопрос, почитает книгу и разберется, в чём дело. Все вы имеете мышление и имеете знания. После прочтения книги вы сами сможете определить, правильная она или нет.

Ученик: Должен ли я помогать другим учить упражнения или же полностью сосредоточиться на том, чтобы самому изучать Закон и закалять Гун, или совместить эти дела?

Учитель: Самым важным является твое повышение и твое совершенствование. Конечно, если у вас есть время, можете помочь другим получить Закон – это также самое хорошее дело. Человек не знает, что человечество уже развилось до такой страшной ситуации. Ты хочешь позволить человеку узнать, позволить человеку измениться и стать хорошим; даже если он не будет совершенствоваться, то он не должен будет подвергнуться отбору, и я скажу, что это неплохое дело. Конечно, если он сможет совершенствоваться, то это еще лучше! Ведь это и есть самая конечная цель человека.

Ученик: Так ли, что чем проще становятся мысли, тем легче пробить кору этого уровня? И чем дальше отходишь от свойства Вселенной, тем труднее пробить эту человеческую кору?

Учитель: Да, это так. Я обнаружил, что очень многие белые люди простые и чистые, особенно в некоторых деревнях белые люди действительно очень добрые и чистые. У них нет этих представлений или тех представлений, а те, что есть, очень незначительные и почти не создают им помехи для получения Закона. Поэтому есть много белых людей, которые как только начали совершенствоваться, их небесное око сразу открывается, и таких очень много.

Ученик: Иногда действительно не знаю, для чего нахожусь среди людей?

Учитель: Мы должны дорожить совершенствованием в этом мире, должны непрерывно быть усердными в Законе. Все то, что говорят обычные люди о практикующих, не имеет никакой силы притяжения, так как Сфера совершенствующихся гораздо выше той, которую могут создать обычные люди. Не хочешь оставаться здесь среди людей, чувствуешь, что нет в этом смысла – может появиться такое состояние. Если ты понимаешь, насколько настоящее время ценное для совершенствования, что оно является шансом вернуться назад, и если ты серьезно ценишь самосовершенствование по Дафа, то у тебя не будет такого чувства.

Я уже много отвечал на вопросы. Изначально конференция была запланирована на полтора дня, но уже к этому прибавилось некоторое время, еще больше отвечал на ваши вопросы. Эта наша конференция, если смотреть в общем, то я считаю, очень хорошо удалась. Благодаря этой конференции все вы обязательно получили разное повышение, у всех может появиться стимул к еще лучшему прогрессу, сможете поступать еще лучше – это и есть та цель, которую должна достичь конференция Закона. Настоящая цель нашего собрания в том, чтобы вы смогли повышаться. Иначе говоря, мы абсолютно не должны обращать внимание ни на какую форму. Никакая форма не может позволить человеку совершенствоваться, никакая форма не может изменить сердце человека.

Когда вы вместе изучаете Закон, то можете найти свои недостатки, можете посмотреть, как совершенствуются другие, и как вы сами. Используя такой стимул, надеюсь, что все вы еще прибавите усердия и поскорее достигните Полного Совершенства. Так как те вопросы, на которые я отвечал, касаются совершенствования, и я говорил о них на разных уровнях, то для обычных людей, которые пришли послушать, это звучит сравнительно высоко – конечно, ваша способность восприятия тоже ограничена, некоторые вещи не можете полностью воспринять. Однако невзирая на это вы все-таки пришли сюда, и очень возможно, что это судьба; вы можете взять книгу и почитать, читайте, отбросив всякие представления, таким образом вы можете прочитать об очень многих вещах. Почему же так много людей совершенствуется? Именно из-за этого ты также должен почитать книгу, чтобы выяснить. У людей есть мышление, есть разум, даже у современных людей есть знания, поэтому хорошее или плохое, настоящее или ложное, вы сами прочитаете, сами анализируйте. Также всех практикующих, которые тут сидят, никто не заставлял их приходить учиться, они именно сами хотят совершенствоваться, по-настоящему хотят совершенствоваться в Дафа, поэтому мы и открыли сегодняшнюю конференцию. Мне кажется, что в этот раз конференция прошла удачно, надеюсь, что когда вы вернетесь, прибавите усердия в совершенствовании. Спасибо всем! (Аплодисменты)

 

Проповедь Закона на конференции Фа в Канаде (23.05.1999)

 

Ли Хунчжи

23 мая 1999 г., Торонто

Здравствуйте! Времени очень мало, здесь есть те, кто только что из-за стола, а некоторые ещё не пришли. Я слышал, что после 16 часов некоторые ученики должны будут уйти, поэтому мы начнём пораньше.

Похоже, что у нас уже установился такой порядок: каждый раз в конце конференции вы просите, чтобы Учитель ответил на ваши вопросы. Сегодня я вам напомню кое о чём: такие конференции постоянно проводятся в разных регионах, и я не могу присутствовать на всех. Об этом я хочу сказать вам заранее. Иногда вы просите, чтобы я приехал, но, возможно, я не смогу приехать, потому что Закон уже весь передан вам, а те вопросы, на которые я здесь вам отвечаю, в действительности, вы сможете их разрешить, если только будете совершенствоваться. Однако зачастую основная масса задающих вопросы – это новые ученики или те, кто в прохождении препятствий задержался на каком-то уровне. Мне кажется, что если только совершенствоваться усердно, то любые вопросы можно разрешить; если в какой-то период времени ты чего-то не уразумел, то в будущем сможешь уразуметь. Вы все вместе созвали сегодняшнюю конференцию, всё это ученики сами организовали, потому что совершенствование – это ваше личное совершенствование. Всеми этими формами я никогда не управляю. Кроме того, есть очень многие ученики, которые не могут видеться со мной, но я так же должен нести ответственность перед ними, поэтому я говорю вам, что вы должны принимать Закон за Учителя, больше читать книгу, больше изучать Закон, и тогда любые вопросы разрешатся. (Аплодисменты) Но раз уже все собрались, то я буду отвечать на ваши вопросы.

Но сначала я хочу кое о чём предупредить. Среди сидящих здесь есть новые ученики, которые первый раз пришли на конференцию Закона. Возможно, у вас есть огромное множество вопросов, которые вы хотите задать. В действительности, все ваши вопросы есть в книге. Так как ученикам нелегко было собрать эту конференцию, мне нелегко увидеться с учениками, а также времени мало, вы сами можете, читая книгу, разрешить их; те вопросы, которые вы задаёте, наверняка являются поверхностными, также есть вопросы, в которых всё ещё прослеживается некоторое непонимание того, что такое Дафа. Так как время очень драгоценно, я здесь лишь могу разрешить вопросы, с которыми вы столкнулись в ходе самосовершенствования. И ещё об одном. Все ещё есть люди, которые беспокоятся об обществе обычных людей и, возможно, будут задавать вопросы, касающиеся общества обычных людей или же вопросы из других областей; я думаю, не надо об этом спрашивать. Я не забочусь ни о каких делах общества обычных людей. Вы также ясно это увидели. Я сейчас лишь несу ответственность перед самосовершенствующимися, делами вне совершенствования я не управляю и также не буду отвечать тебе на подобные вопросы. Хорошо, сейчас начну отвечать на вопросы.

Ученик: Есть один ученик, который, встретившись с дьявольской трудностью, очень долго не может её пройти. Как будет лучше: если другие соученики укажут ему, или же нужно позволить ему уразуметь самому путём изучения Фа?

Учитель: Вы увидели причину, по которой он не может продвигаться вперед, почему же не указать ему на неё? С добротой скажите ему, в этом нет проблемы. Боитесь, что это его разозлит? Разве реакцию собеседника как раз нельзя использовать для совершенствования? Пусть даже он и не понял сказанные тобой слова, это не имеет значения; разве мы не должны отбросить эти чувства обычных людей? Если увидел проблему, то обязательно надо ему сказать. Некоторые задерживаются на одном уровне и не могут подняться, и чем больше он не повышается, тем больше не читает книгу, тем больше не знает, как усердно продвигаться вперёд, и тогда это препятствие, эта трудность возрастает, и таким образом она может поколебать его; это может привести к тому, что в конце он не сможет совершенствоваться. От начала и до конца существуют такие проблемы. Совершенствование – это очень серьёзное дело, его абсолютно нельзя делать кое-как. Если ты не достигнешь определенного критерия, то абсолютно не сможешь войти в соответствующий ему уровень. Какой-то обычный человек хочет достичь Полного Совершенства, хочет стать таким святым, как тот Просветлённый, и, если же в этом вопросе у тебя не будет ясного понимания, и ты даже не будешь обращать на него внимания, то разве так можно?

Ученик: В "Хун Ин" есть очень много прекрасных иллюстраций. В книге говорится, что ореол, окружающий тело Будды, отражает его Фо Вэй, тогда что означает ореол вокруг головы Будды? Причем вокруг головы и тела не только один ореол?

Учитель: Все вы видели образы Будд в храмах или же на древних настенных рисунках, которые зачастую рисовали обычные люди. Однако некоторые рисунки действительно очень реалистичны, они действительно в общем отражают образ Будд и Просветлённых. Почему это так может быть? Всем известно, что в современном обществе абсолютное большинство людей из-за того, что они подверглись влиянию современного образа мышления, не верят в то, что наука ещё не исследовала. Таким образом человек себя сам блокирует, и приводит к тому, что чем дальше, тем больше человек не видит настоящего положения вещей, которое наука ещё не познала. Однако совсем не обязательно, что эти сверхобычные явления не проявляются, не обнаруживаются. Но зачастую, когда они проявляются и обнаруживаются, то люди принимают их за неизвестные явления, за естественные явления или же непонятно высказываются о них; если разрешится одно, то разрешится и всё остальное. Люди не осмеливаются касаться этого, вплоть до того, что не осмеливаются изучать это. Если же кто-то принимается за изучение этого, то люди, относящие себя к так называемой ортодоксальной науке, сразу начинают противодействовать, из-за чего люди ещё более не осмеливаются верить в это.

Всем известно, что существуют католицизм, христианство или же буддизм, и в период расцвета этих религий почти все люди верили в них. Когда все люди верят в существование Просветленных, то это может разбить человеческое представление неверия, и люди легко могут увидеть настоящее проявление Вселенной или же проявление Богов. Это принцип Вселенной: сначала нужно поверить, потом можно увидеть. Чем больше ты не веришь, тем больше не дают тебе увидеть. В действительности, всё это создано тем, что сердце человека не праведное. Есть некоторые древние храмы, особенно дворцы в Париже, в которых я видел некоторые изображения Небесных царств и образов Просветленных; они действительно такие и есть, действительно очень похожи. Особенно как люди могли нарисовать изображения образов Будд в древних храмах Китая? Откуда человек мог знать, что у Будды такой образ? Именно в период, когда люди верили в Просветленных, было очень много людей, которые могли видеть, и среди этого множества людей были люди разных профессий, включая и людей искусства.

Среди сидящих сегодня здесь, изучающих Дафа есть художники, скульпторы, люди других профессий. Люди искусства, как только увидят что-нибудь в какой-то миг, то могут взять и это нарисовать. Поэтому в те времена, когда был рассвет религий, было очень много людей, которые являлись искренними последователями этих религий, одновременно с этим они также были и людьми искусства, поэтому и нарисовали такие картины. Наши восточные изображения Будд всем вам известны; откуда человек узнал, что у Будды такой образ, что он одет в жёлтое облачение, к тому же у него синие волосы? Именно скажу, что были люди, которые могли видеть это. Если не достиг того уровня, то для тебя не проявится истинная картина. Те образы, которые видели люди, зачастую являются тем, что каждый увидел на своём уровне. Именно скажу, что те небесные миры и те Просветленные, которых увидел он, и то, что увидел ты, вы оба, очень возможно, увидели разные проявления. Именно скажу, что все люди находятся на разных уровнях. Из сидящих здесь нет таких, у которых мышление находилось бы на одной степени. Истинная картина Вселенной очень сложная, разные пространства определяются величиной частиц, если есть даже очень небольшая разница, то это уже будет другой уровень частиц. Разделение на степени, на уровни очень сложное, и если прорвал хоть даже немножко, то уже находишься в другой степени. Поэтому, если не находишься на степени Будды, но видишь Будду, то он проявляет тебе лишь ту картину, которую ты можешь увидеть на своей степени.

Что означает ореол позади тела Будды? В действительности вокруг тела Будды имеется очень большое поле. Когда я рассказывал об установлении места сюаньгуань, то о его формировании я уже рассказывал; вначале оно является формой сюаньгуань. Затем, после того как этот сюаньгуань вернулся на место, он по мере роста алмазно-нетленного тела постепенно расширяется, растёт вместе с телом. В конце он становится телом Будды, то есть, когда усовершенствованное вами божественное тело вырастает до такого же размера, как и сам человек, тогда этот сюаньгуань уже выходит за пределы тела человека; одновременно с этим он покрывает площадь немного большую, чем тело человека; я называю его миром Будды, именно его собственным миром. Этот мир очень наполненный, в нём есть всё; он очень обильный – что хочешь, то там и есть. Тогда вы подумайте: что хочешь, то и есть; та картина, которую он проявил, огромная, такая прекрасная и величественная, что её нельзя описать. От микро до макро, всё у него там есть, поэтому, когда вы смотрите, то видите разноцветное сияние, обилие прекрасных вещей, и это очень красиво. Некоторые из вас видели, что позади статуи Будды зачастую изображена какая-то вещь, похожая на лодку (позади статуй, изображающих стоящих Будд, изображен такой предмет); в действительности, это вы увидели проявление статуса Будды (Фо Вэй). Однако если не достиг уровня Жулай, то невозможно в полной мере увидеть истинное изображение Будды, можно видеть лишь на своей степени.

Настоящую форму существования этого поля люди не смогут написать кистью, у людей нет таких красок. Так как в нашем мире все цвета состоят из частиц молекул, всё в этом мире людей состоит из частиц молекул, и цвета красок здесь тоже состоят из молекул. Однако в том их пространстве те цвета красок состоят из более микроскопических частиц, поэтому нет таких цветов, и невозможно нарисовать. Когда люди увидели это, то им кажется: «Ух, ты! Как здорово! Какая прекрасная картина!» Зачастую возникает такое ощущение. Тогда что означает ореол на голове Будды? В действительности, это мудрость Будды, это символизирует божественную мудрость, это отражение мудрости его мышления. То, что я говорю о мышлении и то, что говорят люди о мозге, – это разные понятия. Я, говоря о мышлении человека, имею в виду мышление его истинного тела, только оно является настоящим коренным истоком, формирующим твои мысли и движущую силу. А мозг человека является всего лишь одним «кожаным мешком» твоей жизни в целом, находящейся на этом уровне человека, и является крайне поверхностной вещью; он совсем не одно и то же, что мышление. Но когда человек хочет что-то выразить, то мышление проявляется, проходя через мозг. Конечно, ещё есть очень много проявлений форм Будды, их очень много.

Ученик: Когда вижу пристрастия у других, то зачастую думаю лишь так: «Через какое-то время он сам всё уразумеет и исправит. Если же при этом проходит очень много времени, может ли это принести отрицательные последствия всем?»

Учитель: Другим это не может принести никаких отрицательных последствий в самосовершенствовании, это лишь его личное состояние. Однако я приведу такой пример: Учитель увидел, что у него в какой-то области есть пристрастие и умышленно даёт тебе увидеть это, чтобы ты указал ему, для этого позволяет тебе увидеть. Скажешь ты ему или не скажешь? Так как все вы совершенствуетесь в «Чжэнь Шань Жэнь», везде должны быть хорошим человеком. Тогда, увидев у другого недостаток, увидев, что он не может повыситься, почему же нельзя с добротой сказать ему об этом? Конечно, в совершенствовании на разных уровнях есть разные состояния, поэтому у учеников в самосовершенствовании на разных уровнях могут быть разные проявления; конкретно ты сам должен разбираться в этом.

Ученик: Я видел очень много снов, иногда не могу ясно понять, то ли это намёк Учителя, то ли я увидел прошлое, будущее или же картины других пространств?

Учитель: Вопрос о снах я уже очень ясно излагал. Раньше никто не мог ясно объяснить, что такое сон, поэтому я специально рассказал вам, акцентируя внимание на этом вопросе. Человек имеет разных духов, твоя жизнь сама по себе ещё имеет разные образы существования жизней, и это очень сложно, поэтому никто не рассказывал об этом. Однако есть такие картины, которые проявляются и которые не являются сном. Когда поверхностное сознание плоти засыпает и отдыхает или же находится в состоянии статичных упражнений, тогда действительно можно соприкоснуться с картинами других пространств или же другими жизнями, к тому же это состояние очень реальное, это не сон, это действительно соприкосновение. Что касается мыслительной кармы, находящейся в сознании, или различных представлений, то все они отражаются в различных вещах, когда ты спишь; всё это не является деятельностью Чжу-иши, и об этом не надо заботиться.

Ученик: Как необразованным людям глубоко понимать Дафа? Могут ли они достичь Полного Совершенства?

Учитель: Необразованные люди, конечно, могут понять, и в Китае таких примеров очень много. В Китае есть очень многие пожилые люди, у которых в детстве семейная обстановка была трудная, и они не ходили в школу; очень много таких необразованных людей. Среди этой части людей я обнаружил, что никто из них не отошёл от совершенствования, к тому же они совершенствуются очень хорошо. Особенность в том, что их чистое сердце может сделать так в их самосовершенствовании, что при чтении книг Дафа происходят чудеса. Их твёрдая вера в Закон приводит к тому, что Будды, Даосы, Просветлённые, находящиеся во внутреннем содержании Дафа считают их необыкновенными, и в этой области происходит очень много чудес.

К примеру, человек не знает иероглифов и думает: «Другие люди усердно продвигаются, читают книгу, даже знают её наизусть, а я даже иероглифов не знаю, как мне изучать Дафа?» Он очень волнуется, его мысли очень искренние, он очень чистосердечен. Есть очень многие люди, которые, находясь в таком состоянии, принимают всерьёз изучение Закона, и тогда обнаруживают, что постепенно они уже знают иероглифы. Таких примеров также очень много. Ещё был такой ученик, который очень волновался из-за того, что не знал иероглифы. Он думал и так и сяк, что же делать? Затем он, склонясь над этой книгой, заснул. Однако в состоянии между сном и бодрствованием он обнаружил, что все иероглифы в книге стали золотыми и влетают в его голову. Проснувшись, он уже мог прочитать полностью всю книгу. Однако раньше он никогда не читал книг, он даже имя своё не мог написать, а в "Чжуань Фалунь" все иероглифы уже знает. Таких проявлений очень много, однако за этим не надо гнаться. Я не говорю, что если есть такая ситуация, то ты можешь вернуться домой и тоже так сделать, это ты будешь делать с целью, с пристрастием. Он не думал о том, чтобы что-то получить, он действительно волновался из-за того, что не может получить Закон, это сердце совсем не такое. Поэтому я говорю, что когда ты по-настоящему совершенствуешься по Дафа, когда твоё сердце праведное, твёрдое, это действительно необыкновенно, и когда Просветлённый увидит это, он посчитает тебя необыкновенным, и тогда могут появиться чудеса.

Конечно, такой же результат может быть и с английским вариантом "Чжуань Фалунь". Сейчас уже не только на английском, на других языках тоже так. Лишь среди других народов сегодня ещё не так много людей, которые бы понимали этот Закон, поэтому там не сложилась такая среда, как в Китае. Когда у людей есть сравнительно глубокое понимание Дафа, то формируется среда самосовершенствования, и тогда эта среда побуждает новых людей тоже приходить.

Ученик: Правильно ли, что только когда оставишь веру в религию, только тогда можно изучать Фалунь Дафа?

Учитель: Что касается вопроса о религии, то об этом я уже много раз рассказывал. Я не против того, что ты изучаешь какую-либо религию, однако мы не религия, поэтому тебе не надо ставить нас на одно место с религией. Однако я ещё раз выскажу тебе один принцип: совершенствование - это очень серьёзное дело. Религия – это самосовершенствование, это чистое самосовершенствование. Когда ты хочешь совершенствовать и это и то, что же ты всё-таки хочешь совершенствовать? Так как, если ты не можешь совершенствоваться по одной школе, то ты не сможешь в этой школе достичь Полного Совершенства. Поэтому я лишь говорю вам: что ты хочешь совершенствовать, это тебе самому выбирать. Однако я ещё раз скажу тебе, что в совершенствовании обязательно надо следовать одной школе, и только в таком случае человек сможет достичь Полного Совершенства, в противном случае абсолютно не достичь Полного Совершенства. По этому вопросу я говорю вот столько.

Что касается вопроса о религии, то я попутно ещё скажу пару слов. Среди присутствующих, возможно, есть журналисты, их всех интересует этот вопрос. Я говорю, что мы не религия. Сегодня мы здесь собрались, и это полностью по своему желанию организовали ученики. Поскольку все вместе закаляют Гунн - все они канадские практикующие – то захотели вместе обменяться опытом в изучении Закона; ученики из других районов тоже так делают, каждый исходит из своих возможностей: кто-то арендовал зал, кто-то отвечает за материалы, другие делают другие дела, и таким образом они всё это организовали. У Дафа нет никаких религиозных форм.

У религии есть храм или же, если нет храма, то всегда есть какая-то среда, определённое место или же офис, а у нас этого всего нет. У нас все являются членами общества, у каждого есть своя работа, каждый выполняет те дела, которые должен выполнять, лишь в свободное от работы время они учатся, совершенствуются, делают упражнения, все они именно такие. Поэтому нет никакой религии; нет форм поклонения, также нет заповедей, как в буддийской религии. В других религиях также есть некоторые предустановления, и если ты их не выполняешь, так не пойдёт. У нас ничего этого нет, если ты хочешь учиться, то приходи; не хочешь – уходи, никто не будет управлять тобой, удерживать тебя. Та ответственность за практикующего, который совершенствуется, не проявляется в этом пространстве обычных людей. Какая необходимость привязываться к этим формам обычных людей? У Дафа нет никаких форм, и как ты можешь сказать, что это религия? У нас нет никаких списков, в которых значится, как кого зовут, и кто где живёт, у нас нет этих вещей. Лишь есть ученики, которые добровольно хотят служить для других. К примеру, меня зовут так-то, и если люди хотят заниматься, то пришли ко мне, я хочу для них сделать небольшое дело. Все эти дела делаются по собственному желанию. Некоторые не понимают и говорят, что ты занимаешься религией. Кроме тех религий, которые люди знали раньше, все другие являются "еретическими религиями", поэтому он ещё может сказать, что ты занимаешься "еретической религией".

Что называется "еретической религией"? У нас не существует "религии", и тем более нет "еретической религии". Всем вам известны эти еретические религии, у них есть несколько признаков: зарабатывают деньги, дурачат людей, подталкивают людей делать какие-то плохие дела. Они именно не праведные, все они называются еретическими. Мы здесь наставляем людей совершенствовать сердце, стремиться к добру; прежде чем что-то делать, сначала подумать о других; в любой рабочей обстановке хорошо исполнять свою работу; делать так, чтобы люди могли сказать, что ты хороший человек. Тогда, если я учу вас так поступать, разве это является чем-то еретическим? Кроме этого я не учу вас делать ничего другого, лишь наставляю, чтобы вы поступали ещё лучше, стали хорошими людьми, стали ещё лучше, я хочу, чтобы вы среди хороших обычных людей стали ещё более хорошим человеком, и в конце стали сверх обычным человеком и достигли Полного Совершенства.

Ученик: Я католик, и когда молюсь, то всегда ощущаю, что получаю ответы на свои молитвы. Могу ли я совершенствоваться по Фалунь Дафа и продолжать молиться?

Учитель: Я скажу так: в совершенствовании нужно держаться одного направления, что ты хочешь совершенствовать, я этим не управляю. Что хочешь совершенствовать, то и совершенствуй. Однако я хочу посоветовать тебе, если решил совершенствоваться, то непременно нужно выбрать и придерживаться одной формы совершенствования, не надо делать и то, и это. Я говорю это из-за ответственности перед тобой. Если тебе кажется, что католическая церковь может поднять тебя в Небесное царство, то совершенствуйся там, я не против. Если тебе кажется, что в нашем Фалунь Дафа ты можешь достичь Полного Совершенства, то совершенствуйся здесь, у меня именно такой взгляд на этот вопрос. Нет каких-либо форм, чтобы заставить человека обязательно делать это или то. Если же на поверхности схватить тебя и заставить делать что-то, но в своих мыслях ты не делаешь этого, твои мысли не там, тогда для чего это нужно? Поэтому я не говорю о формах, ты сам должен захотеть, только тогда годится.

Попутно я ещё скажу несколько слов. В прошлый раз один корреспондент спросил меня: «Ты считаешь, что дело, которое ты делаешь во всём мире, является самым праведным делом?» Я ответил, что делаю самое праведное дело. (Аплодисменты) Я и копейки не беру с вас, лишь только отдаю - конечно, я делаю самое праведное дело! Я хочу вам добра, чтобы вы действительно могли достичь Полного Совершенства - конечно, я делаю самое праведное! Тогда попутно я ещё хочу сказать вам, что не против никакой религии, особенно ортодоксальной религии, католицизма, христианства, иудаизма; я с самого начала не был против них, включая и буддизм. Однако можешь ли ты достичь Полного Совершенства в той религии? В той религии кто может позволить тебе достичь Полного Совершенства? Это большая проблема. Я думаю, что это всё же неплохо, ради своей вечной жизни подумать об этом вопросе. Я осмеливаюсь сказать, что если ты действительно будешь совершенствоваться по Фалунь Дафа, я могу сделать, чтобы ты достиг Полного Совершенства. Если же ты находишься в какой-то другой среде, в какой-то религии, ты спроси того пастыря или настоятеля, спроси его: «Можешь ли ты помочь мне достичь Полного Совершенства?» Если он может помочь тебе достичь Полного Совершенства, то ты совершенствуйся там. Об этом вопросе я говорю вот столько.

Ученик: Какие отношения между чувствами и судьбой? Можно выйти из чувств, однако можно ли выйти из судьбы?

Учитель: Чувства и судьба, это два разных дела, абсолютно разные понятия. О чувствах мы уже рассказывали очень ясно. Человек живёт ради чего? Именно ради чувств. Независимо от того, чему ты сегодня радуешься, человеческая радость, ненависть, горе, счастье, что-то любит делать, что-то не любит делать, какая-то работа нравится, какая-то не нравится, какой-то человек нравится, а какой-то нет, кого-то любишь, а кого-то не любишь, что-то хочешь, а чего-то не хочешь - все твои желания происходят из этих чувств, поэтому человек живёт ради чувств. Если ты хочешь совершенствоваться, то тебе необходимо выйти из этих чувств. Если ты не вышел из этих чувств, то ты именно находишься в них. А эти чувства среди обычных людей проявляются конкретно во всех сторонах жизни. Твои пристрастия, то, что тебе кажется хорошим - всё это те сердца, которые ты не можешь оставить.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 381. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия