Студопедия — Отвоз долой.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Отвоз долой.






2. Назад - на ПЕРЕДОК.

МАРШ.

2. По 1-й команде, передок осаживает около трех шагов, а потом исполнение как ска­зано в предыдущей статье (2.).

3. По 2-й, команде, канониры у орудия подымают хобот, а по 3-й подают оный 1/8-ю часть крута на лево.

4. По 3-й команде, уносный фейерверкер ведет передок на право кругом, а потом ис­полняет, что сказано в статье 73-й,но с противоположной стороны.

5. Ящик исполняет, что для него предписано в статье 74-й.

104.

1. Когда орудие взято назад на отвоз (40. 2),то для взятия оного вперед на передок, обучающий командует:

Отвоз долой.

2. Вперед - на ПЕРЕДОК.

МАРШ.

2. По 1-й команде, исполнение как в статье предыдущей.

3. По 2-й и 3-й командам, исполнение как в статье 73-й, с тою только разницею, что в сем случае уносный фейерверкер вместо принятия в право, ведет сперва передок на лево кругом.

4. Ящик поступает как в статье 74-й.

105.

1. Когда орудие взято назад на отвоз (40. 2), то длявзятия оного назад на передок, обучающий командует:

Отвоз долой.

Назад — на ПЕРЕДОК.

МАРШ.

2. По 1-й команде, исполнение как в статье 103-й, а по 2-й и 3-й, как в статье 75-й.

3. Ящик никакого не делает движения.

106.

1. Когда орудие взято вперед на отвоз (40.), то для построения оного в наступной по­рядок с передка, обучающий командует:

Отвоз долой.

Передок на право кругом, на свое место.

МАРШ.

2. По 1-й команде, передок осаживает на три шага, а канониры с запасным пальником и с запасными трубками снимают отвоз.

3. По 3-й команде, уносный фейерверкер отводит передок, как предписано в статье 80-й.

4. Канониры у передка и с запасною сумою, если не успели еще намотать отвоза на спины, то следуют за передком, поддерживая отвоз, дабы за что не задеть; а коль скоро передок остановится, то они наматывают отвоз.

5. Ящик никакого не делает движения.

107.

1. Когда орудие взято вперед наотвоз (40.), то для построения оного в отступной по­рядок с передка, обучающий командует:

Отвоз долой.

Передок на право кругом.

3. К отступлениюМАРШ.

2. По 1-й команде, исполнение как в предыдущей статье (2.).

3. По 3-й команде, уносный фейерверкер ведет передок как сказано в статье 81-й, а канониры у передка и с запасною сумою исполняют, что об них сказано в предыдущей статье.

108.

1. Когда орудие взято назад на отвоз (40.2.), то для построения оного в наступной по­рядок с передка, обучающий командует:

Отвоз долой.

Передок на свое место.

МАРШ.

2.По 1-й команде, передок осаживает, а канониры с запасным пальником, с запасны­ми трубками, у передка и с запасною сумою, поступают как сказано в статье 103.

3. По 3-й команде, уносный фейерверкер ведет передок на надлежащее место, как из­ложено в статье 82-й, с тою разницею, что идет в пол оборота на лево с места, а не пройдя сперва пять шагов прямо.

4. Канониры у передка и с запасною сумою, исполняют что предписано в статье 103-й.

5. Ящик поступает как сказано в статье 47-й.

109.

1. Когда орудие взято назад на отвоз, то для построения оного в отступной порядок с передка, обучающий командует:

Отвоз долой.

Передок к отступлению.

МАРШ.

2. По 1-й команде, исполнение как в предыдущей статье.

3. По 3-й команде, передок осаживает еще несколько шагов, дабы быть осью в 12-ти шагах от оси орудия.

4. Ящик никакого не делает движения.

110.

1. Когда орудие взято вперед на отвоз (40.), то для действия обучающий командует:

Отвоз на лево МАРШ.

Орудие.

ПАЛИ.

2. По 1-й команде, уносный фейерверкер отбегает в лево на пять шагов от линии направления, а потом идет параллельно оной, пока не пройдет мимо хобота орудия на длину упряжки с передком, после чего останавливается.

3. По 1-й же команде, передок осаживает на три шага назад, потом 1 -й уносный ездо­вой, поворотив своих лошадей траверсом на 1/8 часть круга, начинает заезжать. В это время 2-й уносный ездовой поворачивает своих лошадей траверсом четверть круга, а потом следует за 1-м. который вступив на линию, по коей идет уносный фейерверкер, следует за оным. Ко­гда 2-й уносный ездовой начнет поворачивать своих лошадей после траверса, подаваясь впе­ред, то дышельный ездовой начинает также поворачивать своих лошадей траверсом, а потом, поворотив четверть круга, следует за 2-м уносным ездовым. Передок останавливается когда поравняется осью против хобота.

4. Канониры при вальке исполняют в сем случае, что о них сказано в статье 73-й, а ка­нониры у передка и с запасною сумою, что сказано в статье 92-й.

5. По 2-й и 3-й командам, орудие начинает действовать, как предписано в статье 66-й, наблюдая при том наистрожайше, чтобы при выстреле передковый ящик был непременно всегда закрыт.

6. Чтобы восстановить порядок для марша вперед на отвозе (40), обучающий командует:







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 321. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия