Человек
Человек есть под–Обие Образа. Его Господь в Много–Образной Троице Ликом — Человек. Потому человек — не высшее в Природе, Но лишь то, что отражает Человека–бога. Есть сущности сильней и выше, Чьих ликов человек не ведает. Например, неизмеримо выше человека Планета — Истинный Господь, Живое. Постигни это. * * * Ещё постигни: прямо из самой своей Середины, Где бушует Огонь и кипит страсть, Земля рождает Воду — свою Среду, Иначе — отражает мир. Часть этого мира — человек, и только. * * * Середина Истинного Господа, То есть Не–дра — там, где нет дракона, драк, Как утроба Женщины, как клетка и яйцо — Всё круглое, иначе сплошное Время, Жизнь всем и всех. * * * По своему устройству человек опять же Троица: Душа, Господь в пути по жизням, Суть, И вечная Пара — Тело и Дело, Диавол и Бог.
Окружение
Всё, что вокруг я вижу, то есть ведаю, НаРод, ПриРода, — Всё это Я. Единое. Аз — Господь. Планета. Постигни: это важно. * * * Каким ты видишь мир — Такова твоя вселенная и есть, Такой ты её со–з–дал, у–с–Троил с Троицей. Но тем, кто достоин, — нет предела, Мир с Первыми растёт!
Боги, господа Чин. Подчинённый
Вот титулы Троицы и отражений: Господь — Господь, Потому, что Он — ОнО. Бог и Диавол — Господи, Потому, что Он и Она — Они. * * * Отражённый мир — господин, Потому, что Чей? Отражённые миры — господа, Потому, что — Чьи? Они прочитаны и сосчитаны Кем? Господом Что Есть. * * * Вот Троица: Господь — Сам Себе Хозяин, Чин и ПодЧинённый. Господи — Хозяева. Вот отражённый мир — хозяин, господин, Потому, что — образ. Говорю ж: Вселенная — твоя! * * * Смотри, как понимается Господь: Господин — Один. Ничто другое не властвует над миром. Образ
Что видишь ты в Мировом Зеркале, Где — Истина и Мнимость, Где параллельность переходит в парадокс, Где сочетаются Время и Пространство? * * * Это Образ Всесильной Личности, Чья Корона есть Ось Мира. Это Ос, Ас, Император. Постигни: это Ты.
Личности, личины
Господь — ПраПервое. Венец. Бог — Первое. Держава. Диавол — Второе. Скипетр. Это всё Первые. Император. Образ. Личность. Лик. * * * Постигни: всякий отражённый мир есть личность. Чем больше личность, Тем больше господин. У Господа господ бесчисленное множество, Их можно считать и почитать богами Для праха их миров. * * * Опять же, если кто настолько обмельчает, Что станет самым дном, То он не увидит Лика в зеркале своём, Но только лишь личину, Он — лишённый. Судьба его печальна. Долог путь. Груз, долг огромен.
Рождение бога
Постигни: каждый отражённый мир раждается Прямо из Троицы, Единой и Одной. Нет связи земных родителей с радетелями свыше. Они лишь отдают кто Время, кто Пространство, Но Первые — те дают миру Душу Чтобы Господь в ней жил. Кому ж ещё доверить То, ценнее чего нет при Роде? * * * Душа есть мера Личности. Чем она проще, целостней, Тем отражение Господа сильней. В отражённом мире Знатный — Сын Господа и сам Господь. Запомни. * * * Кто есть Знатный? Тот, кто чувствует в своей груди Душу Господа — в пути по жизням. Тот, кто не учится и не наказан, но — Знает. * * * Знатный знает Суть. Суть дорогая. Нет ничего дороже. Дороги к Сути дороги. Но по–двиг пути завершён Личностью, Кем станет до–стигший и по–стигший — Путный, Знатный. Прах
Те, кто не видит Лика, — прах. Прах есть Раз–делённое и Об–делённое. Прах, да, это отражённый мир, ПРАх, Но как мир это капля в море. Прах имеет в себе Сути так мало, что как бы не имеет. То есть, прах мним. Он — нищий, или же ничей. Нет у него хозяев. * * * Как мнимо не имеющий Сути, прах — несущий. Как Личность прах не существует. Несущий прах несёт весь верх, Он — мнимая опора, ложе, Опять же — ложь, мнимость.
Подвиг
Боги отражённого мира — его Первые, Иначе личности. Есть первые — есть и последние, Безликие, с–кучные, их с–лишком много, Они лишены Лика. Это прах. * * * Последние, не имея права от Господа, Всегда желают стать ровней Первым. Это не по праву. Последние стремятся к равенству. * * * Равенство не Ровня! Равенство есть смерть, Но только Ровня — Жизнь! Вот степень и ступень на Древе Мира! * * * Последние не станут первыми, Но только через по–двиг многих жизней, По–двиг вос–хищения из праха выше, выше. Так возникает Личность, чья суть сильна. Так возникает Ровня, Чья забота и работа — вести и ведать. * * * Постигни: для личностей прах — Всегда ведомые. Для праха личности — неведомые. Это и понятно.
|