Студопедия — Глава 25. После освобождения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 25. После освобождения






Переживание освобождения в каждой индивидуальной жизни является чудесной демонстрацией благодати и силы Бога. Иногда я сравниваю это с освобождением израильского народа из египетского рабства.

Но освобождение Израиля от фараона было только первым шагом во всем процессе. Бог вывел Израиля из Египта, чтобы ввести их в обещанное наследие. Так же и с освобождением. Это только первый, существенный шаг, но, определенно, не окончательная цель.

Есть два важных шага, которым мы должны последовать. Процесс коротко описан в книге пророка Авдия 17: А на горе Сионе будет спасение, и будет она святынею; и дом Иакова получит во владение наследие свое.

Вот окончательная и основная цель Бога: Его народ "получит во владение наследие свое", - то есть Богом данное наследство. Но Он установил два условия. Первое - это спасение (или освобождение). Второе - святость. Любой процесс, игнорирующий эти два условия, не приведет народ Божий в их наследие.

Существует логическая и практическая причина, почему освобождение от бесов должно предшествовать святости. Бесы проявляют множество различных характерных черт, но все они имеют одну общность: они все, без исключения, являются врагами настоящей святости. Пока они не будут изгнаны, ни Церковь, ни Израиль не смогут достичь библейских стандартов святости.

Позвольте мне прояснить то, что Авдий в 17 стихе применяет в первую очередь к нации Израиль. Церковь никогда не заменяла Израиля. Все Божьи обещания Израилю, как нации будут исполнены в точности. (Для более подробного рассмотрения смотрите мою книгу "Будущее Израиля и Церкви").

В Новом Завете есть множество мест, в которых исторический опыт Израиля рассматривается как прототип, который применим к Церкви. В 1-Коринфянам 10:1-11, например, Павел перечисляет серию переживаний, через которые народ израильский прошел во время их освобождения из Египта, и он продолжает: "Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков". Опыт Израиля во время и после Исхода, другими словами, содержит важные практические уроки, которые применимы к христианам настоящего времени.

Я верю, что то же самое применимо к современному восстановлению израильского народа на их библейском месте обитания в земле, которую Бог дал им. Здесь содержатся важные практические уроки для Церкви.

Любой человек, знакомый с историей и библейскими пророчествами, может видеть, что израильский народ был вне данного им Богом географического места обитания около двух тысяч лет. Но то же самое относится и к Церкви. Большую часть этого времени мы так же находились вне нашего духовного наследия. Если апостолы Нового Завета вернулись бы на землю сегодня, то им пришлось бы долго искать какую-либо церковь, которая может сравниться с той, которую они оставили после себя!

Тем не менее, Писание ободряет нас смотреть вперед на "времена совершения всего" (Деяния 3:21). И для Израиля, и для Церкви первым шагом к восстановлению должно стать освобождение. Следующий после этого шаг - святость.

Святость - это уникальный признак Бога в Библии. Это также должно быть уникальным знаком Его народа - и Израиля и Церкви. И в Ветхом и в Новом Заветах Бог говорил Своему народу: "...будьте святы, потому что Я свят" (Левит 11:44; 1 Петра 1:16).

На основании своих наблюдений (я служил в разного рода общинах более чем в сорока странах много лет) могу сказать, что церкви сегодня едва ли имеют даже намек на Божьи требования святости. Христиане не только не достигли святости, они даже не прицелились на нее!

Я сравниваю это с туристами, путешествующими по всему свету. Такие туристические поездки включают в себя посещения множества различных городов и стран. Иногда организаторы поездки включают в путевку дополнения. За дополнительную плату в поездку могут быть добавлены города и страны, которые обычно не посещаются. Современные христиане точно также смотрят на святость. Это дополнение за определенную плату. Но большинство туристов, отправляющихся отдыхать, не интересуются этим дополнением.

И все же святость - это не дополнение. Это - основная часть всего спасения. Автор послания к Евреям говорит нам: "Старайтесь иметь... святость, без которой никто не увидит Господа" (Евреям 12:14). Насколько мы спасены, если оно не приводит нас в присутствие Господа?

В моем сердце есть желание написать книгу под названием "Святость не выбирают", которая была бы продолжением затронутой темы, и если на это будет Божья воля, и я буду жив, то я непременно постараюсь осуществить это желание. Святость является неотъемлемым и основным элементом цели Божьей для Своего народа. Если Бог продлит мою жизнь, я напишу третью книгу - "Овладение своим наследием".

Буду ли я успешен в написании этих двух книг, зависит от Божьей благодати и милости. Но напишу я их или нет, принцип ясно раскрыт в Писании: освобождение является только первым шагом в процессе, ведущем нас к достижению святости и восстановлению Церкви в ее подлинной простоте и чистоте.

 

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 379. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия