Студопедия — Физические желания (аппетиты)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Физические желания (аппетиты)






Это другая область, открытая бесам. Два основных желания - это еда и питье, которые многие христиане рассматривают как абсолютно естественное удовлетворение потребностей, лишенное какого либо духовного значения.

Новоуверовавшие, пришедшие в церковь сразу же после дня Пятидесятницы, например, "каждый день единодушно пребывали в храме и, преломлЃя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви" (Деяния 2:46-47). Было нечто особенное в том, как христиане ели и пили, что произвело впечатление на их необращенных соседей. Можно ли сказать это и о христианах наших дней?

Опять в 1-ом Послании Коринфянам 10:31 Павел сказал: "Итак, едите ли, пьете ли, или (иное) что делаете, все делайте в славу Божию". В связи с этим, возникает очень практичный вопрос: возможно ли переесть во славу Господа?

Этот вопрос встает особенно перед христианами Западного мира, где переедание стало нормой жизни. Сколько из них рассуждают о том, что они, возможно, порабощены бесом обжорства? И все же именно здесь кроется объяснение, почему огромные массы людей переключаются с диеты на диету, так никогда и не достигая своей цели: стабильного, оптимального веса. Они в такой же степени находятся в рабстве у пищи (см. Главу 18), как другие - у алкоголя и никотина. Более того, духовные и физические последствия от переедания могут быть не менее ужасными, чем связанные с никотином и алкоголем.

Соломон предлагает молитву, которая может подойти христианам, зависящим от своего аппетита: Ловите нам лисиц, лисенят (небольших бесов), которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете. (Песнь Песней 2:15)

Незначительный, как может показаться сначала, маленький, как лисенок, бес, может попортить нежные плоды Духа, которых Бог ищет в нашей жизни. Одна из форм духовного плода, сильно страдающего от этих лисенят, это плод воздержания. Он не может сосуществовать с потворством своей плоти. Нам нужно всегда помнить предупреждение Иисуса в Евангелии от Иоанна 10:10: "Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком". Бесы могут приходить через различные желания и похоти, включая алкоголь, никотин или пищу. Но не считаясь с тем, через какую дверь они вошли, они все имеют одно и то же желание: причинить как можно больше вреда.

Часто нераспознанное препятствие в получении освобождения - это гордость. Это может оказаться трудным для посещающих церковь христиан - назвать свои проблемы их именами и признать, что они нуждаются в освобождении от бесов. Женщина, чей бес обжорства вышел через рвоту, была смущена. Но, несомненно, это временное смущение было маленькой платой за освобождение от такого унижающего и разрушающего рабства.

В добавление к этим похотям плоти, существует также и "похоть очей" (смотрите 1-Иоанна 2:16). Определенные бесы входят через ворота глаз. Один из упомянутых бесов, который демонстрируется регулярно по телевидению, это порнография. Это слово произошло от слова "порне", по-гречески означающего "проститутка". Некоторые мужчины совершают блудодеяние через свои глаза.

Сам Иисус сказал, как человек может совершить прелюбодеяние: "Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (Матфея 5:28).

Я был шокирован, открыв, насколько могущественно влияние порнографии внутри церкви.

Но существует множество и других форм похоти, открывающих дверь бесам и в мужчинах и в женщинах. В Послании к Титу 3:5, Павел включает себя в число тех, которые в свое время были "несмысленны, непокорны, заблудшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга". Как замечательно, что по своей благодати Бог обеспечил нам путь освобождения от Демонических ловушек!

В повествовании, приведенном ниже, пастор из Флориды описал свой опыт работы с молодым гомосексуалистом:

"Помогите мне! - рыдал молодой мужчина в моем офисе, - я не могу так больше жить".

"Два года назад я был рожден свыше. Я действительно люблю Господа, но я все еще испытываю сильнейшее похотливое влечение к другим мужчинами.

"До того, как я спасся, а был гомосексуалистом. С того времени я больше не совершал этого греха, но желание все еще живет во мне, и я боюсь, что не смогу и дальше контролировать себя. Я пришел к своему пастору за освобождением, но он сказал, что христианин не может иметь беса гомосексуализма, и что это вопрос самодисциплины".

Он посмотрел на меня и я увидел на его лице мучение. "Но дисциплина - это не ответ! Я знаю, что в моем теле живет дух извращения! Он там! Освобождение - это единственная надежда для меня. Можете ли вы помочь мне?" И он опять зарыдал.

Я снова подождал, пока он успокоился. Затем я объяснил: "Я бы желал, чтобы это было истиной для христиан, и чтобы они имели иммунитет к демоническому вторжению. К сожалению, наше тленное тело пока не облачилось в нетленное, как сказано в Первом Коринфянам 15:54. Пока это не случится, наши разум и тело все еще будут уязвимы для врага. Бесы могут приходить туда, куда может приходить грех и болезнь. Если христианин может иметь одно из двух, он также может иметь и беса".

Он внимательно слушал.

"Помощь, полученная сегодня, обяжет вас к тому, что вы должны будете иметь целый ряд молитв в будущем. Это не одноразовое служение. Иисус предостерегал, что когда нечистый дух оставляет человека, то он идет в места безводные и сухие, ища покоя, и не находит его. И в конце концов, он возвращается к тому же человеку, пытаясь войти в него опять. Если ему это удается, то конечное состояние этого человека будет хуже, чем до освобождения. Вы должны быть настороже и противостоять этому. Чтобы этого не случилось, вы должны полностью посвятить свою жизнь Богу, общаться с другими наполненными Духом христианами и добросовестно читать свою Библию. Это укрепит ваши взаимоотношения с Господом".

Он согласился.

"Я хочу сесть поудобнее и вникнуть во все еще раз". Я начал опять. "Если вы выполните Божьи условия, то вы будете свободны. Писание обещает, что кто бы не призвал имя Господне, будет свободен. Это обещание никогда не отменялось. Бог будет верен Своему завету с вами".

Затем я повел молодого человека к провозглашению и отказу от всякого оккультизма и всякой нечистой деятельности, в которую он когда-либо был вовлечен. Затем он вслух объявил о прощении каждого, кто когда-либо обидел его и причинил ему вред, включая мужчину, который изнасиловал его в детстве.

"Простить их - это не значит согласиться с тем, что они сделали, - объяснил я, - это просто значит, что через прощение вы отрезаете все нити, которые связывали вас с повреждениями, которые они принесли в вашу жизнь".

"Важно, чтобы вы понимали, что я буду говорить непосредственно к духу, - продолжал я, - а не к вам. Вы должны внимательно слушать, но оставаться в стороне. Не позволять демоническим угрозам напугать вас и не защищать их".

Он откинулся назад в кресле, закрыл глаза, и мы начали. Тихим, но властным голосом я начал провозглашать Писание этому духу. Я избрал стихи, напоминающие о поражении сатаны и о победе Иисуса. Например: "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству" (Евреям 2:14-15).

Я напомнил духу, что безнадежно мешать успеху этого служения, так же, как было невозможно остановить воскресение Господа Иисуса.

"И эти знамения будут сопровождать тех, кто уверует, - сказал я бесу, цитируя Марка 16:17. - Иисус сказал: именем Моим будут изгонять бесов". И затем: "Даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам" (Луки 10:19).

Около двадцати минут я продолжал провозглашать Писание.

"Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христy", - продолжал я местом из 2-го Послания к Коринфянам 10:4-5.

Несколько раз молодой человек усмехался, бросая на меня соблазняющие сексуальные взгляды. Неожиданно, когда я провозглашал место из Послания к Римлянам 16:20 "Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре" - случилось что-то невероятное. Молодой человек согнулся пополам и, взмахнув обеими руками, впал в ужасный эпилептический припадок. Его тело раскачивалось вперед и назад подобно молоту, одновременно вибрируя из стороны в сторону. Я держал его, давая ему столько поддержки, сколько мог. Это было мерзко. Да, бесы мерзкие существа.

Звук, исходящий из него, был подобен мычанию раненого быка. Мне немедленно вспомнился случай, происшедший во время проповеди Филиппа в Самарии: "нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем". (Деяния 8:7); а также, освобождение Иисусом страдающего ребенка: "вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел" (Марка 9:26).

Приступ длился несколько минут, пока я продолжал противостоять духу, приказывая ему успокоиться и уйти. Затем, так же неожиданно, как припадок начался, молодой человек упал в кресло, физически и эмоционально выжатый. В комнате стало тихо. Дух ушел.

Медленно и благоговейно, как в поклонении, он начал поднимать обе свои руки над головой. Плача и смеясь, он сказал: "Он ушел! Он ушел! Я чувствовал, как он ушел! Слава Богу, я свободен! Он ушел! ".

Минутой позже он встал со стула и следующие полчаса ходил по офису, пел, смеялся, восклицал. "Благодарю Тебя, Иисус! Он ушел! Он ушел! Благодарю Тебя, Иисус!"

В этот короткий промежуток времени мучительный образ жизни гомосексуалиста закончился. Остались лишь воспоминания.

У меня была своя причина радоваться вместе с этим молодым человеком. За почти тридцать лет традиционного служения, я не мог помочь людям с такими страшными проблемами. Я беспомощно стоял и смотрел, как члены церкви страдали из-за ситуаций, которые служение освобождения могло легко разрешить. Некоторые из них даже умерли. Эта череда духовных поражений, общих для большинства пасторов, радикально была прервана, когда я получил крещение в Духе Святом и узнал о служении освобождения. К счастью, этот молодой человек не стал моей очередной потерей. Истина освободила его.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 515. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия