Чем вы занимались до того, как начали выступать в Мулен Руж?
Галина: Сколько помню себя – я всегда была в танце. Инга: Я оканчивала народно-сценическое отделение и работала в «Березке» и «Российском ансамбле», затем жила в Италии где работала танцовщицей.
А каким образом вы попали в Мулен Руж?
Галина: Все получилось довольно случайно. Я просто шла мимо и решила зайти... Вообще, вся моя карьера состоит из случайностей. Но нет ничего прочнее случайности. Я проходила с другом мимо Мулен Руж. Я уже какое-то время жила во Франции и думала, чем буду здесь заниматься. А в Мулен Руж как раз проходил отбор. И меня «отобрали».
Инга: О Мулен Руж знали все. Были многочисленные репортажи по телевидению. В свое время меня приглашали работать в «Crazy Horse», но я поняла, что это абсолютно не для меня. Мне было тогда восемнадцать, и «topless» тогда еще шел в разрез с моим воспитанием. Хотя я обожаю «Crazy Horse» и это одно из моих любимых кабаре, мне было интереснее попробовать себя в Мулен Руж. Каковы были критерии отбора?
Галина: Вообще, отбор проходил весело. Никакой натянутости, никакого стресса. Когда ничего специально не планируешь, всегда получается так, как надо. Мой просмотр был просто-напросто сказочным. Я пришла, меня посмотрели и – взяли. Что касается критериев, то, поскольку уж мы танцоры, то нас, разумеется, просят исполнить заданные танцевальные комбинации. Рост измеряют, что тоже вполне объяснимо. Минимальный рост танцовщицы – 174 см. Я оказалась на сантиметр выше.
Инга: В первую очередь, в Мулен Руж действительно смотрят на рост. То есть, если не проходишь по росту, то тебя даже не будут просматривать. Мне измерили рост и сказали: о-кей! Будем смотреть! И меня отобрали буквально сразу же. У меня как раз истек контракт в Италии, и через неделю я уже работала в Мулен Руж.
Если подходишь по всем критериям, то контракт подписывается сразу же?
Галина: Контракт я подписала месяцев через шесть. Дело в том, что меня взяли уже в новую программу, а в старой дорабатывали те, у кого был контракт. Программа здесь обновляется раз в пол года.
Проводили ли с вами инструктаж, и в чем он заключался? Какое золотое правило необходимо соблюдать, чтобы здесь работать?
Галина: Ну, во-первых, не опаздывать на работу. Следить за собой. То есть, самые элементарные правила... Нельзя поправляться более, чем на три килограмма. Здесь периодически за этим следят.
И как, если не секрет, вам удается поддерживать форму?
Галина: Могу сказать одно: хлеба кушать не нужно. Ну и, разумеется, необходимы регулярные занятия спортом. Я, к примеру, занимаюсь бегом и плаванием. Это два вида спорта, которые, в принципе, не требуют каких-то сверхъестественных усилий. За что я их и люблю.
Инга: Что правда то правда: после тонны вечернего макияжа, с утра иногда выглядишь помятой. Единственное спасение – это лед. Обыкновенный лед. Я по утрам умываюсь льдом. Регулярно. Это мой вам совет. И второй совет: пейте много воды. Необходимо так же как можно чаще бывать на воздухе, но в Париже такой воздух, что лучше выезжать за город... а еще лучше – на юг, к морю!
Вы придерживаетесь какой-то специальной диеты?
Галина: Достаточно отказаться от сладкого и мучного. В этом мне повезло: я прекрасно обхожусь без сладостей! А вот шоколада, раз в месяц, хочется. Даже очень! Признаюсь: позволяю себе это маленькое удовольствие. Раз в месяц-то можно! (смеется).
Инга: У меня это тяжело получается, потому что я ем все и помногу! (смеется). На данный момент, к примеру, наелась пельменей, купленных в Гастрономе (сеть русских продуктовых магазинов в Париже – авт.) Отказывать себе я не люблю. Но компенсирую это спортом. Хожу в бассейн, занимаюсь йогой.
Какие еще жертвы, кроме этой, приходится приносить?
Галина: Я не рассматриваю это как жертву. Скорее – как удовольствие. Все, на самом деле, вопрос привычки. Как приучишь себя – так и будет. Так что, особого труда следить за собой мне не доставляет. Скажу вам больше: для меня это не труд. Это - радость.
Инга: Жертв в буквальном значении этого слова приносить не приходится. Скорее, идти на некоторые уступки. С самого начала, приходится решать для себе: либо быть, либо не быть.
|