Глава 1: Престиж-Классы
Коллектив НИИ ЦУС, Генеральный Директор Б. Маков
Вступление
Можете назвать их просто предприимчивыми леди и джентльменами. Одни предпочитают прятаться в тени, не привлекая ненужного внимания к своим делам. Другим нравится выставлять свои таланты напоказ, купаясь в лучах славы. Они – плуты и барды, не раз спасавшие шкуры сопартийцев. Как один из этих прекрасно тренированных специалистов, ты занимаешь особое место в любой группе искателей приключений. Пусть воины, варвары, следопыты и монахи вступают в бой при малейшей угрозе. Пусть волшебники и колдуны прикрывают их заклинаниями с безопасного расстояния. Пусть жрецы, паладины и друиды стоят в защите и лечат группу. А твои действия будут намного изящнее. Если ты - плут, ты знаешь, как сделать точный выстрел — искусный укол, отправляющий жертву в пучину боли. Если ты - бард, то ты являешься мастером на все руки — хорош в бою, имеешь милый набор заклинаний, у тебя неплохо подвешен язык, а особые силы позволят тебе усилить своих компаньонов. Просто представьте тех, кто путешествует без плута: ловушки, взрывающиеся прямо в лицо, многочисленные замки и прочие трудности, встречающиеся на каждом шагу. ЧТО В ЭТОЙ КНИГЕ ЕСТЬ И ЧЕГО НЕТ
Эта книга подробно рассматривает плутов и бардов и предлагает новые пути их развития. Весь этот материал сделан по 3-ей редакции игры DUNGEONS & DRAGONS. Здесь вы найдёте новые навыки, правила и престиж-классы, также как и полезные советы по оптимальному использованию возможностей плутов и бардов. Это дополнение предназначено для использования вместе с тремя базовыми книгами D&D: Руководством Игрока, Руководством Мастера и Справочником Монстров. Всё представленное ниже не противоречит основным книгам, кроме тех мест, где это специально отмечено. Цель этой книги – расширить игру, а не вогнать её в строгие рамки правил. Берите и используйте всё, что вам понравится, изменяя и модифицируя правила там, где это необходимо. Игроки должны посоветоваться с Мастером о том, как новые элементы повлияют на уже начатую кампанию, перед тем, как применить их в игре. Мастер также может использовать правила, классы и магические предметы, представленные здесь для создания интересных персонажей мастера (ПМ). КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КНИГОЙ
Песнь и Тишина содержит множество инструментов для развития вашего плута или барда. Новые престиж-классы, новые навыки, новое снаряжение и новые организации позволят вам создать неповторимую личность для ваше персонажа. Представленную здесь информацию могут использовать как игроки, так и мастера. Некоторые имена и места взяты из оригинального мира D&D, описанного в книге D&D Атлас; Мастер, использующий другой сеттинг, может просто заменить другими. Глава 1 предоставляет десять новых престиж-классов разработанных специально для плутов и бардов. Каждый класс предлагает уникальный путь развития персонажа. Глава 2 даёт множество новых навыков, расширяющих возможности любого барда или плута. Также, здесь представлены новые способы использования старых умений. Глава 3 в изобилии содержит новое снаряжение для бардов и плутов, от музыкальных инструментов, до новых магических предметов. Глава 4 описывает воровские гильдии и бардические колледжи членство в которых может получить ваш плут или бард. Глава 5 рассказывает, как персонажу выжить в этом мире. Она также предлагает дополнительные советы по использованию специальных боевых маневров, таких, как окружение и скрытая атака, для получения преимуществ во время сражения. И наконец, Глава 6 содержит список новых заклинаний для бардов и ассассинов, позволяющих улучшить их и без того широкие способности.
Глава 1: Престиж-Классы
“Как ты это делаешь?” -Регдар “Следи за запястьем... примерно... вот... так...!" -Лидда Плуты и барды – являются мастерами на все руки и идеальными кандидатами для получения престиж классов. Десять классов представленные здесь будут наиболее интересны плутам и бардам, однако любой персонаж, удовлетворяющий требованиям, тоже может взять один из них.
|