Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Всё представленное ниже является классовыми способностями престиж-класса исследователь подземелий





 

Всё представленное ниже является классовыми способностями престиж-класса исследователь подземелий. Сложность (СЛ) для каждого умения указана в его описании.

Владение Оружием: Исследователь подземелий владеет простым и воинским оружием так же, как и также лёгкими доспехами.

Чувство Опасности: Исследователь подземелий обладает невероятной интуицией, которая предупреждает его о надвигающейся опасности. Это даёт ему +2 бонус озарения к спасброскам на Реакцию при попытке избежать ловушки, +2 бонус уклонения к ЗА против атак ловушек, и +4 бонус озарения к проверкам Внимательности при попытки обнаружения существ до начала столкновения (см. правила по Расстоянию до Встречи в Главе 3 Руководства Мастера). К 6-му уровню, эти бонусы увеличиваются до +4, +4, и +6, соответственно.

Ловушки: К 1-му уровню, исследователь подземелий получает способность устанавливать ловушке, если у него ещё нет этой способности от предыдущего класса (см. раздел Плуты в Главе 3 Руководства Игрока).

Слепое Зрение (Нб): Ко 2-му уровню, у исследователя подземелий обостряется чувствительность к звукам, запахам, движениям, и другим раздражителям в пределах 20 футов. Это улучшенное чувство пространства позволяет ему передвигаться и сражаться как в нормальных условиях, независимо от окружающего освещения. Невидимость тоже не работает, хотя персонаж не может чувствовать эфирных существ. Слепое зрение не заменяет обычное зрение. Активация этой способности является стандартным действием, и эффект длится 10 минут. Эта способность не влияет на слух, поэтому глухота и подобные ей эффекты не отменяют слепое зрение. К 8-му уровню, область действия слепого зрения у исследователя подземелий увеличивается до 40 футов.

Знание Камня (Нб): Исследователь подземелий 3-го уровня получает способность знание камня. Эта способность действует так же, как аналогичная способность у гномов (см. Гномы в Главе 2 Руководства Игрока), за исключением того, что все модификаторов проверок считаются бонусами таланта, а не расовыми бонусами.

Уменьшение (Зкл): К 4-му уровню, исследователь подземелий может просачиваться сквозь узкие щели, полузаваленные проходы, тюремные решетки, и другие труднопроходимые места которые препятствуют движению персонажа его размера. Эта способность, используется три раза в день, и работает аналогично заклинанию уменьшение произнесённому колдуном 5-го уровня.

Темное Зрение (Зкл): К 5-му уровню, исследователь подземелий получает способность использовать темное зрение когда захочет, с дальностью 60 футов. Если у него уже есть темное зрение как классовая особенность или расовая способность, то дальности не складываются.

Чувство Сокровищ (Свр): К 7-му уровню, исследователь подземелий может ощутить сокровища общей стоимостью 1,000 зм или больше в пределах 200 футов на уровень исследователя подземелий. Он не знает точный состав или природу сокровищ, он знает только направление и расстояние до них (с точностью до 10 футов). Все ценности в пределах 10 футов от указанной точки считаются уже другими сокровищами, поэтому две кучки золота находящиеся на расстоянии 5 футов друг от друга считаются одним сокровищем, а не двумя. Чувство Сокровищ всегда показывает местонахождение самого ценного сокровища, если их несколько. Эта способность не одаряет никаким знанием относительно безопасного пути (если их несколько) до сокровища; она просто даёт направление и расстояние до него.

Кратчайший Путь (Зкл): Три раза в день, исследователь подземелий 9-го уровня или выше может находить дорогу сквозь самые запутанные лабиринты и подземелья. Эта способность работает так же, как заклинание кратчайший путь произнесенное колдуном 16-го уровня, за исключением того, что действует только на применившего её.

Дверь Через Эфир (Зкл): К 10му уровню, исследователь подземелий получает способность раз в день создавать дверь через эфир. Она позволяет ему преодолевать завалы, проходить сквозь тупики и неподвижные преграды (такие как решетки), и совершать побеги через стены. Эта способность работает так же, как заклинание дверь через эфир, произнесённое колдуном 15-го уровня, за исключением того, что исследователь подземелий может создавать эфирный проход через любую неживую субстанцию, не только через дерево, пластик, и камень.


 

Таблица 1 – 2: Исследователь Подземелий  
Уровень Базовый Бонус Атаки Стой Реак Воля Специальное  
 
1-ый +0 +2 +2   Чувство опасности +2/+4, ловушки  
2-ой +1 +3 +3   Слепое зрение 20 фт.  
3-ий +2 +3 +3 +1 Знание камня  
4-ый +3 +4 +4 +1 Уменьшение  
5-ый +3 +4 +4 +1 Темное зрение  
6-ой +4 +5 +5 +2 Чувство опасности +4/+6  
7-ой +5 +5 +5 +2 Чувство сокровищ  
8-ой +6 +6 +6 +2 Слепое зрение 40 ft.  
9-ый +6 +6 +6 +3 Кратчайший путь  
10-ый +7 +7 +7 +3 Дверь через эфир  






Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 447. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия