СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ ХРАМОВОГО МАРОДЁРА
Храмовые мародёры выбирают заклинания из следующего списка: 1ый уровень- лечение лёгких ран, обнаружение хаос, обнаружение зла, обнаружение добра, обнаружение порядка, обнаружение потайных дверей, устойчивость к стихиям, щит неизменности, нанесение лёгких ран, невидимость для нежити, туманная завеса, защита от зла, защита от добра, защита от закона, случайное действие, изгнание страха, убежище, щит веры, паук. 2ой уровень - гадание, кошачья ловкость, лечение ран, тьма, темное зрение, замедление яда, туманное облако, удержание человека, нанесение ран, открывание, малое восстановление, ложный путь, сопротивляемость энергии, тишина, неопределимое мировоззрение. 3ий уровень - глухота/слепота, лечение тяжёлых ран, развеяние магии, нанесение тяжёлых ран, поиск предмета, магический круг против зла, магический круг против добра, магический круг против закона, волшебное облачение, защита от отрицательной энергии, защита от энергии, снятие проклятия. 4ый уровень – хождение по воздуху, лечение опасных ран, свобода перемещения, нанесение опасных ран, обезвреживание яда, восстановление, неуязвимость к заклинанию.
* В дополнение к установленному количеству заклинаний в день с 1го-по 4ый уровень заклинаний, храмовый мародёр получает по заклинанию домена на каждом уровне заклинаний. В списке это обозначено как “+1”. Эти заклинания являются дополнением к заклинаниям, полученным за высокую Мудрость. ВОР-АКРОБАТ
Как и любая большая гильдия, гильдия воров имеет множество специалистов различных званий — карманники, грабители, жулики, и даже бандиты с большой дороги. Однако ни один из них не имеет престижа вора-акробата - грабителя орудующего по крышам города. Вор-акробат проникает места, считающиеся недоступными. Если вход в здание Гильдии Ювелиров заблокирован и хорошо охраняется с улицы, вор-акробат просто забирается на крышу близлежащей таверны, забрасывает кошку на самый высокий минарет, по верёвке добирается до окна, и быстро открывает замок. Если во время побега возникают трудности, то боевой гимнастический стиль позволит ему оказаться вне досягаемости врагов. Большинство воров-акробатов начинают как обычные плуты и добираются до этой должности через бесконечный ряд гильдейских званий. Представители других классов - особенно варвары и иллюзионисты - часто находят умения акробатики и лазания вора-акробата весьма притягательными. Обычно, путешествующие партии сталкиваются с ПМ вором во время совершения им преступления. Однако, иногда, вор-акробат может нанять искателей приключений, для выполнения особо сложных заданий и создания диверсий, в то время как он сам будет проникать в здание. Кость Хитов: d6.
ТРЕБОВАНИЯ
Для того чтобы стать вором-акробатом, персонаж должен удовлетворять следующим критериям. Мировоззрение: Любое непринципиальное. Умения: Равновесие 8 рангов, Лазание 8 рангов, Прыжки 8 рангов, Акробатика 8 рангов. Специальное: Персонаж должен обладать способностью увёртливость и занимать иметь высокое звание в местной гильдии воров.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Классовыми умениями вора-акробата (и ключевыми характеристиками для каждого умения) являются Оценка (Инт), Равновесие (Лов), Лазание (Сил), Ремесло (Муд), Поломка (Инт), Высвобождение (Лов), Маскировка (Лов), Инсинуация (Муд), Прыжки (Сил), Бесшумность (Лов), Взлом (Лов), Выступления (Оба), Поиск (Инт), Акробатика (Лов), и Вязание Узлов (Лов). См. Глава 4 Руководство Игрока для описания умений.
Пункты Умений на каждом Уровне: 6+ модификатор Интеллекта
|