Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О ДОБРЕ И ЗЛЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИГРЫ





 

В большой Игре много ролей.

Каждый пришел сюда, чтобы сыграть в определенную игру. Все равны перед богом. Нет плохих и хороших.

 

(О Гитлере. Из книги Уолша «Беседы с Богом»)

«– Он должен был родиться, чтобы делать то, что он должен был делать?

– Да, сэр. Вторая мировая война должна была произойти. Миллионы жизней должны были быть потеряны. Поэтому механизм тела-ума с теми характеристиками под именем Гитлер должен был быть создан.

– И Сознание создало все это.

– Да. Сознание создало весь этот сон внутри самого себя. Сознание играет все роли через спящие персонажи. Само Сознание и играет, и наблюдает эту драму.

Все равны. Сейчас твоя мысль о том, что Гитлер был чудовищем, основана на факте, что он приказывал убивать миллионы людей, верно?

– Видимо, да.

– Однако, если Я скажу тебе, что то, что ты называешь смертью является величайшим событием, которое происходит с каждым - что тогда?

Ты веришь в Волю Бога, в то, что Бог Всемогущ?

– Да.

– За исключением того, что касалось Гитлера. И того, что то, что произошло, была не Божья Воля?

– Нет.

– Как это может быть?

– Гитлер нарушил Волю Бога.

– Как ты думаешь, каким образом он мог это сделать, если Моя Воля всемогуща?

– Ты позволил ему это.

– Если Я позволил ему, тогда это была Моя Воля делать это.

– Кажется так... но тогда какая у Тебя могла быть возможная причина? Нет. Это была Твоя Воля, чтобы он имел Свободный Выбор. Это была его воля делать то, что он делал.

– Ты так близок к этому. Так близок.

Ты прав, конечно. Это была Моя Воля, Моя Воля состоит в том, что все вы имеете Свободный Выбор. Но это не Моя Воля, чтобы ты был непрерывно, бесконечно наказуем за то, что ты не делаешь выбора, который Я хочу, чтобы ты сделал.

Если ты наказуем за неправильный выбор, тогда нет никакого свободного выбора.

Разве ты свободен делать то, что ты хочешь делать, если ты знаешь, что тебя могут заставить страдать за то, что ты не делаешь то, что Я хочу? Что это за выбор такой?

И потом, почему Мне нужно искушать тебя день и ночь нарушать законы, которые Я установил?

– Не Ты искушаешь нас. Дьявол искушает.

– Ты опять продолжаешь делать Меня безответственным. Разве ты не видишь, что единственный путь оправдать твою теорию, это изобразить Меня безответственным? Тебе Действительно уютно с идеей о таком Боге, который создает существо, действия которого контролировать не может?

– Тогда почему существует так много страданий? Почему же Ты, если Ты действительно Бог, не положишь конец этому, если Тебе это действительно не нравится?

– Классической постановкой данного вопроса является примерно следующая: Если Бог есть совершенство и вселюбие, то почему Он создал чуму и голод, войны и болезни, землетрясения и торнадо, глубокие личные разочарования и другие всемирные бедствия?

Не осуди, ибо ты не знаешь, что есть успех или неудача в исчислении души. Ничто не называй бедствием, или радостным событием до тех пор, пока ты не решишь или не будешь свидетелем того, как это будет использовано. Ибо является ли смерть бедствием, если она спасает жизни тысяч? И является ли жизнь радостным событием, если она не рождает ничего кроме горя?»

Мастер способен растворить самую нестерпимую боль. Таким образом Мастер способен исцелять. Мастер не говорит о страдании – он говорит о вызове Игры.

«Боль является результатом суждения, которое ты сделал о чем-либо. Убери суждение – и боль исчезнет.

– Говоришь ли ты, что я не должен переживать о голодающих детях в Африке, насилии и несправедливости в Америке, землетрясении в Бразилии, которое уносит жизни сотен людей? Но авторитетные источники говорят о другом.

– Кто именно

– Лидеры. Министры. Раввины. Священники. Книги. Библиия, наконец! Ради всего святого!

– Они не являются авторитетными источниками.

– Нет?

– Нет.

Никто другой никогда не сможет осудить тебя, поскольку, как Бог может судить свое собственное творение и назвать его при этом плохим?

Прямой ответ на твой вопрос будет звучать так: «Да, ты можешь делать все, что захочешь безо всякого страха возмездия. При этом, однако, забота о последствиях может сослужить тебе хорошую службу».

Нет никаких «должен» и «не должен» в мире Бога. Делай то, что ты хочешь делать. Делай то, что представляет тебя. Если ты при этом хочешь чувствовать себя плохо - чувствуй себя плохо. Но не суди и не осуждай, ибо не знаешь, почему что-либо происходит и к чему ведет.

И запомни: то, что осуждаешь - осудит тебя, то, что судишь - однажды станет тобой».

 

 

*****

 

Пустота – вот для чего мы живем,

Бессмысленные роли – я полагаю, мы знаем счет.

Снова и снова.

Знает ли кто-нибудь, что мы ищем?

Еще один герой, еще один антигерой.

Как в театре иллюзий

Продолжаем и продолжаем.

Хочет ли кто-нибудь взять на себя больше?

 

Шоу должно продолжаться.

И пусть мой макияж осыпался,

Но на моем лице еще остается улыбка.

 

Еще одна сердечная рана,

Еще один неудавшийся роман.

Снова и снова.

Знает ли кто-нибудь, для чего мы живем?

Я полагаю, я учусь, я должен стать теплее теперь.

Вот-вот сверну за угол,

У мира, который я оставляю, все впереди.

Внутри же меня темнота, где через боль я иду к свободе.

 

Шоу должно продолжаться.

И пусть мой макияж осыпался,

Но на моем лице еще остается улыбка.

 

Моя душа раскрашена, словно крылья бабочки,

Волшебные сказки детства вырастут, но никогда не умрут.

Я могу летать, мои друзья,

Шоу должно продолжаться.

Я буду смеяться смерти в лицо

Я никогда не сдамся, и – вместе с шоу –

Я буду на вершинах хит-парадов,

Я сделаю больше, чем могу.

Я должен найти в себе волю продолжать,

Продолжать вместе с шоу…

Вместе с шоу…

Ведь шоу должно продолжаться

(Фреди Меркури. Он написал эту песню, когда узнал, что болен СПИДом.)

 

Играйте свои роли, ведь шоу должно продолжаться.

«И новые приходят люди на уготованный им пир!» (М. Цветаева).

Если мир – театр, то ты одновременно и актер и зритель. Ты наблюдаешь за перипетиями сюжета, за душевными переживаниями актера, и ты же все сам это испытываешь. И ты сам выбрал эту пьесу.

Ты бессмертен, а значит, ты в полной безопасности. И еще – ничто не является ошибкой. У всего есть цель, и все есть часть замысла. Осознав это, ты перестаешь бояться будущего и начинаешь жить безгранично.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия