Ямагути Мисаки. Парень, тихо посмеиваясь, вновь уткнулся лицом в мое плечо
– …Мой фетиш. Парень, тихо посмеиваясь, вновь уткнулся лицом в мое плечо. И пока я млел от якобы случайных прикосновений губ семпая к своей шее, руки старшеклассника не теряли время попусту… Я охнул, ощутив, как пальцы Хиги начали поглаживать мой член сквозь тонкую ткань трусов. Мягкие дразнящие прикосновения подействовали похлеще всякого афродизиака, моментально приводя моего «дружка» в состояние полной боевой готовности. – Быстро, однако, – неприкрытое торжество в голосе Такеру заставило меня залиться краской смущения. – Неужто, ты так сильно соскучился по моим ласкам или… по мне? Слова старшеклассника произвели эффект ледяного душа. Застыл в объятиях казначея. В самом деле, почему я так сильно возбудился лишь от пары прикосновений Хиги-младшего? И вообще, почему я Добровольно пришел к человеку, склоняющему меня на всякие непотребства путем шантажа? Чувство стыда? ХА! Подростковая неудовлетворенность? Двойное: ХА! – В чем дело, Мисаки? – услышав нотки удивления в голосе парня, поднял голову и взглянул на Такеру-куна. Пристальный, требовательный взгляд черных глаз буквально гипнотизирует меня. Осознание не пронзает меня молнией…не гремит гром… И землетрясение не сотрясает земную твердь. Нет, все не так. Просто, глядя на недовольное лицо старшеклассника, я понимаю весьма банальную вещь: Хига-младший нравится мне. Точнее, я люблю его. – Да. – Что «да»? Подозрительность Хиги-младшего сменилась недоумением, когда я повторил: – «Да», соскучился по ласкам и «да», – отвел взгляд в сторону (кто бы знал, как неловко я сейчас себя чувствую) и продолжил бубнить под нос. – Я скучал по тебе. Немного… Чуть неуклюже приобнял шокированного парня и прижался своим ртом к его губам. Секундная заминка. Чуть слышный выдох. – Ты ужасно целуешься! Пожалуй, мне стоит уделить большее внимание твоему обучению! – язык семпая уверенно проскользнул в мой рот, лаская небо…
***
Жадные, собственнические поцелуи, от которых буквально сносит башню, руки, шарящие по всему телу, не упускающие и малейшие чувствительные местечки… – Ты чудовищно развратен, Мисаки! Очередной стон заглушается ненасытными губами Хиги-младшего. Ощущение прижатого члена Такеру к своему сводит с ума. Заворожено смотрю, как пальцы старшеклассника скользят по всей длине наших стволов… Нервы, словно оголенные провода… Тугой комок сжимается огромной пружиной где-то внизу живота, я настолько возбужден, что наслаждение перемешивается пополам с болью. Как мы оказались на полу, не знаю. Просто вдруг осознал, что моя спина покоится на плоской поверхности, а глаза провожают последний полет треклятых носков. Следом летит рубашка Хиги, его брюки… Миграция, однако! Тихо хихикаю, освобождаясь от последних страхов. Секунда. Я оказываюсь полностью прижатым к полу. Навалившийся сверху семпай пристально вглядывается в мое лицо, чему-то улыбается, и я вновь забываюсь.
***
Неловкая пауза. Пальцы Хиги коснулись моих волос, приводя и без того спутанные пряди в настоящее воронье гнездо. – Как ты? Заметив, что взгляд казначея направлен на мою пятую точку, мучительно покраснел. Не думал, что буду чувствовать себя столь неловко. Что мне делать? Улыбнуться и бодро заявить о своем великолепном самочувствии? А может, не тратя лишних слов, помочь старшекласснику в наведении порядка в кабинете студ. совета? Что вообще делают парочки после того, как их отношения переходят на новый уровень? Стоп, а с чего бы я вообще подумал о казначее и себе как о парочке? К тому же… Я даже не знаю, что думает обо мне Такеру. Мотаю головой, прогоняя дурацкие мысли. – Все… все в порядке.
***
Тихонько крадусь по школьному коридору. Хоть сейчас и идет последний урок, но я все же могу нарваться на какого-нибудь раздолбая, прогуливающего лекции, что весьма не желательно, так как… Так как видок у меня еще тот: изрядно мятая, словно пожеванная, рубашка с оторванными пуговицами (я все-таки изрядно нервничал в процессе соблазнения), галстук, более похожий на веревку, носок…один (второй носок Такеру так и не нашел). Короче, я выгляжу, как жертва уличного ограбления. Может, я зря вылез из комнаты студ. совета? Сидел бы и не рыпался, ожидая возвращения семпая. Однако казначей соизволил задержаться, а быть пойманным на месте преступления мне что-то не хотелось, поэтому... Поэтому, вспоминая недавний шпионский опыт (удачное избегание Ями и Хиги-старшего на протяжении всего школьного фестиваля), устроил вылазку в сторону спорт. зала, за своей спортивной формой (по крайне мере, в костюме я смогу без особых проблем добраться до дома). – Отлично, я как раз искал тебя! Нога замерла в воздухе. Зажал рот рукой, чтобы сдержать вскрик. Голос учителя раздался за углом, буквально в паре метров от меня. Медленно съехал по стенке вниз, радуясь, что сердце, бешено бьющееся в груди, не остановилось от испуга. И только я начал тактическое отступление, как... – Вы что-то хотели, Комикура-сенсей? – Да, я хотел тебя обрадовать, Хига-кун. Пришел ответ из Васэда, ты прошел пробный экзамен, поздравляю! Конечно, до официального тестирования осталось еще около месяца, но я уверен, что ты без проблем поступишь туда. Кстати, хоть до выпуска и далековато (экзамены в высшие учебные учреждения Японии начинаются в середине зимы, так что в Марте, сдавая последние школьные экзамены, выпускники уже знают, где будут учиться далее), но тебе пора задуматься о будущем переезде и потихоньку начинать выбирать общежитие.
|