Студопедия — Рейнджер
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Рейнджер






· Выстрел на слух – отрицательные модификаторы окружения, влияющие на стрельбу, уменьшаются на 5 очков.

· Выстрел по траектории – отрицательные модификаторы окружения, влияющие на стрельбу, уменьшаются на 10 очков; персонаж получает возможность пустить стрелу так, чтобы она обогнула одно некритичное препятствие (стену, дерево и т.п.).

· Снайперский выстрел – снимает отрицательные модификаторы, влияющие на стрельбу, при этом выстрел занимает вдвое большее время.

· Моментальный удар – во время стрессовых ситуаций персонаж не тратит боевые действие на вынимание оружия, а сразу вступает в бой.

· Парализующий удар – противник, проваливший чек по фехтованию, оказывается парализованным до конца текущего раунда и в течение следующего раунда.

· Дополнительный удар – персонаж получает дополнительное боевое действие в раунд.

· Уворот от стрел – персонаж скидывает чек по рукопашному бою/акробатике с модификатором + 4, если полученный результат выше чека по стрельбе противника – считается, что персонаж увернулся от стрелы.

· Знание природы – талант, позволяющий персонажу вести и чувствовать себя «своим» при общении с дикими животными и свободно ориентироваться в дикой природе.

· Голос зверя – способность предельно точно подражать звукам, издаваемым животными.

· Язык животных – возможность наладить простейшую коммуникацию с животными на уровне их «речевых» способностей.

· Успокоить зверя – способность унять гнев одного существа, убедить его вести себя смирно.

· Приручить зверя – талант, позволяющий доместицировать (одомашнить) животное дикой природы. При этом персонаж получает положительный модификатор к чеку по приручению +9.

· Контроль стаи – способность не более чем на сутки стать «альфа-самцом» стаи диких животных.

· Тайные сообщения – возможность использовать язык животных для налаживания коммуникация (в зоне слышимости) с членами группы.

· Поступь егеря – способность сохранять походный темп при перемещении по дикой местности.

· Перемещение без следов – талант перемещаться по местности, не оставляя видимых следов. Отрицательный модификатор к противопоставленному чеку по скаутингу для противника -5.

· Хождение по кронам – способность сохранять походный темп при перемещении в верхних ярусах леса.

· Картина событий – талант по оставленным следам воссоздать образы тех, кто их оставил и реконструировать их действия и их последовательность.

· Чуткий сон – способность не быть застигнутым врасплох, будучи атакованным во время сна. Положительный модификатор чека по Реакции +5.

· Тень за спиной – талант, позволяющий ощутить угрозы, исходящие извне зоны видимости. Чек Реакции +7.

· Круги внимания – способность контролировать все передвижения в окружающем пространстве. Радиус контроля равен утроенному бонусу Реакции. Чек Реакции +9.

· Срыв маскировки – способность распознать замаскированный объект либо противника. При этом персонаж скидывает чек по Реакции с модификатором +7, сравнивая его с чеком качества маскировки противника.

· Чувство времени и пространства – талант, позволяющий персонажу всегда точно определять своё местонахождение в пространства, время суток и день года.

· Прямая тропа – способность проложить через дикую местность кратчайший маршрут передвижения. Персонаж, проложивший такой маршрут, не может быть сбит с пути.

Плут

· Тень за спиной – талант, позволяющий ощутить угрозы, исходящие извне зоны видимости. Чек Реакции +4.

· Круги внимания – способность контролировать все передвижения в окружающем пространстве. Радиус контроля равен утроенному бонусу Реакции. Чек Реакции +4.

· Моментальный удар – во время стрессовых ситуаций персонаж не тратит боевые действие на вынимание оружия, а сразу вступает в бой.

· Дополнительный удар – персонаж получает дополнительное боевое действие в раунд.

· Подлые приёмы – неожиданные выпады персонажа вынуждают противника проходить дополнительную проверку по Реакции, при этом необходимый чек равен броску персонажа по фехтованию; в случае провала противник получает скользящий удар с ¼ первоначальных повреждений.

· Зрительная память – по заявке персонаж способен запомнить внешний вид любого предмета / положение предметов в небольшой локации.

· Абсолютная память – по заявке персонаж способен вспомнить внешний вид любого предмета / положение предметов в небольшой локации.

· Врать не краснея – утверждения персонажа не вызывают подозрений у слушающих его.

· Стрелочник – способность так построить диалог, чтобы перевести все претензии к персонажу на произвольный субъект.

· Свой-в-доску – талант при общении создать иллюзию полной сопричастности переживаниям собеседника, общности ваших интересов.

· Холодное чтение – способность получить массу сведений о субъекте, совершенно незнакомом персонажу. При этом используется анализ языка тела, его социального положения, мировоззрения, лексики и манеры речи, происхождения и уровня образования. Практикующий холодное чтение способен создать видимость того, что он знает самые интимные подробности из жизни собеседника.

· Мимикрия-повадки – способность точно скопировать ч/л поведение, походку, манеру одеваться.

· Мимикрия-голос – способность скопировать голос к/л персоны.

· Мимикрия-личность – способность точно скопировать лексику, привычки и паттерны к/л персоны.

· Подделка-подпись – талант с первого раза воспроизвести ч/л подпись.

· Подделка-почерк – талант с первого раза воспроизвести ч/л почерк.

· Подделка-стиль – талант с первого раза воспроизвести ч/л манеру письма.

· Щип на ходу – способность во время движения совершить карманную кражу.

· Срезать экипировку – способность во время движения украсть экипированное оружие и т.п.

· Невидимое действие – талант совершить трюк, полностью незаметный для окружающих.

· Многозадачность – способность делать несколько дел (= бонус Интеллекта) одновременно.

· Экспромт-сцена – талант к импровизации, способность сходу придумать диалог / стих / сцену.

· Экспромт-представление – талант к импровизации, способность сходу придумать балладу / легенду / артистическое представление.

· Оценка – способность оценить качество вещи / животного / здания, её примерную стоимость.

· Торг – талант в ходе переговоров добиться от собеседника оптимальных условий сделки.

· Разводка – талант в ходе переговоров убедить собеседника в выгодности его стороне определённых условий сделки.

Бард

· Экспромт-сцена – талант к импровизации, способность сходу придумать диалог / стих / сцену.

· Экспромт-представление – талант к импровизации, способность сходу придумать балладу / легенду / артистическое представление.

· Многозадачность – способность делать несколько дел (= бонус Интеллекта) одновременно.

· С той-же ноты – способность возобновить прерванное действие кантилены.

· Непрерывное выступление – талант, предотвращающий возможность прерывания действия кантилены.

· Жонглёр – набор навыков акробатических и жонглёрских приемов.

· Иллюзион – набор навыков фокусника.

· Мираж – дар создания убедительной зрительной иллюзии.

· Вокалист – красивый, поставленный голос, способность петь в любой октаве.

· Эхо – владение приёмами, позволяющими в совершенстве использовать акустику окружения.

· Стены-не преграда – дар, позволяющий игнорировать физические преграды звукам кантилены.

· Абсолютный слух – совокупность способностей, позволяющих полноценно воспринимать и исполнять музыку.

· Сказитель – широкий репертуар песен и музыкальных композиций.

· Кантилена жизни – песнь, во время исполнение которой уровень Здоровья дружественных персонажей увеличивается в 1 ½ раза.

· Исцеление в бою – во время исполнения этой песни, за каждые два раунда уровень ранений понижается на один пункт (тяжёлые становятся средними, а мелкие – исцеляются).

· Кантилена воодушевления – песнь, во время исполнение которой все чеки по Воле у дружественных персонажей проходят успешно.

· Кантилена героизма – песнь, во время исполнение которой дружественные персонажи получают модификатор +4 к чекам по Ловкости и +2 ко всем прочим чекам.

· Завораживающее выступление – песнь, во время исполнение которой внимание слушателей оказывается полностью прикованным к выступающему.

· Околдовывающее выступление – песнь, во время исполнение которой слушающие оказываются под частичным контролем выступающего, подчиняются его командам, вплетённым в кантилену.

· Щит артиста – особое боевое действие, позволяющее успешно отразить один удар противника.

· Доспехи искусства – во время исполнения этой песни уровень защиты дружественных персонажей удваивается, при этом броня считается мистической.

· Нота боли – особое боевое действие, позволяющее лишить противника его следующего действия.

· Аккорды отчаяния – песнь, во время исполнение которой все чеки по Воле у враждебных персонажей проходят провально.

· Какофония – песнь, во время исполнение которой враждебные персонажи получают модификатор -4 к чекам по Ловкости и -2 ко всем прочим чекам.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 266. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия