Студопедия — Соло Oriental фолк и шоу, дуэт, малая группа и формейшн во всех дисциплинах – открытый класс
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Соло Oriental фолк и шоу, дуэт, малая группа и формейшн во всех дисциплинах – открытый класс

Соло Oriental классика

- Танцоры 4-ой лиги

- Танцоры 3-ей лиги;

- танцоры 2-ой лиги;

- танцоры 1-ой лиги;

- танцоры высшей лиги.

- Танцоры «Профессионалы» (участие на общих финансовых основаниях, без призового денежного фонда)

- Лига «Гость» - для не членов ОРТО

Соло Oriental фолк и шоу, дуэт, малая группа и формейшн во всех дисциплинах – открытый класс

5. Дисциплины:

- Оriental – классика

- Оriental – шоу

oriental шоу композиция может включать в себя любые другие танцевальные направления, но техникаOriental\ Belly Dance должна просматриваться на протяжении большей части композиции. Можно использовать аксессуары (ножи, мечи и т.д.) и любые варианты костюмов. Разрешены поддержки (лифты) – во всех возрастных категориях, кроме детей. Акробатика разрешена во всех возрастных категориях. Допускается использование атрибутики и декораций, которые должны выноситься участником или представителем своего коллектива. Вынос должен осуществляться в один прием.

Музыкальное сопровождение: композиция может состоять из любых музыкальных направлений

- Оriental – фолк

Oriental фольклор Арабский Фольклорный танец это танец, отражающий национальные особенности, обычаи, привычки, музыку, костюм, историю сообщества людей, проживающих в данной местности, районе, стране. Он является культурным достоянием всех людей данной территории.

Классификация Folk Oriental:

    • Саиди
    • Александрийский танец
    • Халиджи
    • Нубийский танец
    • Дабки
    • Гавази
    • Хагала
    • Шамадан
    • Шааби
    • Бандари
    • Муашахад
    • Феллахи
    • Марокканский
    • Тунисский
    • Алжирский

Разрешается использовать движения смешанного стиля (поскольку весь арабский танец содержит элементы фольклорного танца например Шааби – Беледи- Александрия) но в костюме должно быть преобладание стиля. Разрешается использование аксессуаров, характерных народности данного региона (например – платок или четки для «Дабке». Корзину или платок для «Шааби», сагатты и бубен для «Беледи» и «Гавази», кувшин или сагаты для «Туниссского танца» и т.д.

Партер не должен быть преобладающим в фолке.

Запрещается использовать музыкальные композиции, записанные со смешением стилей (путём «нарезки» из разных музыкальных композиций).

Фольклорный танец должен исполняться под музыку данной народности, в соответствующем этому стилю костюме, содержать характерные манеры, движения, драматургию именно этого фольклорного направления, в случае несоответствия этим положениям судья имеет право снизить оценку за композицию

6. Возрастные категории:

- Беби - 2008 г.р. и моложе

- Дети - 2004 - 2007 г.р

- Юниоры – 2000-2003 г.р.

- Молодежь – 1997-1999 г.р.

- Взрослые1 – 1985-1996 г.р.

- Взрослые2 – 1966-1984г.р.

- Синьоры – 1965 г.р. и старше

7. Номинации:

Соло – личное первенство

Дуэт – группы, численностью 2 человека

Малая группа – группы от 3 до 7 человек из одной возрастной категории

Формейшн – группы от 8 до 24 из одной возрастной категории (пол участников не оговаривается)

8. Продолжительность выступлений:

Этапы Номинации
Соло 4 и 3 лига Соло 2 лига Соло 1 лига Соло высшая лига Соло профи1 и профи2 Дуэт Малая группа Формейшн
Отборочные туры 1-1.30 мин 1-1.30 мин 1-1.30 мин 1-1.30 мин 1-1.30 мин 1-1.30 мин 1.30-2.00 мин 2.00-3.00 мин
Финал 1.45-2.15 мин 1.45-2.15 мин 1.45-2.15 мин 1.45-2.15 мин до 3-х мин 1.45-2.15 мин 2.00–3.00 мин 2.00–4.00 мин

 

9. Музыкальное сопровождение:

9.1. Музыка исполнителя: В любом туре на музыкальном носителе обязательно наличие только одного трека в формате CD с музыкой исполнителя и продолжительностью звучания в соответствии с правилами проведения мероприятия. Исполнитель или представитель коллектива обязан своевременно предоставить носитель звукооператору с номером и именем исполнителя (1/2 финала – один носитель (СД, МД) один трек, финал – другой носитель (СД, МД) один трек, всего 2 носителя). Желательно иметь запасные копии. В случае невыполнения исполнителем данных правил участник может быть снят с соревнований.

10. Костюмы и внешний вид. Правила

Дети:
Костюм: приветствуется закрытый костюм не телесного цвета и не ярких животных принтов (например – леопард), запрещаются разрезы на юбке выше колена.

Обувь: босиком или сценическая танцевальная обувь (каблук не выше 3 см)

Макияж: Очень умеренный сценический макияж (запрещаются накладные ресницы, ногти, блёстки на теле)

Юниоры:
Костюм: В соответствии с уровнем физического развития.

Обувь: босиком или сценическая танцевальная обувь соответствующая костюму.

Макияж: Рекомендуется умеренный, сценический.

Молодежь, Взрослые 1, Взрослые2 и Синьоры
Костюм: Соответствующий стилю и характеру танца.
Обувь: Босиком или сценическая танцевальная обувь. Не рекомендуются чешки!

Макияж: Соответствующий стилю и характеру танца.

Во всех возрастных категориях возможна смена костюма между турами, но не обязательна.

Композиция и имидж исполнителя должны соответствовать возрастной категории, в которой он участвует.

 

11. Правила перехода на следующую ступень мастерства:

Дебют – 0-50 баллов

4 лига – от 51 до 300 баллов

3 лига – от 301 до 550 баллов

2 лига – от 551 до 850 баллов

1 лига – от 851 до 1150 баллов

Высшая лига – от 1151 и выше баллов

12. Правило выступления в дуэтах, малых группах и формешн:

В номинациях дуэт, малая группа, формейшн все участники коллектива находятся на танцевальной площадке с начала и до конца композиции.

 

13. Продолжительность сольных партий в композиции

13.1. Дуэт, малая группа – не более 30 сек на протяжении всей танцевальной композиции;

13.2. Формейшн – не более 30 сек на протяжении всей танцевальной композиции, Считается совокупность всех сольных выходов в композиции;

12.3. Дуэт, малая группа, формейшн – рекомендуется не менее 3 перестроений во время танца.

 

14. Техника безопасности:

14.1. Запрещено использование открытого огня, жидкости или других субстанций, которые могут намочить, повредить или привести пол/сцену в небезопасное состояние.

14.2. Запрещено использовать во время выступления животных.

 

15. Судейские системы оценки:

15.1. Выступление танцоров оценивается по 3 D системе (техника исполнения, композиция, имидж).

15.2. В отборочных турах судьи отмечают крестами танцоров, проходящих в следующий тур.

15.3. В финале судейство осуществляется по «Скейтинг-системе».

 

16. Судьи конкурса:

- Аттестованные судьи ОРТО

- VIP-судьи

17. Финансовые условия:

Все расходы на организацию конкурса-фестиваля осуществляются за счет благотворительных членских (организационных) взносов согласно смете расходов, которые направляются на оплату: аренды помещения, наградной продукции, работы судейской бригады, организационно-технического обслуживания.

Членский целевой взнос на уставные цели д ля участников конкурса в одной дисциплине (классика, фолк, шоу) – 1300 руб., для танцоров ОРТО – 800 руб.

Для тех, кто участвует только в малых группах и формейшн в одной дисциплине – 800 руб., для танцоров ОРТО – 500 руб.

Оплата взносов в день конкурсного выступления.

Благотворительный членский взнос для зрителей на один день -300 р.

18. Регистрация

Регистрация до 24:00 12 сентября 2015г

Регистрация на конкурс строго заранее!!! В день конкурса коллективы будут регистрироваться при условии наличия временного запаса в данной категории и внесения двойного стартового взноса!

Форма заявки для регистрации:

- название мероприятия;

- направление Oriental

- город,

- название студии,

- руководитель,

- возрастная категории, лига!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- номинации (соло, дуэт, малая группа, формейшн),

- Имя и Фамилия участника (в малых группах, продакшен, мини-продакшен – указывать фамилии всех участников!!!)

Всем участникам иметь с собой документ, подтверждающий возрастную категорию.


Принимаются заявки на e-mail: [email protected]

Справки по электронной почте и по тел: 8-905-520-15-30, Юлия или 8-916-674-69-49 – Наталья Александровна

19. ПРОЕЗД:

1. На автомобиле: г. Красноармейск,Ярославское шоссе, 42км.от МКАД.. При въезде в город справа - стадион, остановка - за ней съезд к Городскому дворцу Культуры.

2. Проезд на автобусе: от ВВЦ (метро ВДНХ) экспресс - 317 до остановки «Клуб»

3. Проезд на электричке:

Первый вариант: от Ярославского вокзала электропоездом до Красноармейска (расписание http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=20000&st2=51607&date=20.09.2015) до конечной остановки далее автобусом № 21 или 43 до остановки «Клуб» (остановка справа от ЖД вокзала, шоссе переходить не надо!!!) или на такси тел. 89030184628

Второй вариант от Ярославского вокзала электропоездом до Пушкино (электрички до Красноармейска, Софрино, Пушкино, Сергиев Пасада, Балакирево или Александрова), далее автобусом (не маршруткой!!!) № 21 до остановки «Клуб».

 

Организатор: глава комитета Oriental dance России Гусева Наталья, ОРТО, ФСТМО, ГДК

Директор фестиваля: Петрыкина Светлана

Администратор: Моисеева Юлия

РАСПИСАНИЕ КОНКУРСА БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНО НА САЙТАХ http://www.ortodance.ru/ и http://www.orientaldance.su/, После 16 сентября!!!

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сентября с 15 до 18 часов | ББК71.0

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 494. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия