Как идеологии способствуют (или не способствуют) развитию России и других стран? Какие это идеологии.
Домашнее задание: 1. Дать определение справедливости. 2. К чему мы должны стремиться? Вспомогательные материалы: статьи «О справедливости и несправедливости», «Синайский турпоход», Обращение К.П. Петрова к Патриарху «Путь к богодержавию». В.Ю. Тихоплав «Физика веры», о политических партиях в современной России.
Вспомогательный материал по теме 5: Идеологическая безопасность Основные вопросы: О справедливости и несправедливости, Два замысла жизнеустройства, Явное рабовладение, ПИРАМИДА НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, Суть социальной несправедливости, ЗАКОН ВРЕМЕНИ, КРУШЕНИЕ ГЛОБАЛЬНОЙ ПИРАМИДЫ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ. О справедливости и несправедливости. Слова и их смысл. «Коммунизм», «капитализм», «царизм», «фашизм» и т.п. — это лишь слова, обозначающие некое устройство отношений между людьми в государстве. Однако в содержание отношений между людьми, соответствующих каждому слову, большинство людей не вникают, а довольствуются навязанными стереотипами. То же касается понимания справедливости. Какое общество справедливое, а какое несправедливое? «Фашизм» — это Гитлер, это плохо. «Демократия» — это хорошо. При этом те, кто манипулируют сознанием людей (по-русски — охмуряют), когда им необходимо меняют толкование смысла, иногда на совершенно противоположный. Так, почти весь 20 век, всему обществу в СССР-России правители говорили, что «коммунизм» — это хорошо, это справедливо, а «капитализм» — это плохо, несправедливо. С конца 20 века правители стали говорить наоборот: «капитализм» — хорошо, а «коммунизм» — плохо. Утверждать противоположное стали многие прежние правители страны, учёные, политики. Интересно, что и многие простые люди под охмуряющим воздействием также изменили свои взгляды. Почему такое возможно? Давайте разберёмся. Два замысла жизнеустройства. Задумаемся: а как вообще могут жить люди между собой в обществе? Поразмыслив, придём к выводу, что в пределе может быть всего два устройства жизни людей между собой (два замысла жизнеустройства, по-научному — две концепции): 1. Справедливое устройство жизни. 2. Несправедливое устройство жизни. В справедливом обществе люди живут между собой в мире и согласии, уважают друг друга, почитают старших, пестуют младших, заботятся о немощных, трудятся честно на благо всех, живут в достатке, достойном человека, сохраняют природу… В общем живут, как говорили на Руси, по-Божески. В несправедливом обществе всё совсем наоборот. Там одни люди паразитируют на труде других людей. Одни живут в нищете, а другие с жиру бесятся. Одни трудятся с утра до ночи, а денег всё равно не хватает. Другие ничего не делают, а купаются в роскоши. И у справедливой концепции, и у несправедливой концепции жизнеустройства были и есть свои сторонники. За справедливую концепцию выступают нравственные, честные люди. За несправедливую выступают безнравственные недолюдки, паразиты и хапуги, желающие жить за чужой счёт. И всю историю человечества между этими двумя концепциями жизнеустройства и их сторонниками шла непрерывная борьба. Начиная со времён рабовладения. Из школьного учебника истории мы помним восстание рабов под руководством Спартака. Явное рабовладение В древности рабовладение было узаконенным, несправедливое жизнеустройство было явным, открытым и понятным для людей. Были рабовладельцы (хозяева). У них были рабы. Чтобы рабы хорошо работали, хозяева ставили над рабами надсмотрщиков. Так проходили столетия. И хотя рабы пытались вырваться из рабства (как Спартак), но у них ничего не получалось. Почему? Всё дело в знаниях. Рабовладельцы обладали определёнными знаниями о том, как управлять множеством людей, как их «охмурять». А надсмотрщикам и рабам давали знания «в части их касающейся». На однодолларовой купюре изображена схема устройства такого несправедливого рабовладельческого общества — пирамида. Внизу надпись на латыни: «NOVUS ORDO SECLORUM» — «мировой порядок навсегда». На другой схеме вы видите две пирамиды: «пирамиду» структуры общества и «пирамиду» знаний. Такое дозирование знаний осуществляется до сих пор! И делается это через систему дошкольного, школьного и даже академического образования. Зачем? А для того, чтобы рабы и надсмотрщики не вышли из повиновения, чтобы они даже не понимали, что являются рабами и надсмотрщиками! Скрытое рабовладение Но однажды самые «крутые» рабовладельцы поняли, что лучший раб тот, который даже не понимает, что он раб, а наслаждается своими цепями. Ведь при явном рабовладении раб работает плохо, без «огонька», норовит убежать… Чтобы раб работал хорошо и не убежал, нужны надсмотрщики, которым надо зарплату платить… В общем, “эффективность производства” низкая. Что сделать, чтобы раб работал на хозяина с песнями? Надо дать рабу то, что он хочет! А что хочет раб? Раб хочет свободу! Но если ему дать свободу, то он перестанет быть рабом! А что, если рабам дать иллюзию свободы? И такая иллюзия была создана. После чего явное рабовладельческое общество стало неявным, завуалированным, скрытым. И раб действительно не понимает, что он — раб. И сейчас многие рабы даже наслаждаются своими цепями, которые из железных цепей стали цепями невидимыми. Кто стал рабом бутылки, прикован к ней «тягой» к спиртному, кто прикован цепью к наркотикам, кто сидит на «золотой цепи» («деньги, деньги всё решают!»), кто прикован цепями к телевизору и наслаждается «богатыми, которые тоже плачут» и другой подобной дурью, кто запутался в религиозных цепях «отца Виссариона», или идеологических цепях марксизма… Так хозяева несправедливой концепции от явного рабовладения перешли к скрытому рабовладению. Причём сделали это так искусно, что люди до сих пор этого не понимают.
Доктрина рабовладения Люди всегда мечтали о счастливой и справедливой жизни. Почему же эти мечты не могли восторжествовать? Потому, что эти мечты были высказаны в песнях, былинах, сказках, т.е. в народном творчестве, в котором не было знаний об управлении, не было методов достижения своих устремлений. А злоумышления рабовладельцев опирались на знания об управлении людьми. Эти злоумышления были оформлены в глобальную доктрину покорения стран и народов и управления ими. Эта доктрина господства одних людей над другими изложена в Библии (Старый завет). Второзаконие: 4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие]; 23.19 Не отдавай в рост (т.е. под проценты) брату твоему ( по контексту — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23.20 иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею”; 28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать] Книга Пророка Исайи: 60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе;… 60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их. 60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут и такие народы совершенно истребятся.
Что означает «господствовать»? Это означает «управлять»! Встанем на место рабовладельцев. Мы знаем, что есть концепция справедливого жизнеустройства, что люди пойдут за теми, кто хочет претворить её идеалы в жизнь, а за нами, рабовладельцами, идти не хотят. Что нам, рабовладельцам, делать? Правильно! Нам надо «возглавить» борьбу за справедливость и завести её в тупик! Но для этого нам нужны соответствующие обманные «учения», в которые поверит народ, в которых на поверхности всё «за счастье и справедливость», всё о «равенстве и братстве», а в глубине — пирамида несправедливости. Три проявления двух концепций Таким образом в жизни общества существует три проявления двух концепций жизнеустройства: Концепция справедливого жизнеустройства:
1. справедливость Концепция несправедливого жизнеустройства:
|