Студопедия — ЧАСТЬ I. В одной самой типичной деревне самой обычной страны жил да был очень знаменитый и способный портной по имени Димо
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЧАСТЬ I. В одной самой типичной деревне самой обычной страны жил да был очень знаменитый и способный портной по имени Димо






В одной самой типичной деревне самой обычной страны жил да был очень знаменитый и способный портной по имени Димо. Носить костюм, сшитый этим портным, было очень почетно, и многие шли на большие расходы, чтобы иметь такую возможность.

Наша история начинается, когда нашему герою Катену исполняется 21 год, он заканчивает колледж и горит желанием приобрести костюм, пошитый портным Димо.

Своих денег у Катена не хватало, поэтому он взял в долг у друзей и отправился к портному. Свидание с Димо было очень приятным, но еще приятней было ему внимание друзей, когда он сообщил им (конечно, походя, во время какого-то разговора), что сам Димо шьет ему костюм.

И вот настал торжественный день. Катен ждал его с огромным нетерпением, и наконец костюм, пошитый великим, никогда не ошибавшимся Димо, оказался на теле Катена.

И тут произошло что-то странное. Катен ничего не мог понять. Костюм плохо на нем сидел. Он явно не отвечал размерам его тела и вообще был не в его вкусе.

Разум его метался. Он не знал - что ему делать. Вот перед ним был великий Димо, совершенный Димо, который никогда не допускал ошибок. Наступил долгожданный момент успеха, признания всеми теми, кто окружал его. Но костюм плохо сидел на нем. Что бы другой сказал на его месте?

Будучи молодым, а потому все еще смелым (другие назвали бы это неопытностью), он решил сказать то, что думает. «Мистер Димо, костюм великолепен, но правое плечо длиннее левого. Что-то здесь, кажется, не так».

На лице Димо появилась мудрая снисходительная улыбка. «С костюмом все в порядке, сынок, - сказал он. - Просто тебя скособочило. Встань-ка вот так». И он стукнул Катена по правому плечу. И теперь, когда Катена действительно скособочило, костюм казался правильно подогнанным к его плечам. А точнее было бы сказать, что теперь его плечи были подогнаны к костюму.

Теперь Катен пребывал в еще большем недоумении, но, тем не менее, не стал молчать. «А вот здесь, на воротнике, смотрите, сколько лишку».

И снова снисходительная улыбка, каковую мы нередко видим на лицах взрослых, когда дети задают им серьезные вопросы, на которые у взрослых нет ответа.

«Видишь ли, Катен, все дело в том, что ты неправильно стоить». Сказав это, великий Димо легонько - Катен даже не понял, как Димо это сделал, - подтолкнул Катена, и тот принял форму костюма. В этом и состоял великий талант Димо; он подгонял людей под костюмы, а не костюмы под людей.

Катен вышел от Димо в хорошо сидящем на нем костюме, но двигался он при этом скособочившись, сгорбившись, подняв одно плечо выше другого. Всем его друзьям костюм понравился. Он упивался их одобрением, похвалой и восторгами. Как ему повезло, что сам великий Димо сшил ему этот костюм. Но время шло, и его костюм перестал вызывать такое восхищение у окружавших его людей. Кроме того, у него начались боли в различных частях тела, да и мысли всякие стали его беспокоить. Случилась странная вещь. Его тело продолжало сохранять форму костюма, даже когда он снимал его. Но еще больше беспокоил его тот факт, что и его разум принял форму костюма, и он видел окружающий его мир горбатым и скособоченным. Этот костюм, к которому его подогнал великий Димо, сделал его физическим, умственным и эмоциональным калекой.

Катен потерял свою естественную форму, собственные мысли, свою непосредственность, свою живость. Его здоровье и душевное спокойствие были нарушены, потому что энергии не могли больше свободно течь по его горбатым, скособоченным телу и разуму.

Когда его здоровье начало совсем сдавать, а разум возбуждался все сильнее и нередко пребывал в угнетенном состоянии, Катен стал искать помощи. Тогда-то он и открыл для себя упражнения йоги, дыхательные методики, медитацию, позитивное мышление, самоанализ и освоение духовных истин.

Его тело и разум стали восстанавливаться. Энергия жизни снова потекла свободно. Здоровье вернулось к нему. Разум стал реже испытывать угнетение и чаще - радостные состояния. Он снова стал тем, кем был, - естественным, а не скособоченным, каким его сделал «костюм Димо». Конечно, он все еще не был абсолютно свободен. Его тело и разум за столько лет приспособились и привыкли к форме костюма. Но когда Катен обращался к этим методикам, поток энергии возобновлялся.

Проблема состояла в том, что он испытывал потребность надевать этот костюм, когда находился в обществе других людей, и тогда поток энергии в нем снова блокировался и Катену приходилось делать больше упражнений, чтобы его восстановить. В обществе других людей он все еще не мог быть тем, кем был на самом деле, ему все еще требовался костюм, чтобы чувствовать себя достойным и любимым другими. Настанет день, и Катен откажется от этого костюма и снова станет самим собой в любых обстоятельствах, и тогда энергия в его теле и разуме снова потечет свободно.

Вы случайно не носите костюма Димо? Не кособочит ли он ваше тело? Ваши эмоции? Ваш разум? Не хотите ли вы снять его? Не хотите ли вы вернуться к естественной осанке вашего тела? Вашего разума? Вашей жизни? Все дело в вас. Никто другой не снимет с вас этого костюма. (Только будьте осторожны. Димо еще шьет и костюмы йоги, и даже костюмы для ищущих духовную истину.)







Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 331. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия