| развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| противостоит
|
|
| знаний,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| цивилизация-
|
| дикости и
|
|
| искусств
|
|
|
|
|
|
| гражданское общество,
|
| варваству
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| основу которого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| вежливость,
| составляет государство
|
| прогресс в
|
|
|
| защищающее права
|
|
|
| основы и
|
|
|
|
|
|
| развитии
|
|
|
|
| человека
|
|
|
| формы
|
|
|
|
|
|
|
|
| человечества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| добродетели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| историческая ступень в
|
|
| гражданское общество,
|
|
| развитии человечества,
|
|
| характеризующееся наличием
|
|
| характеризующаяся зрелостью и
|
|
| государства и права, придающие
|
|
| развитостью всех форм
|
|
| обществу порядок, равенство,
|
|
| жизнедеятельности человека
|
|
| свободу, справедливость, основы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и формы добродетели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| марксистская теория
|
|
|
|
| Ф.Энгельс «Происхождение семьи,
|
|
| цивилизации
|
|
|
| частной собственности и государства»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| понятие цивилизации
|
|
| предпосылки возникновения цивилизации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокая ступень развития
|
|
| общественное разделение труда:
|
|
| социальной формы движения
|
|
|
|
|
|
| скотовдство, земледелие,
|
|
| материи, совокупность всех форм
|
|
|
|
| ремесло; частная собстенность и
|
|
| материального выражения
|
|
|
|
|
|
| деление общества на классы,
|
|
| культурной деятельности человека
|
|
|
|
| социальное неравнство;
|
|
| и общества: техники, производства
|
|
|
|
|
| государство и право
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|