Аннотация. 5.1.Захист прав селекціонерів і патентоволодільців 465
5.1.Захист прав селекціонерів і патентоволодільців 465 5.2.Захист прав на сорти рослин в Україні 465 ГЛАВА 23. Правова охорона комерційної таємниці 468 § 1. Поняття й ознаки комерційної таємниці 468 1.1.Поняття комерційної таємниці........ 468 1.2.Види інформації, що не можуть становити комерційну таємницю........................... 468 1.3.Строк дії охорони прав на комерційну таємницю 469 1.4.Комерційна таємниця та дотримання формальностей 469 1.5.Вимоги до комерційної таємниці.... 469 1.6.Основи охорони комерційної таємниці 470 1.7.Ознаки комерційної таємниці......... 470 § 2. Суб'єкти права на комерційну таємницю 471 § 3. Права на комерційну таємницю 472 3.1.Суть права на комерційну таємницю 472 3.2.Види майнових прав на комерційну таємницю 472 3.3.Володілець майнових прав на комерційну таємницю 472 3.4.Передання права на інформацію, що містить 3.5.Збереження комерційної таємниці при припиненні 3.6.Права роботодавця за відсутності трудового контракту із 3.7.Можливості та межі охорони комерційної таємниці за трудовим контрактом...... 474 3.8.......................................................... Припинення права на комерційну таємницю......................................................... 475 § 4. Охорона прав на комерційну таємницю 475 4.1.Правомірні способи одержання комерційної таємниці... 475 4.2.Неправомірні способи одержання комерційної таємниці............................................... 476 4.3.Охорона комерційної таємниці суб'єктом 4.4.Охорона комерційної-таємниці від третіх осіб 478 4.5.Охорона комерційної таємниці органами державної 4.6.Охорона комерційної таємниці від іноземних держав 480 4.7.Захист прав володільців комерційної таємниці 480
Навчальне видання
В. С. Дроб'язко, Р. В. Дроб'язко ПРАВО ІНТЕЛЕКТУАЛЬНОЇ ВЛАСНОСТІ
Навчальний посібник
Шеф-редактор В. С КОВАЛЬСЬКИЙ, кандидат юридичних наук Юрінком Інтер — редакція наукової та навчальної літератури
Редактор 7! С. Мачинська Комп'ютерний набір Л. М. Сисоєва Комп'ютерна верстка О. М. Коваленко Художнє оформлення М. П. Черненко
Підписано до друку 15.10.2004. Формат 84x108/32. Друк офсетний. Папір офсетний № 1. Гарн. Petersburg. Умови, друк. арк. 26,88. Обл.-вид. арк. 25,25. Наклад 5 000 прим. Зам. № 4— 172. Ціна договірна.
Оригінал-макет виготовлено комп'ютерним центром СП «Юрінком Інтер»
(Свідоцтво про внесення суб'єкта видавничої справи до державного реєстру видавців, виготівників і розповсюджувачів видавничої продукції— серія ДК№ 19 від 20.03.2000.)
З питань придбання літератури звертатися до видавництва «Юрінком Інтер» за адресою: 04209, Київ-209, вул. Героїв Дніпра, 31-6; тел. 411-64-03
Виготовлено в ЗАТ «Київська книжкова фабрика» 03151, Київ-151, вул. Ушинського, 40. Свідоцтво: серія ДК № 787 від 28.01.2002 р.
Александр Михайлович Жабинский Другая история искусства. От самого начала до наших дней
«Ж12 Жабинский А.М. Другая история искусства. От самого начала до наших дней»: Вече; М.; 2001 Аннотация
Потрясающее открытие: скульпторы и архитекторы Древней Греции — современники Тициана и Микеланджело! Стилистический анализ дошедших до нас материальных свидетелей прошлого — произведений искусства, показывает столь многочисленные параллели в стилях разных эпох, что иначе, как хронологической ошибкой, объяснить их просто нельзя. И такое объяснение безупречно, ведь в отличие от хронологии, вспомогательной исторической дисциплины, искусство — отнюдь не вспомогательный вид деятельности людей. В книге, написанной в понятной и занимательной форме, использовано огромное количество иллюстраций (около 500), рассмотрены примеры человеческого творчества от первобытности до наших дней. Читатель сам увидит, как создавалась история человечества и поймёт на многочисленных примерах, что она не только многовариантна, но даже более сложна, чем это принято думать. Для широкого круга образованных читателей.
Оглавление ВСТУПЛЕНИЯ Другая история искусства От автора КАК ВОЗНИКЛО НАШЕ «ПРОШЛОЕ» Мифы прошлые и настоящие Появление канонической истории Накануне хронологии Время Скалигера Оккультизм Скалигеровской хронологии Хронология как объект веры Неизбежность Атлантиды ИССКУСТВО КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ Возрождение античности: взгляд издалека Возрождение античности: взгляд изнутри Первобытное искусство Возникновение изобразительного искусства От первобытности к древности Что такое стилистический параллелизм Создать хронологию искусств! СРАВНЕНИЯ ВРЕМЕН Взлеты и падения Линии № 4 и 5 Линии № 6 и 7 Века Европы Итальянское и античное искусство Франко-германское и античное искусство Линии № 1, 2 и 3 РЕАЛЬНЫЙ ХОД ИСТОРИИ Единый Бог единого человечества Итальянское и византийское искусство Линии № 8 и 9 Постройка вслепую Искусствоведы, археологи и физики Скалигеровский контрренессанс Застывшая музыка ПРОВЕРКА ТЕОРИИ Линии № 10 и 11. Куда идем? История наук Владение словом Философы и рыцари Гербы и флаги Монеты и медали Книги и свитки ПРОВЕРКА ТЕОРИИ — КРЕПОСТИ, ДВОРЦЫ И СТУЛЬЯ[11] Стены и башни крепостей Стили архитектуры Шлем Невского и скифы-ювелиры Фреска Мебель ВЫВОДЫ И ГИПОТЕЗЫ Варвары и интеллектуалы Чингисхан и Батый Портреты византийских императоров Русские династии от Августа-кесаря История Карла Фиктивного Антихристианство и тоталитаризм Постскриптум ПОСЛЕСЛОВИЕ АВТОРА ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
«Изобразительное искусство — это фиксация переживания и формы в исключительно долговечном материале или, если материал нестоек (дерево, бумага, ткань и т. п.), повторение формы из поколения в поколение… Часто оно уходит корнями в такую древность, сведения о которой не сохранили самые старинные хроники. Или содержит такую информацию, какую летописцы не сумели ни передать потомкам, ни сохранить». Л. Н. Гумилев
|