Сокровищница/Кладовая
Обычно её нет в учебном подземелье, но некоторые учебные сценарии требуют жетоны еды и жетоны золота . Ваши боевые единицы Найдите карты ловушек и карточки монстров (или призраков) с соответствующими иллюстрациями и положите их сюда лицом вверх. Фигурки слуг Слуги нужны для должного функционирования любой темницы. В бою они помогают следить за действиями.
БОЙ. Бой идет несколько раундов. Каждый раунд искатели приключений пытаются захватить один сектор вашего подземелья. А вы, используя монстров (и призраков) и ловушки, пытаетесь нанести им повреждения, достаточные, чтобы обезвредить их. Раунд боя Поле битвы показывает этапы боя. Возьмите фигурку слуги и поставьте на первый квадратик: планирование. После завершения каждого этапа, передвигайте фигурку на следующий квадрат. Планирование Прежде всего, вы должны решить, где будет происходить битва. Вначале это легко: искатели приключений всегда атакуют ближайший ко входу сектор подземелья. Возьмите ещё одну фигурку слуги и установите её на сектор туннеля, где начался бой.
Затем вы решаете каких монстров (и призраков) и какие ловушки будете использовать. В туннеле вы можете использовать одну ловушку и одного монстра. Положите карту ловушки и карточку монстра (или призрака) на указанное место на поле битвы. Вы также можете решить использовать ловушку без монстра (или призрака), или монстра (или призрака) без ловушки, или не выкладывать ничего.
|