Отчёт по итогам обучающего мастер-класса и workshops (практические занятия) по кинопроизводству и дистрибьюции от голландского продюсера и режиссёра Оксаны Максимчук в Уфе.
При нахождении на железнодорожных путях работники ПТО должны внимательно следить за сообщениями по двухсторонней парковой связи и шумом приближающегося состава, а также: - переходить железнодорожные пути под прямым углом не наступая на головки рельсов; - переходить пути между расцепленными вагонами, если расстояние меж, автосцепками этих вагонов не менее 10 м; - при переходе путей занятых подвижным составом пользоваться переходными площадками или обходить подвижной состав с головы или с хвоста на расстоянии не менее 5 м от автосцепки. Описания проектов AngryEggs Ivan Manov AngryEggs — кроссплатфоременный 2D шутер (игра). Основная цель — запуск на множестве разноплатформенных устройств. За основу истории взят мир AngryBirds. Произошел галактический катаклизм, причиной которому явилась коварная деятельность свинов в космосе. Везде царит разгром и трэш. Уцелел лишь один персонаж — Дятло. Чудом избежать гибели ему удалось, в последний момент сев в боевой-космолет пернатых. Планеты разрушены, кругом обломки некогда великих цивилизаций. К счастью Дятло узнал, что уцелели яйца его народа. Их разбросало по всей галактике. Ну и куда же без плохих новостей... Уцелели и свины. Наш герой отправляется на поиски яиц. Дятло верит, что собрав достаточное количество яиц, сможет возродить свою цивилизацию. Цель игры: собрать как можно больше яиц, чтобы спасти цивилизацию птиц. Набрать максимальное количество очков на игру. Выживать как можно дольше. Реализация Язык разработки: C# Среда разработки: Visual Studio 2010 sp1 Библиотеки:.NET Framework 4.0, XNA Framework 4.0, Windows Phone 7 SDK v7.1 Портирование: Mac OS X, iOS-MonoGame, Windows Phone 7.5, Windows 7 sp1
Iptunes.ru Frenzy Бесплатный сервис со следующей функциональностью: - определение IP и информации о компьютере - замер скорости интернета - проверка открытых портов - whois и данные об ip - отзывы о провайдерах - анонимайзер - ping - проверка сайта на вирусы по публичным базам
Использованы фреймворк CodeIgniter, для более точного определения параметров компьютера — Java-апплет. Многие пользуются аналогичным сервисом (с меньшим функционалом) — 2ip.ru, ребята надеются, что у них получилось красивее, удобнее и без рекламы. Calc4Jedi Кирилл Игнатьев Приложение математических вычислений для Windows Phone 7. Возможности - Матричные операции: умножение, транспонирование, обратная матрица, вычисление определителя и т.п. - Построение графиков. - Вычисление формул: поддерживаются скобки и элементарные функции (для вычисления выражений используется обратная польская запись). - Мат. анализ: пределы, дифференцирование, интегрирование на отрезке. - Решение линейных систем. - Нахождение корней многочлена. - Перевод из одной системы счисления в другую.
Такая программа будет очень полезна для студентов, инженеров и других специалистов, использующих в своей работе высшую математику, а также в некоторой степени и для школьников. Аналогов со сравнимым функционалом на WP7 не найдено. SPA Илья Ненахов Приложение для Android определяет настроение по содержанию смс и голосу при исходящих вызовах. AccelRunApp Антон Ленев Получение примерного количества шагов и расстояния на основе данных акселерометра аппарата под управлением wp7. Sound of eth0 Михаил Мячин С помощью tcpdump перехватываем данные, проходящие через сетевой интерфейс компьютера, по ним выбираем ноту по таблице и проигрываем ее через MIDI-интерфейс. MMORTS Александр Середняков Разработана основа движка для MMORTS. Реализован простейший игровой сервер и клиент. Kinect4v Родион Мамин Игра с использование Kinect, разработанная в студии VVVV. Отчёт по итогам обучающего мастер-класса и workshops (практические занятия) по кинопроизводству и дистрибьюции от голландского продюсера и режиссёра Оксаны Максимчук в Уфе. (30.11- 03.12.2013) Актуальность мероприятия: Благодаря этому мероприятию многие начинающие кинорежиссёры, операторы, а также кинолюбители познакомились с европейской моделью создания и продвижения собственного фильма на мировые киноплощадки, и на практике освоили основы киноанализа фильма и разбор его драматургии. Цели и результаты: Основной целью данного мероприятия было обучение начинающих режиссёров, операторов, кинолюбителей основам дистрибьюции и анализа кинокартины, на примере фильмов, входящих в мировую сокровищницу кинематографа. Привлечение и стимулирование молодых специалистов и кинолюбителей к собственному производству фильмов. Популяризация кино в массы. Благодаря этому мероприятию некоторыми участниками самостоятельно были созданы любительские киногруппы, которые занимаются кинопроизводством, участвуют в российских кинофестивалях и питчингах. В марте 2014 года состоялись съёмки новой документальной картины Оксаны Максимчук "The Others" о творческих жителях Уфы, где 90% съёмочной группы составили участники мастер-класса. Сроки проведения: с 30 ноября по 3 декабря 2013 года. Состав участников: Количество посетивших мастер-класс насчитывает 120 чел. и 30 чел. стали участниками workshops, которые составляли: студенты и преподаватели актёрского и режиссёрского курсов Академии искусств; студенты и выпускники режиссёрских, операторских и актёрских курсов, а также преподаватели киношколы Булата Юсупова; кинодеятели Республики Башкортостан (РБ); независимые фотографы и начинающие режиссёры РБ; все желающие, кому интересен кинематограф в целом. Программа мероприятия: 30 ноября (суббота) Место: Уфимская Академия Искусств с 17-30 - 20-30 Длительность: 3 часа (1 ч.30 мин.- лекция, затем ответы на вопросы). Мастер-класс на тему: "Подготовка европейского кинопроизводства" • Идеи и предложения документального фильма, их разработка. • Формулы поиска финансирования в европейском кинопроизводстве, различные возможности “продать” идею потенциального документального фильма. • Структура совместного европейского кинопроизводства: независимые кинокомпании, кинофонды, частные источники и телевизионных каналы. • Период разработки сценария и плана, research (различные практические примеры). Преимущества и недостатки совместного кинопроизводства в Европе. • Юридический аспект получения европейского кинофинансирования (разделения всех прав и обязанностей принимающих участие в кинопроекте юридических сторон). • Распределение кинобюджета. Планирование кинопроизводства со съемочной группой: работа с героями фильма, и планирование производства(даты, билеты, разрешения на съемки в специальных местах, решение юридических вопросов), на этом периоде уже решаются вопросы о постпродакшине: например, от этого зависит выбор света, линз, натуры и т.д. • Все темы подкрепляются различными практическими примерами и материалами.
1 декабря (воскресенье) Место: Уфимская Академия Искусств с 15-00 до 18-00 Длительность: 3 часа (1 ч.30 мин.- лекция, затем ответы на вопросы) Мастер-класс на тему: "Показ и продвижение фильма на фестивалях, дистрибьюция и продажа его на телеканалы и в кинотеатры". • Дистрибьюторские компании в Европе: их структура, процесс работы с режиссерами, продюсерами, кинокомпаниями, кинотеатрами и телевизионными каналами. • Легализация прав архивных материалов, определенных съемок и используемой в фильме музыки. Обсуждение юридического аспекта в Европе с использованием материалов из интернета, например, youtube. • Интернациональные кинофестивали и процесс работы с ними в Европе со стороны режиссера, продюсера, кинокомпаний, дистрибьюторов и телевизионных каналов. • Профессиональный подход к работе с интернациональным кинофестивалями в продвижении фильма, его кинопроката, расширении профессионального network и улучшения PR. • Потенциальные сложности в работе с интернациональными кинофестивалями.
2-3 декабря (понедельник-вторник) Место: Академия наук РБ (Кирова 15) Длительность 3 часа. Workshops (практические занятия). Во время этого Workshop вы научитесь быстро и профессионально разбирать любой фильм по основным категориям киноискусства, как это делают в Европе продюсеры, дистрибьютеры, байеры с телевизионных каналов и кинотеатров и отборщиков фестивалей. Знания о том, как происходит разбор фильма кинопрофессионалами, даст тебе в будущем силу создать фильм с потенциальным успехом. Во время мы профессионально разберем вместе фильмы, имеющих коммерческий успех и в то же время заслужившие право уже сегодня называться классическими. В чем успех этих фильмов и чему можно у них поучиться? Или наоборот не повторять каких-то ошибок? Тебе может нравиться или не нравиться фильм, но как кинопрофессионал, ты должен суметь профессионально аргументировать свое мнение. Workshops пройдут на примере таких фильмов как: Мартин Чарльз Скорсезе - “Таксист” Ларс фон Триер “ Рассекая волны” “Меланхолия” Сэм Мендес “ Красота по-американски” Алехандро Гонсалеса Иньярриту “Бьютифул”
Основные пункты анализа фильма профессионалами: - Идея – Тритмент – Сценарий - Сюжетная линия сценария и ее драматургическая структура – работа сценариста и режиссера - Диалоги - актерская, режиссерская, операторская работа - Взаимосотрудничество оператора и режиссера (cвет, цвет, выбор разбивки кадров, натуры, костюма, грима, количество и движение камер, стиль и ритм,) - Монтаж - Звук - Музыка - Символизм - Культурно-исторический контекст.
План: - Теория - Просмотр фрагментов фильмов. - Разделение студентов на группы и обозначения тем обсуждения для каждой группы. - Пауза и подготовка к коллективному осуждению, группа выбирает двух-трех представителей от группы (в зависимости от количества участвующих). - Подведение итогов. Медиаплан: Максимальное освещение в СМИ, телевидении, радио и социальных сетях.
Краткое описание прошедшего мероприятия с анализом выполнения поставленных целей и задач. Благодаря данному мероприятию, студенты, киношкольники и начинающие кинематографисты, узнали о деталях подготовки, съёмки и продвижения своего контента к зрителям. Многие слушатели, после этого мастер-класса. начали снимать своё собственное кино, создавая собственные киногруппы, профессионализм которых растёт изо дня в день. На данный момент прошли съёмки фильма совместного российско-голландского производства «The Others», героями которого стали творческие жители Уфы. Снят тизер к короткометражному фильму «Волшебное платье». Готовятся к производству короткометражные фильмы «Город пустых ценников» и «Чикатаун».
Ссылки на интернет публикации: http://ufa-room.ru/kinogostya-iz-gollandii-oksana-maksimchuk-v-ufe/ http://www.minkult-rb.ru/news/5/3943/ http://ufa1.ru/text/person/734165.html http://ufavesti.ru/6185-v-ufe-prochitaet-lekcii-gollandskiy-prodyuser-i-rezhisser-oksana-maksimchuk.html http://u7a.ru/articles/culture/6310 http://www.bashinform.ru/news/586409/ http://gorodzovet.ru/event/ufa/59569607/ http://news.rambler.ru/21643104/ http://trishurupa.ru/content/v-ufu-s-lektsiyami-priedet-gollandskiy-prodyuser-i-rezhisser.html Отзывы участников мастер-класса и workshops
1) Отправляясь на мастер-класс, честно говоря, думала, что Голландия слишком далека от России во всех смыслах, чтобы какие-либо "рецепты" использовать в нашей реальности. И была приятно удивлена! Оксана просто потрясающий, очаровательный человек, при этом очень простой для статуса режиссера и продюсера из Европы. Давала советы по всем отраслям)))) здорово, что женщина разбирается и в съемочной технике, и в технологиях продюсирования серьезных документальных проектов. Для меня было приятно еще и то, что она журналист-телевизионщик по образованию, мой коллега, поэтому для моего уха и с этой точки зрения было много нового. Занятия были очень насыщенны, главной их идеей было, наверное, то, насколько кино сегодня доступно для всех, стоит только захотеть! Ну а наши воркшопы!!!Это же просто песня! разбирая фильмы так глубоко, все вместе, мы, мне кажется, и в себе открыли много нового. Мне интересна Оксана и как автор фильма "Adapters". На абсолютно политическую и публицистическую тему ей удалось сделать глубоко личностное высказывание человека, женщины, жены, матери, дочери. Хочется пожелать ей дальнейших творческих успехов и чтоб она почаще к нам заглядывала!!! Спасибо ей за все большое!!!! (Юлия Абдуллина, г. Уфа, 23 года) 2) Спасибо Оксане за прекрасные занятия, было очень интересно, еще больше узнала о мире кино, хотелось бы, чтобы Оксана приехала к нам еще (Айгуль Галикаева, г. Уфа, 25 лет) 3) Совсем недавно, в начале декабря, в Уфу с мастер-классами приезжала голландский продюсер Оксана Максимчук. Мне посчастливилось на них побывать. Я не буду говорить о том, сколько полезной информации мы, участники мастер-классов, получили, как нам понравилось и тому подобное. Не потому что это не так, просто об этом, наверняка, уже все сказали, здесь стоит просто присоединиться к их голосам. Я же хочу сказать про другое - про то, как много Оксана Максимчук и все, кто организовал это мероприятие, дали нам в духовном плане: потому что слушая этого замечательного человека, мы все загорелись, мы поверили в то, что мы МОЖЕМ, что мы СДЕЛАЕМ. Я видела это в глазах окружающих меня ребят и слышала в их речах и вижу сейчас, когда они начали стремиться к своим целям с утроенной энергией, даже если до этого тихонечко плелись где-то вдалеке. И именно за это, я и хочу сказать спасибо, потому как это, по-моему, важнее всего остального. (Дарья Кустова, г. Уфа, 23 года) 4) Кинооткрытие недели. Совершенно недавно, совершенно случайно, совершенно внезапно... Примерно в конце октября меня пригласили на мастер-классы Оксаны Максимчук - кинорежиссера аж из Голландии, которая приедет в начале декабря со своим фильмом "Adapters". Цена смехотворная - 500 рублей за один мастер-класс, 1.5 тысячи за абонемент. Я так понимаю, что я как обычно "попала под раздачу" - МК предполагались для тех, кто обучался или обучается на режиссерских курсах в Киношколе Булата Юсупова, а я там отучилась на операторских курсах, но меня постоянно приглашают на разные мероприятия... Ну а я взяла и согласилась. Я не знаю, зачем. Просто так. Я не пожалела. Во-первых, ее фильм "Adapters" внезапно оказался для меня очень "в тему", поставил для меня некоторые вещи на свои места (а я и не знала, что они не на местах:)) А во-вторых, внезапно, я открыла для себя целый огромный пласт фильмов. Не просто фильмов. В МК Оксана рассказала нам о том, как снимаются фильмы в Голландиии и вообще в Европе. А после МК были еще workshps - практические занятия. Для подготовки к ним надо было посмотреть фильмы Мартина Скорсезе "Таксист", Ларса фон Триера "Рассекая волны" и "Меланхолия", Сэма Мендеса "Красота по-американски", Алехандро Гонсалеса Иньярриту "Бьютифул" (его еще не посмотрела, т.к. программа воркшопов несколько изменилась в процессе). И эти фильмы (особенно, конечно фон Триера) открыли для меня целый пласт кинематографа - я до этого вообще в принципе не знала, что бывает ТАКОЕ кино. До сих пор под большим впечатлением. До сих пор нахожусь в приятном шоке. (Татьяна Вишнякова, г. Уфа, 34 года).
|