Ключи к тесту
Задания для проверки уровня освоения учебного материала
Соотнесите учения с их центральными понятиями:
Соотнесите учения с их основными идеями:
Соотнесите наименование божества с религией, в которой оно исповедуется:
[1] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 207. [2] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 206. [3] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 220. [4] Фромм Э. Психоанализ и религия // Сумерки богов. М.: Издательство политической литературы, 1990. С. 162. [5] Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства // Восстание масс. М.: АСТ, 2002. С. 250. [6] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 400, 230. [7] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 206. [8] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 400. [9] Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М.: Республика, 1991. С. 82. [10] Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М.: Республика, 1991. С. 245. [11] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. 2 Т., т. 1, М.: «Мысль», 1976. С. 434. [12] Зигнер Давид. Проклятье чародеев / Д. Зигнер // GEO, 2007, № 3 — С. 124-140. [13] Поэзия и проза Древнего Востока. М.: Издательство «Художественная литература», 1973. С. 49-50. [14] Поэзия и проза Древнего Востока. М.: Издательство «Художественная литература», 1973. С. 36. [15] Здесь и далее см.: Тимощук А.С. Ведическая и вайшнавская антропология // Санкт-Петербургское отделение Российского института культурологии. URL: [Электронный ресурс] http://www.base.spbric.org/files/tim/tim_18.doc [16] Захарченко И. «Отец есть отец…» // Вокруг света. 1991, № 9. С. 15-19. [17] Геенна огненная – это место около Иерусалима, где в древности (вскоре после смерти царя Давида) совершались кровавые жертвоприношения сирийскому богу Молоху. Со временем это место пришло в запустение, но уже воспринималось как осквернённое человеческими жертвоприношениями, поэтому туда свозили трупы, смрад от которых был невыносим. Геенна огненная отождествлялась с адом. [18] Флоровский Г. Восточные отцы Церкви. М.:АСТ, 2003. – С. 48-49. Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994. С. 21. [20] Флоренский П. Столп и утверждение истины: Опыт православной теодицеи. М.: АСТ, 2003. С. 249. [21] Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы // Достоевский Ф.М. Собр. соч. В 12 т. Т., 11, М, 1982. С. 380. [22] Толковая Библия, или комментарiй на все книги Св. Писания. Под редакцией А.П. Лопухина. Т. 1, Петербург: 1904. С. 389. Под словом израиль надобно разуметь народ, а не государство, коего в период написания данного комментария (1904 год) не было. Стало быть, данное слово пишется с маленькой буквы. [23] Флоренский П. Столп и утверждение истины: Опыт православной теодицеи. М.: АСТ, 2003. С. 200. [24] Святитель Феофан Затворник. Что есть духовная жизнь и как на неё настроиться? М.: Правило веры, 1997. С. 45. [25] Феофан Затворник. Начертания христианского вероучения. Издание Свято-Успенского Псковско-Печёрского монастыря, 1994, Том 1. С. 13. [26] Толстой А.Н. Повесть смутного времени (из рукописной книги князя Туренева) // Собр. соч. В 10 т. Т. 3. М., 1982. С. 117-119. [27] Воробьёв К.Д., Носов Е.И. Фанфары и колокола: повести и рассказы о войне к 55-летию Курской битвы. Курск, 1998. С. 400. [28] Лесков Н.С. Соборяне. М., 2005. С. 117-118. [29] Флоренский П. Столп и утверждение истины: Опыт православной теодицеи. М.: АСТ, 2003. С. 169. [30] Аверинцев С.С. София-Логос. Словарь. К.: Дух I Лiтера, 2001. С. 237. [31] Лихачёв Д.С. Литература Древней Руси // Изборник. Повести Древней Руси. М.: Художественная литература, 1987. С. 10. [32] Лихачёв Д.С. Литература Древней Руси // Изборник. Повести Древней Руси. М.: Художественная литература, 1987. С. 6. [33] Соловьёв В.С. Тайна прогресса // Сочинения. В 2 т. Т. 2. М., 1988. С. 556.
|