Студопедия — РЕАЛЬНОСТЬ ДУАЛЬНОГО ЗЕРКАЛА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РЕАЛЬНОСТЬ ДУАЛЬНОГО ЗЕРКАЛА






 

Как вы понимаете, одной лишь декларации и констатации не может быть достаточно — нужно еще предпринимать реальные шаги, а не только лишь одной метафизикой заниматься. Вы действительно способны создать для себя любой мир. Но я не говорил, что это можно сделать, лежа на диване.

По одну сторону дуального зеркала находится материальная вселенная, по другую — пространство вариантов. Слой вашего мира складывается из двух этих составляющих. Типичная ошибка — вдаваться в крайности, считая, что только бытие определяет сознание, или наоборот, исключительно сознание определяет бытие. Имеет место и то, и другое одновременно.

Можно задаться вопросом: а что главнее — то или это? Конечно, мысли оказывают определенное влияние на действительность, но обыденный опыт подсказывает, что решающую силу имеют все-таки конкретные действия в материальном мире. Однако давайте немного позанимаемся математикой, и вы узнаете, какой удивительный существует парадокс.

Возьмем момент рождения (или даже скорее зачатия) человека. Учитывая дуальную природу нашего мира, положим, что слой мира данного человека в этой отправной точке сбалансирован: 50 процентов обусловлено бытием и 50 процентов — сознанием. Не будем рассуждать о душе и обосновывать, откуда взялись эти 50 процентов сознания, а просто положимся на фундаментальный принцип дуализма.

Итак, человек начинает жить. Он видит в зеркале отражение — данную реальность, и выражает свое отношение, в результате чего реальность трансформируется. Это изменение заставляет человека выражать новое отношение, что опять изменяет реальность, и так далее, до конца жизни. Если вы встанете перед большим зеркалом, с другим зеркалом в руках, то увидите этот ряд, уходящий в бесконечность: увидел — выразил отношение, увидел — выразил отношение, увидел — выразил отношение,...

В соответствии с тем же принципом полагаем, что на каждом таком отрезке жизни одна часть слоя мира формируется действиями человека, а другая такая же часть — его мыслями. Если в отправной точке все было половина на половину, то в следующем отражении половина, обусловленная мыслями, опять делится пополам. Следующая половина — снова, и так далее. В результате выстраивается бесконечный ряд:

50 + 25 + 12,5 + 6,25 + 3,125 + 1,5625 + 0,78125 ++ 0,390625 + 0,1953125 +...

 

Сумма этого ряда равна 99,9999999999999... процентов, где после десятичной точки тянется бесконечная вереница девяток. Представляете, что получается? Слой мира человека в общем целом за всю жизнь почти на 100 процентов сформирован его мыслями. Вот она, победа метафизики!

Однако погодите делать выводы. Ведь одна половинка идет на мысли, а другая на действия. Построим другой такой же ряд: увидел — сделал, увидел — сделал, увидел — сделал... В результате бесконечных итераций получится то же самое число 99,9999999999999... процентов, свидетельствующее о том, что почти на 100 процентов слой мира сформирован действиями в сфере материальной. Где же истина?

Истина лежит не посередине, а на пересечении двух граней — физического и метафизического. Неуловимое, но подлинное лицо нашего мира теряется в той бесконечности, куда уходит ряд девяток. Все остальное — иллюзия — маскарад многоликой реальности. Подлинное лицо, за которым пытается угнаться фундаментальная наука, недосягаемо именно потому, что ряд нескончаем. В мире нет ничего на 100 процентов — все лишь почти.

Ну а нам-то что с этим парадоксом делать? Прежде всего — сделать то, чему противится наука: принять одновременное и равноправное существование двух сторон реальности — физической и метафизической. Куда девается та исчезающе малая часть, которая не дотягивает до 100 процентов? Это граница противоположных сторон дуального зеркала — место, где материальная действительность становится пластичной, как в сновидении.

Человек, выбравший либо ту, либо другую сторону реальности, находится во власти иллюзии отражения. Материалист, решая проблемы, не видит, что воюет с отражением своих мыслей, подобно котенку возле зеркала. Он не понимает, что борется со следствием, не обращая внимания на причину — свой образ. Идеалист же, делая ставку на метафизику, витает в облаках, не замечая ничего вокруг. И тот, и другой бегут по замкнутому зеркальному кругу.

Круг размыкается в тот момент, когда человек переключает свое внимание с отражения на образ. Образом является его отношение к действительности — отражению. Намеренно формируя отношение к отражению, каким бы оно ни было, вы создаете соответствующую реальность. Но и о сфере материальной не стоит забывать. Например, если в результате работы со слайдом открылась дверь, в нее следует войти, то есть предпринять конкретные действия, а не витать в облаках. Другими словами, посылая в мир мыслеформы, нужно и по твердой почве ноги переставлять.

Вообще, необходимо всего лишь осознать три простые вещи. Первое: реальность есть не что иное, как запоздавшее отражение вашего мыслеобраза. Второе: в зеркале отражается то, на чем сосредоточено ваше внимание. Третье: концентрируя свое внимание на том, что вам нужно, вы получаете это в реальности. Следует только помнить, что зеркало работает с задержкой. Подробней обо всем этом — в книге «Трансерфинг реальности».

Таким образом, для управления реальностью идеальным является то состояние, когда вы растворяетесь в своем мире и в то же время ощущаете свою «отдельность», отстраненность от него. Когда вы находитесь на грани дуального зеркала, действительность трансформируется в «сюрреальность», и наоборот. Ищите это состояние, наблюдайте за собой и окружением, подстройтесь под замедленную скорость зеркала и пытайтесь ощутить связь со своим миром — ведь это ваш мир.

Резюме

 

■ Посылая в мир мыслеформы, нужно и по твердой почве ноги переставлять.

■ Одной лишь декларации и констатации недостаточно — требуются еще и конкретные действия.

 

Для того чтобы сохранить здоровье, энергию и осознанность, необязательно удаляться в Тибет. Можно быть в системе, но в то же время вне ее. Под одной крышей вполне уживаются биосфера и техносфера. Деревянный дом с компьютером. Электрическая мельница с домашним хлебом в квартире. Или дом из экологически чистых материалов с русской печкой. Вы можете в техногенном мире создать себе биосферный оазис.

 

 








Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 323. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия