Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





 

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Так почему же я создал эту страницу? Да потому что ни в киберпространстве, да и нигде в другом месте, вроде бы нету никакой информации о том, как рисовать в стиле аниме. Мне не нравится, что многие фаны аниме, желающие научиться рисовать в этом стиле, или не могут найти никакой (полезной) информации о том, как это делать, и бросают свои попытки. Также мне не нравится, что где бы я не выставлял свои работы (на выставках, конференциях, встречах т. д.), я всегда слышал эту страшную фразу "Эх, я всегда хотел научиться рисовать, но...". Еще хуже тем фанам, которые попробовали. но бросили рисовать.

Я нахожу этот аспект аниме достаточно печальным. Фаны аниме обычно прилагают все усилия к тому, чтобы распространить знания и информацию об аниме среди широких масс, и затем, когда эта цель достигнута, усилия направляются на то, чтобы новообретенные фаны имели доступ ко всему, что их интересует - как к фильмам, так и к сопутствующим материалам. Однако, бывает, что фан желает выразить свое обожание аниме путем рисунка, пытается, не может сделать это правильно, и навсегда все бросает. Особенно жаль тех, кто сперва пытался найти какую-либо информацию по предмету, но не смог этого сделать и тоже все бросил.

Так я пришел к решению создать эту страницу, которая должна стать оазисом для тех, кто желает без помех и огорчений попробовать себя в рисовании в стиле аниме. Кроме того, я надеюсь развеять некоторые мифы и стереотипы как о рисовании вообще (один из самых известных - "Это прирожденный дар"), так и о стиле аниме (один из самых известных - "Они все выглядят одинаково").

Сейчас вы наверное спрашиваете себя, а почему я собственно считаю себя вправе давать какие-либо советы по рисованию. Разрешите мне развеять ваши сомнения. Разумеется, ЕСТЬ люди, рисующие лучше, чем я. Однако, существование таких людей не означает, что я совершенно ничего не умею. Я хочу сказать, что хотя я могу рисовать и понимаю сам процесс рисования, существуют люди, которые рисуют дольще, чем я, или упражнялись чаще. Однако, в том что касается понимания того, КАК надо рисовать, я ничем не хуже них.

Но могу ли я рисовать? Наверное, лучшим ответом будут мои рисунки, и судите сами.

Разумеется, достаточный объем информации как о рисовании вообще, так и о рисовании в стиле аниме, был почерпнут из многих источников, ссылки на многие из которых приведены в разделе литература. Другими источниками послужили письма в конференции rec.arts.anime, фэн-зины и просто разговоры с фэнами аниме; кроме того, несколько лет в художественной школе, пусть и не имели никакого отношения к аниме, многому меня научили, в том числе и творческому процессу рисования, который я сейчас применяю. Тем не менее, большинство материалов на этой странице явились результатом моих наблюдений в процессе рисования или дальнейшей разработки того, что я почерпнул в упомянутых источниках.

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Пока я еще не видел ни одной книги, объясняющей, как рисовать в стиле аниме. Именно поэтому эта страница и была создана (пока кто-нибудь более авторитетный, чем я, не займется этим, в случае чего я с радостью уступлю ему место). Тем не менее, существуют книги, которые, хоть и ориентированы на американский стиль комиксов или же просто на рисование, обучают таким основам как композиция, визуальные коммуникации, пропорции, философия и т. д. Эти концепции универсальны и практически не зависят от стиля.

"Drawing comics the Marvel Way" / "Рисование комиксов в стиле Марвел", Стэн Ли (Stan Lee) Предназначена для самых начинающих. Что в ней хорошо, так это то, что она учит новичков, что принимать во внимание при рисовании, и при этом не отпугивает их. Очень понятная и милая книжка об основах рисования комиксов, но не следут считать ее шедевром.

"Искусствокомиксов" / "Comics and Sequential Art", ВиллАйснер (Will Eisner)

Автор - настоящий БОГ комиксов. Книга обучает будущих иллюстраторов комиксов искусству и философии рассказывания истории в комиксе. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ чтение для всех, кто хочет рисовать комиксы, вне зависимости от их стиля.

"Понимание комиксов: Невидимое искусство" / "Understanding Comics: the Invisible Art", Скотт МкКлауд (Scott Mccloud)

Подумайте об этом. Почему обычные чернильные линии, особым способом проведенные вместе, создают образы, столь полные жизни? Что превращает простые рисунки на листе бумаги в привлекательные трехмерные персонажи, с которыми мы можем себя идентифицировать? Каждому фэну аниме и комиксов знакомы эти чувства, и Скотт МкКлауд дает ответы на эти вопросы. Также ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 304. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия