Олард Диксон – Символика чисел 6 страница
3. Из начальных, средних и конечных букв (слов) в слове (предложении) можно составить новые слова (предложения). Примером тому, служит стих из пятой книги Моисея “Второзаконие” 30:12. “Она (заповедь) не на небе, чтобы можно было говорить: “кто взошел бы для нас на небо, и принес бы ее нам, и дал бы услышать ее, и мы исполнили бы ее?" Первые буквы слов г»>э>>э\уп п^у> >» (кто взошел бы для нас на небо) образуют слово п!?>>э (обрезание), а ко- * Звука, соответствующего произношению еврейской буквы П в русском языке нет. Он составляет нечто среднее между “X" и “Г" и близится к английскому “И” и украинскому “Г” *
нечные указывают на Божественное происхождение данного указания mrv> (Иегова). Множество домыслов и спекуляций породила и известная аббревиатура INRI, прибитая к кресту Иисуса Христа: “Иисус Назарей, Царь Иудейский”, “Внутри Нас Правит Иисус”, “Вода, Огонь, Воздух, Земля", “Огнем природа обновляется” и т.д. Средневековые алхимики так же широко использовали Нотарикон для составления всевозможных пентаклей и криптограмм. На рисунке 1. представлена алхимическая формула из книги Афанасия Кир- хера “Эдип Египетский", в которой заглавные буквы внешнего круга образуют слово SVLPHVR, среднего — FIXVM и внутреннего — EST SOL. После небольшой, допустимой в Нотариконе, корректировки, получается фраза Sulphur Fiseum Est Sol (Фиксированная сера — это золото). 4. Каждое слово можно разделить на несколько частей с самостоятельным значением. Так как далеко не любое слово можно разделить подобным образом, при использовании этого метода Нотари- кона допускаются небольшие искажения, или добавления недостающих букв. Например, слово (Шамаим — небеса), после добавления N приобретает вид о>)э\УМ, что значит “огонь-вода*. Из этого делается вывод, что в начале Бог сотворил небо, состоящее из огня и воды. Кстати, на основании существования первичных огня и воды, были созданы мифы о термических существах, о зеркальном мире и о вечной борьбе Огня и Льда, которые легли в основу философии нацизма. ШЕМХАМФОРАШ Один из самостоятельных способов системы Нотари- кон называется Шемхамфораш \У*т>эпк>\У, что значит “имя, превосходящее остальные”, основывающийся на второй книге Моисея “Исход”, 14:19, 20, 21. “И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израильтян, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их, и стал позади их; И вошел в средину между станом Египетским и между станом Израильтян, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь. И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь, и сделал море сушею; и расступились воды”. Каждый из вышеприведенных стихов в подлиннике имеет по 72 буквы, что становится знаменательным после упоминания об Ангеле.
Дело в том, что каббалисты считали, что если в священных текстах есть упоминание об ангеле, то непременно где-то должно быть спрятано божественное Имя. Таким образом, данные стихи стали объектом пристального рассмотрения, после чего были составлены соответствующие таблицы. На рисунке 1 приведена одна из таких таблиц. Прежде чем ответить, чем остальные отличаются от приведенной, необходимо расшифровать способ ее получения. Производной служат сами стихи из “Исхода”, написанные друг под другом, причем первую строчку, содержащую в себе весь стих 19 пишут по еврейской традиции справа налево; вторую (стих 20) — слева направо и двадцать первый стих — вновь, справа налево. Таким образом получаются 72 вертикальных столбца по три буквы в каждом, для удобства представленные в таблице горизонтальными рядами. Эти-то три буквы и служат основой для составления имен величайших духов, председательствующих в семидесяти двух кинерах неба. Когда Моисей произнес их все сразу, это возымело столь сильное действие, что воды Красного моря немедленно расступились и дали израильтянам дорогу. К каждому из образовавшихся таким образом имен, обычно, добавляют окончания Эль (нЬ) или Иах (VI), служащие прямым указанием на Божественность (см. Айк Бекар). Кто знает все 72 имени Великого Бога и может их правильно произнести (трудность заключается в отсутствии гласных звуков), тому присуждается титул Баал-шем, означающий “владеющий именем” Остальные таблицы, отличающиеся от приведенной, строятся по тому же принципу, но 19 и 21 стихи пишутся слева направо и 20, соответственно, справа налево, или все стихи пишутся в одну сторону. Так же существует множество видоизменений в самом начертании таблиц, например — круговое. Здесь воспроизводится гравюра из книги Кирхера “Эдип ЕгипетскийV На ней 72 имени Бога вписаны в подсолнух, в центре которого имеется имя его погруженного в материю Сына — ітпугр (Иешуа). Сверху гравюры находятся пронумерованные Силы бога, а снизу расположены два дерева с символами планет, знаков зо«, диака и именами колен израилевых.
Так как в практике церемониальной магии требуется, помимо председательствующих Ангелов, знание имен и чисел зодиакальных и планетарных гениев, были составлены и другие таблицы (рис. 2). Первая из них (а), служит для нахождения имен бесчисленного зодиакального воинства и вторая (б) — не менее бесчисленного воинства
планетарного (строчки сверху и снизу — вариант разночтений). Для того, чтобы пользоваться таблицами, нужно взять любое имя Ангела из Шемхамфораш, отбросить окончание и найти соответствующие буквы в крайнем вертикальном столбце. В зависимости от того, чье имя хотят узнать — демона или ангела, берут буквы из левого или правого вертикального столбца. Против выбранных букв будет не-
сколько вариантов — 12 для зодиакальных духов и 7 для планетарных. Каждая колонка подписана сверху — для ангелов и снизу — для демонов соответствующим символом, который можно расшифровать, воспользовавшись таблицей 3. Нужная буква находится на пересечении колонки символов с горизонтальной строчкой алфавита. Когда имя найдено, к нему добавляют одно из имен божественного всемогущества: Иах и Иод — для ангелов и Он и Эль — для демонов (впрочем, окончание Эль (ы!>) приложимо и к ангелам, так как оно переводится “власть"). Пример: Нужно узнать имя ангела власти зодиакального созвездия Овна. Для этого берем из таблицы 1 одно из семидесяти двух божественных имен (имя можно взять любое) — (Аниэль). Отбрасываем окончание к!?, находим в первом столбце таблицы 2а. буквы имени и колонку, обозначенную сверху символом 'У* (Овен). Замечаем, что напротив N стоит — N. э- а,>- У. В итоге — №*у Прибавляем божественное имя власти и силы и получаем имя ангела власти из небесного воинства Овна — иаук^ которое, по еврейской традиции, следует справа налево — ^жуаи (Атсаэль). В заключение стоит заметить, что число 72 считалось священным не только у иудеев. Магические заклятия скальдов-эрилеи так же состояли из семидесяти двух рунических знаков а рассмотренная в первой части кни- гй Таблица Пифагора напрямую указывает на 72 силы, которые, по сути, фть семьдесят два имени Бога, девять имен и одно имя часть таблицы представляет собой колдовскую пирамиду с четырьмя рис. 4 камнями любого магического действа: воображение, воля, вера и тайна (рис. 4). Число 9, в данном случае, рассматривается как непроизносимое имя Бога Тетраграмматона (Че- тырехбуквия) — П1ГР (Иегова). Согласно Иоганну Рейхлину, средневековому христианскому каббалисту, имя тп> раскладывается следующим образом:* Рис- 5 > — 10, л — 5,1 — 6 и Г» — 5. ' — 10;' + Л — 10+5=15; > + л + 1 10 + 5 + 6 = 21; > + л + 1+ л — 10 + 5 + 6 + 5= 26. 10+ 15 + 21 +26 = 72.
“И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах”. Откровение, 14:1 Если рассматривать таблицу Пифагора как Великую Мистерию построения Мира через точку эфира \У, то получится, что число 72 действительно соответствует приписанным ему древними каббалистами качествам (рис. 6). \У — принцип зарождения Мира. 72 — духовный разум Вселенной (сердце). 27 — материальный разум Вселенной (мозг). 63 — духовная творящая сила разума (мысль). 36 — материальная творящая сила разума (мускулатура). Рис б 9 — создание первых стихий и сущностей, вмещающих в себя оба плана Бытия. Остальные цифры таблицы Пифагора, не входящие в состав колдовской пирамиды, — последовательное преобразование всей видимой Вселенной. Глава четвертая ТЕМУРАХ В систему Темурах входит множество разнообразных способов тайнописи, объединенных одним правилом: если буквы в слове (или слова в предложении) переставить, или же заменить на другие, пользуясь для этого соответствующими таблицами, то первоначальное слово приобретает более глубокий смысл.
Темурах является одной из древнейших каббалистических систем. Различные варианты Темурах входят в наиболее секретные учения раввинов. Считается, что переставив нужным образом буквы в словах Торы (Пятикнижия Моисеева), можно раскрыть истинную мудрость Библии. Например, первое слово “Бытия” — (В начале) после перестановки открывает свой глубинный смысл — что, согласно Папюсу, означает “из ничего Ты создал чистую, ясную сущность, из которой все создано". Под чистой и ясной сущностью, по заверению одних, скрывается божественный первочеловек Адам Кэдмон, а по заверению других — философский камень.
Хотя я придерживаюсь мнения, что одно другому не мешает. Великое имя Бога — тп\ можно разложить на двенадцать значений, каждое из которых будет добавлять к основному значению сакральный смысл (рис.1). Такой порядок перестановки букв носит название рэ£>'0). Понятно, что после подобных преобразований книги Библии отнюдь не станут ясней и превратятся, скорее, в “Сад расходящихся тропок” правителя Юньнани Цюй Пэна. Ведь если четыре буквы имени Бога записать лишь двенадцатью способами, то слово, состоящее из десяти различных букв даст 3628800 комбинаций. Чтобы избежать путаницы, древними каббалистами были разработаны специальные таблицы замены одних букв на другие. ЦИРУФИМ Самым, пожалуй, общедоступным и в то же время самым запутанным из всех каббалистических систем является способ Темурах — Цируфим (0>эгш). По категориям сложности, он делится на несколько частей, составляющих, в совокупности, ступени одной лестницы. Первый способ, называемый Зимф, заключается в лево и правостороннем написании всех букв алфавита.
! Для получения зашифрованного текста нужно просто заменить букву одного ряда соответствующей буквой другого. Таким образом, N переходит в л, 1 в \У и т.д. Этот метод так и называется о^тцууалк — (Атбаш Цируфим). В результате перестановок последних букв нижнего ряда влево, можно получить шифровальную таблицу, расширяющую понятие Атбаш Цируфим (рис. 1).
Если в нижний ряд справа исходной таблицы подставить любые буквы (обычно одну — две) из середины, не нарушив при этом очередности остальных букв, то вся таблица перейдет на более сложный уровень. Например, изымем буквы о и ' и поставим их на последнее место:
Получившаяся таблица носит название о'отоа'и (Айбат Цируфим) и используется точно так же, как и Атбаш Цируфим. Систему Цируфим можно использовать и в других языках, только, ради Бога, не пишите еврейские буквы их английскими, или иными эквивалентами. абвгде жзийклмноп я юэьыъ щ ш ч ц х футер “Все боится времени, а время боится пирамид”. Арабская пословица. “Эоъ юечноа эпъуътч, я эпъуа юечноа рчпяучи” Применяя законы перестановок Цируфим, можно составить великое множество различных таблиц, но каббалиста- ми используются лишь двадцать два варианта — по числу букв азбуки. Все, употребляющиеся в каббалистике, “правильные” способы размещения составляют таблицу 2. Кро-
ме вышеприведенной, существуют и так называемые “обращенные" таблицы, которые представляют собой подобие “правильной", но написанной в обратную сторону. Верхняя же ступенька лестницы Цируфим никогда не открывается непосвященным. Человеку, идущему верной тропой к Богу, она раскрывается сама собой во всем своем великолепии и совершенстве. И тогда разрушаются все преграды на пути к пониманию истинных слов Божьих. Как сказал один посвященный адепт: "Существо, не знающее элементарного, является животным; существо, знающее лишь необходимое, может называться человеком; и существо, познавшее все — это сам Господь Бог".
ОБРАТНОЕ ПИСЬМО Основой для возникновения обратного письма послужило всеобщее убеждение, что если слово написать слева направо, при левосторонней письменности (семитской), и справа налево, при правосторонней (арийской), то значение этого слова будет прямо противоположным. Корни этого утверждения теряются во глубине веков и восходят к образованию культов, где добро и зло являются неотъемлемой частью одного Божества. Так, священное имя Бога — Иегова, после соответствующей перестановки букв, обращается в одно из старейших имен Дьявола — Авогей. Если, зная Шемхамфораш. Моисей открыл море для своего народа, то, зная Шарофмахмеш, можно низвергнуть в ад все человечество. Пожалуй, самым знаменитым примером такого обращения. является перевернутая молитва “Отче наш”, служившая для снятия "оков" божественности в некоторых сатанинских сектах. “Нима! Огавакул то сан ивабзи, он еинешукси ов сан идевв ен и; мишан мокинжлод меялватсо ым и ежокя, ашан иглод йыншусан шан белх. Илмез ан и исебен ан окя, Яовт ялов тедуб ад, Еовт Еивтсрац тедиирп ад, Еовт ями яститявс ад! Хесебен ан исе, Ежи шан Ечто!"" * Фонетика Пола Хейэона Интересно отметить, что подобное написание молитвы для семитских народов вовсе не будет означать ее принадлежности к культам Сатаны. Фабр д’Оливе, размышляя над разницей написания слов в семитских языках (справа налево) и арийских (слева направо), приход^ к выводу, что эти различия происходят из-за того, что Семитские жрецы, вычерчивая на шкурах животных священные знаки, сидели лицом к южному полюсу; а арийцы обращали свой взор к северной Стране предков, направляя при этом свою руку, как и семиты, навстречу восходящему солнцу. Несмотря на то, что это утверждение совершенно необоснованно, оно интересно хотя бы потому, что очень походит на правду. Таким образдм, становится понятна склонность одной расы отождествлять Бога другой расы с Дьяволом, со всеми вытекающими отсюда разногласиями и войнами.
|