RM4. Раскопанная торговая площадь.
Когда дух из пятого драконьего камня освободился и Миках пал, рыночная площадь первой пострадала от этих эффектов. Огромная трещина раскрылась в середине площади, отправив всех, кто на ней находился, под землю. Обломки упавших башен упали на остатки площади. Эта трещина и позволила дайзирам проникнуть в руины. Любой, кто решит спуститься вниз на 30 фтоув в трещину (КС лазанья 20) обнаружит, что она перекрыта тонкой и клейкой органической субстанцией, похожей на паутину или слизь (прочность 5, 100 хитов, КС поломки 22, двойное повреждение от холода). Разбитая скорлупа яиц диайзеров и другие отходы выбрасывают в яму вместе с останками беспомощных приключенцев и исследователей, наткнувшихся на гнездо. Дно ямы – почти круглая зона 50 футов в диаметре. Создания: Хотя на рыноной площади никто не живет, дайзиры содержат несколько аморфов внизу ямы, для поддержки в хорошем состоянии паутины и для стерилизации отходов. Охряное желе (3): 69 хитов, см. Справочник Монстров. Развитие: Если герои уничтожили аморфов и разрезали паутину, они обнаружат, что яма продолжается еще на 20 футов вниз и уходит в древний облинский туннель, очень похожий на те, что идут под Опустошенностью. Это и есть причина, по которой дайзиры первыми нашли руины. Кроме того, отсюда можо попасть во Устричный (туннель ведет на Скалу). Герои могут решить использовать этот туннель как запасной выход из Миках, путешестиве назад займет те же 25 миль, но по гоблинскому туннелю, такому же, какой описан в Главе 1. Дайзиры могут пройти сквозь паутину благодаря своим аморфным выделениям из желез. Это потребует от дайзира двух полных раундов, и с первого раунда он теряет свой бонус ловкости к КЗ. Спустя 6 раундов после того, как дайзир прошел сквозь пауину, другой персонаж может последовать за ним, не нуждаясь в разрубании паутины, но получит 1d6 поврежения от секрета дайзира.
|