Охраняемое путешествие н корабле
Важные правила: изменение начального отношения НПС отслеживайте в соответствии с Главой 4:Навыки Книги Игрока. Если персонажи решили покинуть Флотсм на корабле, они, в любом случае, изберут Удачливую Девицу и ее капитана Ваниса Свифта (так как в проходе на другие корабли им будет отказано). Капитан Свифт одновременно очарователен и общителен. Он пригласит их в свою каюту, где они могут обсудить стоимость перевозки за бокалом хорошего эльфийского вина. Капитан Свифт объяснит, что путешествие из Устричного в Дженнисон (в Нордмааре) займет немногим более 5 дней, в зависимости от погоды и непредвиденных обстоятельств. Для полного комфорта в путешествии на Удачливой девице капитан запросит 100 стл с человека и тройную цену, если имеется крупный багаж (например, лошади или другие крупные животные, но не включая мелких животных вроде фамильяров). Героям в таком случае не придется выполнять работу по кораблю, за исключением согласия на участие в потасовке, буде такая случится в неспокойных водах большого моря. Персонажи могут попробовать сбить цену, договариваясь с Капитаном Свифтом с помощью проверок дипломатии. Начальная реакция Капитана Свифта – безразличная. При Дружелюбном результате цена может быть снижена до 75% от начальной, при Доброжелательном результате цена снижается вполовину от начальной. Запугивание и жестокость могут только ухудшить положение. В завимимости от времени суток, когда персонажи нашли Удачливую Девицу, у них будет несколько часов перед отплытием. В полночь концы будут отданы и корабль поднимет паруса до рассвета, так что персонажи должны быть на борту к этому времени. Это даст персонажам некоторое время на приведение в порядок своих дел и пополнению снаряжения.
|