СС15. Ритуальная комната (УС 12 или 13)
Эта комната занимает весь верхний этаж, и до нее можно добраться по центральному колодцу (СС4), который оканчивается на уровне полированного пола из слоновой кости, создавая эффект бассейна с водой 30 футов в ширину. Сама комната освещена мягким сине-зеленым светом от фосфорецирующих кораллов, врезанных в стены. Также, как и храм Зебоим в основании центральной шахты, эта комната находится под эффектом unhallow, который воспринимается как эффект бича, действующий только на тех, кто не поклоняется Зебоим. Все артефакты и крупные магические вещи героев находятся здесь. Маквур-Сал сложил их напротив одной из стен. Он стоит между ними и входом, когда герои встречают ео здесь. Создания: Святилище Маквур-Сала – место, где его скорее всего можо найти. Он не остается один, а держит в качестве охраны двух кулей. Кули слушаются всех команд Маквур-Сала и могут выполнять для него различные поручения (например, отправиться искать героев по этажам). Маквур-Сал, владыка Коралловой Цитадели: 122 хита, приложение 2 Кули (2): 93 хита, Справочник Монстров Тактика: Это очень изнурительный бой. Герои могут понести некоторые потери, в зависимости от того, сколько помощи они получили до этого. Им определенно понадобится помощь, особенно если здесь находятся кули. Далее приведен порядок действий в первых 5 раундах боя, если кули в нем участвуют. 1 раунд: Маквур-Сал произносит ледяной шторм на партию, кули выдвигаются на передовую. 2 раунд: Маквур-Сал произносит святую силу на себя, кули пытаются захватить персонажей, сжимая их. 3 раунд: Маквур-Сал достает фальшион и атакует ближайшего персонажа. Кули подтягивают кого-либо, кого смогли захватить, к своим парализующим щупальцам, или же пытаются повторить попытку захвата на ком-либо еще. 4 раунд: Маквур-Сал сосредоточивается на одном противнике, проводя по нему полные атаки. Кули продолжают раунд 3. 5 раунд: Маквур-Сал продолжает атаки, используя лечение при снижении хитов до 70, кули продолжают раунд 3. Развитие: Если герои победили или убили Маквур-Сала, кули продолжат сражаться, если только они уже не получили повреждения в размере половины начальных хитов. Если последнее верно, они убегут вниз по центральной шахте к храму Зебоим в саду губчатых кораллов, атакуя всех на своем пути. Для детальной информации об обстоятельствах битвы смотрите Уход из коралловой цитадели.
|