ВС7. Морские стражи (УС 6)
Эта область представляет собой широкий проход. Он слегка освещен фосфорецирующим светом, но его не достаточно даже для того, чтобы отбрасывать тени. Создания: эта комната охраняется двумя минтонами воды, вызванными Маквур-Салом и поставленными здесь для предотвращения прохода захватчиками. Миньоны воды (2): 39 хитов, приложение 2 Тактика: Миньоны воды предпочитают несмертельные атаки, а затем приносят поверженных противников к Маквур-Салу, чтобы он мог положить их на алтарь. Развитие: если герои повержены водными миньонами, их бросят в камеры СС1 без какого-либо снаряжения, как это описано в «Уходе из цитадели». ВС8. Магические стражи (УС 7) Комната залита мягким светом от нескольких линий выложенных фосфорецирующими кораллами, это обеспечивает тусклое освещение всей области. Линии выложены в виде специальных символов, формируя нечестивые границы двух глифов опеки. Один призван сработать, если любое доброе существо войдет в комнату, а другой настроен на законных существ. Глиф опеки (добро): УС5, заклинание, без перезарядки, 9 уровень заклинателя, 4d8 звуком, рефлекс 14 половина, все цели в радиусе 5 футов, поиск 28 (тупо – его же видно! – Прим.перев.), обезвреживание 28. Глиф опеки (закон): УС5, идентичен «доброму», но бьет электричесвом.
|