Студопедия — Атакованы снизу (УС особый)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Атакованы снизу (УС особый)






Важные правила: подводный бой, Глава 3 Руководства Мастера Подземелий, заклинание контроль погоды.

Это событие произойдет в любом случае, взяли персонажи корабль во Устричном или Огребонде. Оно создано очень сложным, и фактически герои будут довольно легко побеждены и связаны или оглушены. Это формирует часть общей нити сюжета, и игровые персонажи не должны умереть в результате этого столкновения, даже если вытворят какую-нибудь глупость. Драгонести не пытаются убить их, а только хотят захватить в плен. Так что когда ситуация будет более благосклонна к персонажам, они получат шанс спастись (и возможность освободить целую деревню Драгонести из цепких лап злого шамана огров).

На третий день пути из Устричного (или в первый день после Огребонда), занимающаяся заря яркая и безоблачная. День, кажется, будет отличным. Он проходит без особых событий, пока не начнет смеркаться.

Прочтите или перескажите следующее:

Внезапный возглас из «вороньего гнезда» поднимает тревогу. Команда высыпает на палубу. Взглянув поверх борта, вы видите стену темных, угрожающе приближающихся облаков. Вспышки молний разрезают наступающую темноту. В бурных водах перед надвигающимся штормом, нечто большое и черное вспарывает поверхность моря, перед тем, как опуститься обратно в кроваво-красные воды моря. «Мелманас!!!» - кричит моряк в «вороньем гнезде» - «Кит Мелманас!!!»

Шторм не-природного происхождения, созданный магией. Успешная проверка Выживания или Искусства магии КС20 позволит персонажам понять, что этот шторм является эффектом заклинания контроль погоды. Шторм будет разрастаться 10 минут, за которые команда Удачливой Девицы постарается снять паруса и бегучий такелаж, и приготовится лечь в дрейф.

После того, как заклинание контроль погоды произнесено, оно будет действовать 4d12 часов (26 часов), направленное на область, окружающую Удачливую Девицу. Шторм затрагивает трех-мильную область, захватив судно в самый центр.

Темная фигура в воде – огромный кит-нежить Мелманас. Он достаточно далеко от поверхности, так что его не достать с борта стрелой, баллистой или заклинанием. Шторм ударит корабль перед тем, как нападет кит, дав героям только несколько мгновений подготовиться к неизбежной катастрофе. Мелманас не один, абордажная команда Драгонести пользуется присутствием кита, чтобы начать свою атаку.

Когда шторм разгорится вовсю, прочтите или перескажите следующее:

Сквозь завесу сплошного дождя, под аккомпанемент грома, вы слышите голос капитана «ВСЕМ! ВСЕМ! Приготовиться к абордажу!» Команда карабкается по вантам, забираясь на мачты, а самые испуганные сигают за борт. «Он здесь! Кит здесь!» - это общий гомон, как будто смерть из океана пришла за каждым здесь, и ищет все, что не покоится под поверхностью моря. Корабль жестко подкидывает в воздух, как игрушку, и вновь бросает в волны.

Дайте игрокам описать, как они подготавливаются к столкновению и где они сейчас находятся на борту. Каждый персонаж должен пройти рефлекс КС 18, или получит 6d6 нелетального урона от силы столкновения. Успешный бросок снижает повреждения вдвое. Любой персонаж, решивший залечь на палубе или укрыться за чем-либо, получит дополнительно 3d6 смертельного урона от случайных обломков, щепы и т.д.

Столкновение наносит 35 урона дну судна, достаточно для того, чтобы пробить его в некоторых местах, и чтобы вода хлынула внутрь. Удачливая Девица все еще держится на плаву – Мелманас не может все же одним махом уничтожить корабль, только повредить его. Кит затем уйдет, оставив героев и команду разбираться с Драгонести.

Создания: абордажная команда Драгонести состоит из дюжины захватчиков, ведмы Драгонести Вейлоры и их военного командующего, Ланкаоса. Эльфы также принесли с собой двух гигантских осьминогов. Абордажная команда атакует сразу же после отступления кита.

Кит Мелманас: 217 хитов, приложение 2

Гигантский осьминог (2): 47 хитов, Справочник Монстров

Воины Драгонести (12): 16 хитов, приложение 2

Вейлора, ведьма Драгонести: 32 хита, приложение 2

Ланкаос, предводитель Драгонести: 68 хитов, приложение 2

Удачливая Девица: баллисты 3d8/19-20, -1 атака, 2 раунда перезарядки; легкие катапульты 4d6, рефлекс КС15 половина, КС15 для попадания точно в цель, 2 раунда перезарядки.

Капитан Ванис Свифт: 65 хитов, приложение 2

Первый помощник Анделла «Делла» Сем-Тал: 49 хитов, приложение 2

Матрос (24): 10 хитов, приложение 2

Моряк (24): 12 хитов, приложение 2

Тактика: Два гигантских осьминога будут атаковать сам корабль, а также всех, кто выбросился за борт. Каждый осьминог сопровождается одним Драгонести, чьим заданием является направлять тварь на нужное место в корабле. Оставшиеся 10 Драгонести, вместе с Вейлорой и Ланкаосом, заберутся на палубу корабля и займутся командой, пока осьминоги довершают начатое китом.

Драгонести предложат экипажу сдачу корабля. Если команда и герои согласны, Драгонести потребуют сдачи всего оружия и предметов. Вейлора может использовать палочку магического взора для определения особо ценных предметов в снаряжении героев. Она удостоверится, что все они переданы ей на хранение. Когда это произойдет, переходите к «В желудке у кита» для дальнейшей информации о путешествии в деревню Драгонести.

Если возможность сдачи отвергнута, экипаж разелится – половина (под командой Деллы) спустится в трюм, стараясь заделать бреши, а другая половина, ведомая Капитаном Свифтом, постарается разобраться с вторгшимися. Трое моряков останутся у орудий корабля (баллист), им могут помогать еще двое, привлекаемые для перезарядки. Баллисты наклонены таким образом, что с их помощью можно атаковать осьминогов, но катапульты не подойдут для этого (50% шанс попасть в палубу).

Развитие: вместе с эффектами погоды и Мелманасом, а также из-за неожиданности атаки Драгонести, корабль, скорей всего, будет утоплен – это лишь дело времени. Павшие и беспомощные герои и команда будут вынесены наружу Драгонести. Переходите к «В желудке у кита», чтобы узнать, что произойдет дальше.

Награда в опыте: так как от этого столкновения так и разит сюжетными рельсами (простите, не сдержался и перевел не дословно, а досмысленно – Прим.перев.), герои, несмотря на поражение, должны получить полный опыт за свое участие в битве. Увеличьте УС каждого противника на 1 из-за сложной обстановки. Также прозорливые игроки могут смекнуть, что лучше поберечь свои силы на будущее и не сражаться, так что постарайтесь держать отыгрыш на высоте.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 349. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.021 сек.) русская версия | украинская версия