Студопедия — Роща Мигерны (УС 10)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Роща Мигерны (УС 10)






В центре Майра, где-то в двух часах ходу от кладища кораблей, герои придут к дереву, которым стала друидка Мигерна, а также рощу, застывшую во времени, в которой остаются она и ее ребенок. Прочтите или перескажите следующее:

Трясина из водорослей кровавого цвета уплонтяется, и твердая масса под вашими ногами начинает подниматься, как склон холма. Там, наверху, возвышаясь над мороком, виден огромный холм темно-зеленых деревьев, тянущихся к свету. Подгнившие корни свисают оттуда, шарящие вокруг и ищущие почву на поверхности Майра. Туман, клубясь, обтекает холм. Картина навевает чувство печали и безнадежности.

Эта внешний край рощи Мигерны, прочная масса водорослей окружает место упокоения друидки. Оно прикреплено к поверхности Майра и достигает двадцати футов в высоту, тридцати футов в ширину, и находится на трехфутовой подушке. Подстилка твердая и жесткая. 10-футовая секция стены вокруг имеет прочность 2 и 90 хитов. Она получает только половину урона от огня, электричества и дробящего оружия, нормальные повреждения от колющего и режущего оружия, холода или кислоты, и не получает урона от звуковых атак. Уменьшить растения уменьшит прочность стены до 0 в одно конкретном месте, а blight нанесет прямой урон стене.

Корни являются частью самой Мигерны, её связью с окружающим миром. Атака одного из них вызовет крик ярости, отдающийся в головах у всех на расстоянии 30 футов от рощи. Крик отчетливо женский.

Создания: любая атака на рощу (не на корни Мигерны) привлечет внимание проклятия Зебоим. Один раунд спустя после того, как стена получит урон, ползучие твари поднимутся из стены водорослей и атакуют.

Ползучие твари (4): 60 хитов, Справочник Монстров.

Тактика: ползучие твари двинутся на любого персонажа, который атаковал защиту рощи, или будут защищаться от персонажей, атаковавших их. Они тупоголовы, но все же с интеллектом, и знают, когда пора сваливать. Если один-два уничтожены, остальные тут же переключатся на того персонажа, который убил их соратника. Если три убиты, четвертый удерет.

Развитие: герой, коснувшийся любого из корней Мигерны, вступит в телепатический контакт с трансфорировавшейся друидкой. Во вспышке преображенной памяти Мигерна пройдет через все, что произошло с ней и её ребенком. От этих воспоминаний персонаж будет парализован на 1d4 раунда, если не пройдет проверку воли КС18. Это единственный возможный исход контакта с Мигерной на этот момент.

Когда герои прорубятся через стену рощи и заглянут внутрь, прочитайте или перескажите им следующее:

За прочными и грубыми стенами, окружающими холм, находится мирная роща, заросшая темнозелеными деревьями. Небольшая опушка в центре находится как бы вне времени и памяти. На ней стоит вяз, его витые корни уходят все дальше, за стены уединенной обители. Дерево представляет собой скульптуру – живое дерево в форме женщины. Три ветки обвились, защищая нечто, кажется, ребенка женщины, мирно спящего в объятиях вяза.

Это дерево Мигерны, а ребенок – её неназванная дочь. Только не-злые персонажи и те, кто не несут в себе злых намерений могут ступить под своды рощи. Это касается и Мастера Йапа, который предпочтет остаться снаружи, когда поймет, что не может пройти за границу.

Друид, рейнджер или другой персонаж, для которого Чизлев является покровительницей, немедленно поймет, что это место находится под её защитой. Ни ребенок, ни Мигерна не состарились ни на секунду с тех пор, как Чизлев стала заботиться о них. Однако, грех и вина Мигерны коснулись мира снаружи, дав силу проклятиям Зебоим, и они настигли дитя.

Развитие: есть несколько продолжений этого сценария, и не все закончатся хорошо. Зебоим требует жизни, взамен на ту, что она некогда вернула Мигерне, много лет назад. И пока цена не будет уплачена, Майр будет расти. Находясь внутри, в роще, герои могут общаться с Мигерной, которая разговаривает с ними телепатически. Она знает, что Чизлев обеспечивает её безопасность здесь, но понятия не имеет, что происходит в окружающем мире. Она будет шокирована и потрясена результатами своих действий (возникновение Майра), но тут же ужаснется за своё дитя, так как Зебоим подбирается к нему.

Герои станут перед моральным выбором. Они могут забрать ребенка у Мигерны (она будет защищать его, и имеет статистики треанта). Могут попробовать уговорить её сдаться самой, чтобы разрушить зло снаружи. Ничто из этого не будет благородным решением.

Жизнь ребенка может быть спасена, а проклятие снято с Майра, если Мигерна или кто-либо другой решит принести себя в жертву, как уплату. Это потребует качественного отыгрыша, если персонажи решат уговорить Мигерну на такой шаг, но она в конце концов примет свою судьбу. Если это произойдет, прочтите или перескажите следующее:

Мягкий зеленый свет исходит изнутри вяза, и ребенок поворачивается во сне. Фигура женщины отделяется от ствола вяза, и грустная женщиина тихо прощается с ребенком, которого держит на руках. Сияние усиливается, и мощное эхо заклинаний вторгается в бытие. Ребенок поднимает вверх руки, состоящие из света, и мощный голос говорит во всех сознаниях присутствующих «Я забираю это дитя, дочь моя, к себе, так как она принадлежит мне, а не является добычей Морской Королевы. Грех любви уплачен, Мигерна. Теперь иди к своей судьбе. Девочка будет жить благодаря твоей жертве, Баланс природы соблюден».

После этих слов ребенок исчезает. Вяз трескается и ео ветки начинают опадать. А прочные стены рощи начинают прорастать внутрь.

Волна божественной энергии исходила от Чизлев, которая перенесла дочь Мигерны в безопасное место. Само место неизвестно. Те, кто находился в роще во время появления Чизлев, ощутят на себе эффекты излечения серьезных ран и восстановления (20 уровень заклинателя).

У героев есть один-два раунда, чтобы покинуть внутренность рощи до того, как водоросли сожмутся вокруг них. Зебоим требует Мигерну в качестве платы, и роща провалится с поверхности вниз, на дно Кровавого Моря. Туман начинает редеть, и полностью рассеется в следующие шесть часов. Нежить и проклятые моряки исчезнут, так как проклятие снято, и больше не подеспокоят геров.

Майр начнет рушиться, веревки водорослей разожмут свои цепкие лапы, удерживающие застрявшие остовы кораблей. Через 24 часа от острова не останется и следа. У героев будет достаточно времени, чтобы вернуться к кораблю до того, как продвижение по острову станет невозможным. Если вы хотите немного пощекотать им нервы, они могут успеть добраться только до шлюпки, в которой сидел Мастер Йап, чтобы уже на ней доплыть до Удачливой Девицы.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 442. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия