Майр практически круглый в плане, с рощей Мигерны в самом центре острова. Здесь дюжины гнилых остовов кораблей, многие из них ушли глубже в петли водорослей, часть затонула, запутавшись в них за сотню ярдов до «берега». Водоросли крепкие и достаточно твердые в большинстве мест, чтобы по ним можно было пройти, хотя бежать по такой «суше» очень сложно (КС20 Баланс, иначе падение). К тому же водоросли, являясь не очень удобной поверхностью, снижают полную скорость всех созданий, пробирающихся по ним.
Одеяло тумана покрывает здесь все, значительно сокращая видимость. Эффект схож с постоянным скрывающим туманом, предоставляя укрытие всем созданиям на расстоянии 5 футов и полное укрытие за этой чертой. Также, как и заклинание, этот туман может быть рассеян ветрами или огненными заклинаниями вроде огненного шара или удара огня, но туман возникнет вновь через 6 раундов. В отличие от заклинания, туман занимает только нижние 10 футов от поверхности, так что он делает беспомощными только существ Маленького и Среднего размера. Странный туман, тем не менее, хорошо усиливает звуки, вместо того чтобы поглощать их, так что все проверки Прислушивания в Майре получают +2 бонус обстоятельства.
Майр также находится под эффектом постоянного заклинания осквернение, которое усиливает и укрепляет всю нежить, обретающуюся здесь. Из-за этого эффекта все столкновения с нежитью получают +1 бонус к УС (там, где он указан в приключении, эта прибавка учтена).