Когда события, в которых участвуют персонажи, потребуют от них срочного отхода, единственной реально свободной дорогой для них будет море. Во Устричном был выбор, но дорога на север больше недоступна для героев. Их путь лежит через море. Удачливая Девица или корабль работорговцев дадут им возможность спастись из восстания рабов, или (если вы решили не устраивать этого события) тихо отплыть. Для героев не должно быть особенно сложным отчалить, когда придет время, но удостовертьесь для себя, что они сделали все, что хотели в городе, перед тем как поставить паруса.
Для особенностей отплытия на корабле еще раз просмотрите начало этой главы. Переходите далее к секции «Кровавое море» ниже, но если герои пришли в Огребонд по суше и перешли на корабль здесь, а не во Устричном, они не столкнутся с событиями в Майре и путешествие до столкновения с китом-нежитью Мелманасом и Драгонести займет всего день (Атакованы снизу, Деревня Сёрф).
Прим.перев. – «Революция» действительно сложное для отыгрыша и описания событие. Поэтому неудивительно, что автор пропустил «нелогичный» вариант для героев – они могут присоединиться к толпе торговцев, спасающих свою шкуру, и выкользнуть из города прежде, чем закроют лестницы. К тому же они могут покинуть город «через стенку» магическим способом – если нужно 10 минут, чтоб добежать до доков, почему бы за 10-15 минут не свалить из кипящего котла? В таком случае героям предстоит двинуть на север пешком. Продумайте эту возможность перед той сессией, когда персонажи столкнуться с революцией, чтобы не упустить сюжет из рук. Один из вариантов путешествия – герои могут отправиться в качестве нанятых проводников к торговцу, который уходит в Нордмаар с крупными деньгами, но без товара. По дороге их застанут отголоски гражданской войны, а может и какие-то охотники за рабами. Когда их потащат в Кинжал Ведьм вы можете разыграть атаку Драгонести на берег. Так как столкновение «Революция» включает почти 200 существ, прорисуйте для себя заранее карту местности со всеми этими ящиками итп, но с учетом того, что там могут поместиться эти 200. Конечно, отыгрывать их всех нет особого смысла, пользуйтесь теорией вероятности (из 40 лучников наверное попадут 1-2, итп) и правилом «больше восьми не наседать» для плотного ближнего боя. Общий совет – если герои почувсвтвуют близость рельсов сюжета в этом столкновении, будет очень плохо. Постарайтесь дать им все возможные альтернативы, учитывая при этом будущую атаку Драгонести. Кстати, в плен к ним герои могут попасть и через третьи руки.