Корабль Минотавров
Это достаточно небольшой килевой бот из Котаса, с ним когда-то хорошо обращались. Он проделал длинный путь вдоль Побережья Штормов и направляется к Саргонату. Экипаж состоит только из минотавров. Здесь 8 бойцов 1го уровня (матросы), двое моряков 3го уровня (офицеры) и один моряк 5го уровня (капитан). Они расценят судно героев как угрозу, только если заметят эльфов или волшебников на палубе, в таком случае они захотят подойти поближе и начнут двигаться к абордажу. Иначе они пройдут мимо. (Так как здесь нет описания судна в расчете на морской бой, придется его привести. Кильбот – скорость 2,5 мили в час, экипаж 15 человек, 1 баллиста. Борт: прочность 5, 30 хитов (5-футовая секция). Считайте длину борта 50 футов, ширина 15 футов – Прим.перев.) Пиратское судно Это жаждущие крови и насилия буканьеры из Сейфхума, ищущие подходящее судно для грабежа. Они любят крепко подраться. Экипаж состоит из людей, и включает в себя четырех воров 1го уровня, четырех моряков 1го уровня, и их лидера, моряка 2/бойца 2. (Хилому экипажу хилый корабль – скорость его равна 3, или даже 3.5 мили, а остальная статистика – как у кильбота минотавров. Большие орудия на такую халупу просто не влезут – Прим.перев.) Майр Важные правила: Навык прислушивания, Глава 4 Руководства Игрока, заклинания осквернение и скрывающий туман. Майр – среднего размера остров, поднятый водорослями, место большого числа разбитых кораблей и носитель могущественного проклятия, постигшего его обитателей перед Катаклизмом. Окруженный постоянным плотным туманом, он подпускает морские суда прямо к своим тенистым берегам, заманивая их в смертельную ловушку. Проклятый судьбой экипаж затем сталкивается с ужасными обитателями Майра. Немногим удалось уйти. Майр представляет собой элемент хоррора и возникает на пути героев при их путешествии через Кровавое Море. Так как путешествие по морю проведет героев мимо большого числа событий на берегу, это столкновение призвано восполнить нехватку опыта для тех, кто отправился на корабле из Устричного. Этот раздел также дает вторую возможность представить некроманта кобольдов, Мастера Йапа. Просмотрите сноску и заметки к Рокхорду для подробной информации об этом НПС. Если герои встретили Йапа в Рокхорде, они, естественно, не встретят его здесь, и наоборот.
|