Вполне возможно, что игроки решат оставаться на борту своего корабля все то время, пока идет починка. В таком случае отправляйтесь сразу к разделу «Продолжение путешествия». Однако, если они решили высадиться и поискать Мастера Йапа, вы можете продтолкнуть их, дав капитану попросить у них осмотреть берег на случай появления другой нежити (раз уж они так неплохо разделались с утопленниками). Или же они могут услышать крики о помощи, доносящиеся из тумана, и т.д. Если они покинутт корабль, то все последующие события будут результатом случайных блужданий, пока они не достигнут рощи Мигерны.
Герои могут решить обследовать другие застрявшие здесь суда. Используйте это как возможность подкинуть им дополнительные столкновения, для представления новых игроков, или для пополнения припасов и нахождения необходимых героям предметов. Так как многие корабли пойманы в ловушку Майра столетия назад, каждый остов будет различаться по старости и степени разрушения, от довольно свежих (как корабль Мастера Йапа, с которой он до этого снял спасательную шлюпку) до древних (возможно, даже остатков Истарского флота или реликвий Войны Копья). Не забывайте поддерживать общее настроение этой части истории, когда представляете эти останки кораблей игрокам. Это послужит прелюдией к событиям в центре Майра.