Уход из коралловой цитадели
Первой целью для героев и тех НПС, что оказались с ними (Мастер Йап, Капитан Ванис или Пелматенас) будет спастись из коралловой цитадели, захватив обратно свое снаряжение и магические артефакты. Так как они разоружены и скорей всего, не подготовлены к такому обороту дел, это будет сложнее выполнить, чем обычно. Их второстепенной (но более героической) целью будет уничтожить Маквур-Сала и освободить Драгонести от его контроля. Первым препятствием героям будет собственно дверь клетки. Двери их камер могут быть выбиты, или же куо-тоа, охраняющих двери, можно обманом заставить открыть их, используя Блеф. Чародеи могут использовать оставшиеся в памяти заклинания, хотя все компоненты заклинаний отняты и содержатся вместе с их обычным снаряжением в СС2. (Помните, то книги у них тоже пока нет, и маги не смогут заучить заклинания, даже отдыхая. К чародеям и клирикам это не относится.) После освобождения из камер, героям понадобится отыскать их снаряжение и предметы. Некоторое исследование необходимо в любом случае. Если они освободят бронзового дракона в СС8, им сильно повезет. Любой коу-тоа, которого теснят герои, побежит за подкреплением, что может привести к гонке по туннелям Цитадели. Маквур-Сал лично не будет вмешиваться в эту возню, но пошлет кулей разобраться с освободившимися пленниками (если узнает о них, конечно же). Когда герои доберутся до СС15, Маквур-Сал будет готов встретить их. Если Маквур-Сал убит, заклинания, державшие Драгонести под контролем, падут. Аболет Окспачта тотчас узнает об этом и устремится к Цитадели. Герои встретят его снаружи за верхними воротами на главном уровне (СС9). Его тактика описана в SU3, учитывайте только тот факт, что он теперь не скрыт. Если герои покинули Цитадель, не столкнувшись с Маквур-Салом, он и его кули будут преследовать их, и настигнут в деревне, где и атакуют. Этот вариант намного более плачевен, так как Драгонести и аболет будут на их стороне. Эльфы Драгонести в Сёрфе все еще заражены пиявками Турбидус, присосавшимися к их шеям, и смутные чувства ненависти и подозрительности останутся, даже когда заклинания Маквур-Сала падут. Герои могут быть преследуемы эльфами, если они нападут на кого-либо в деревне, но аккуратное использование Дипломатии и обещания помочь помогут успокоить волнения. Если Ланкаос или Вейлора все еще живы, они настойчиво порекомендуют героям взять зелья водного дыхания (по одному на каждого, включая НПС) и направляться к поверхности, пока не вернулся Мелманас. Чтобы показать нависающую угрозу, вы можете позволить киту-нежити приблизиться к деревне как раз в момент отплытия героев. Драгонести скроются башнях и цитадели, готовясь отразить атаку, и призовут героев уходить, пока еще не поздно. Если герои освободили Сотрясающего Море, он останется с Драгонести и поможет им прогнать Мелманаса.
|