RG6. Большое фойе (УС 10)
Эта область не похожа на остальные, и являетя изначальным нижним этажом здания. Потолок этой изолированной комнаты 30 футов в высоту, теперь здесь полный бардак. Когда башня упала, он прорезал этажи (восточная стена RG5 когда-то была полом этой комнаты). Вход на нижний этаж остался в промежутке между двумя комнатами, в нем и окажутся герои, когда достигнут этой области. Фой когда-то имело элегантный вход, обставленный колоннами, но оно уже давно завалено тоннами камней и земли. В центре фойе стоит конструкция 15 футов высотой, покрытая резными панелями из оникса, яшмы и белой кости. Эта квадратная конструкция имеет один вход, который ведет в RG7. Дверь закрыта на тройной замок – взлом КС20, 25 и 30 соответственно. Заклинание пинок снимает один из уровней защиты (верхний из оставшихся). Здесь есть присутствие магических защит, теперь разряженных (КС 25 поиска), но никаких ловушек или глифов. Большое фойе уставлено статуями и другими предметами искусства. Они изображают фигуры исторических деятелей, великих волшебников и символы, связанные с ними. Гаргульи не прошли сюда, но не все статуи в действительности неподвижны. Огромная паукообразная эбонитовая статуя (не надо драйдеров! Прим.перев.) на крыше постройки в центре фойе – не работа художника. Создание: когда башня обрушилась, множество мощных заклинаний, ранее контролировавшихся волшебниками, освободились. В числе прочих спала печать призывания, которая распространялась на крышу Большого фойе, и использовалась для приыва стражей престарелыми волшебниками. Когда гномы проникли внутрь, их присутствие заставило ретривера пройти на зов, преодолевая эффект освящения. Теперь он заперт здесь, неподвижный, на верху крыши входа в RG7. Он не атаковал гномов, так как опознал их как призвавших, и они находились под защитой от зла, но атакует любого другого, входящего в фойе. Ретривер: 135 хитов, Справочник Монстров Тактика: ретривер – очень опасный противник. Этот инструктирован защищать Комнату Глифов от непрошенных гостей. Только гномы могут пройти мимо ретривера, учитывая обстоятельства призыва. В первую очередь он использует свои лучи из глаз, затем пойдет в атаку, используя когти, стараясь добить одного противника, даже если его атакуют другие. Развитие: если персонажи заманили ретривера в RG5, антимагическое поле развеет магию, удерживающую его здесь, послав его обратно в Бездну, откуда он пришел. Если один из героев – гном, ретривер не будет атаковать его, что может дать несколько полезных возможностей. Если герои хотят пройти в дверь в RG7, ретривер не последует за ними, но будет ждать их возвращения. Сокровище: большиинство произведений искусства в фойе весьма дороги, но слишком велики для транспортировки (каждая 3d10 х 100 фунтов). Если герои предусмотрительно взяли с собой обоз, и вернутся за статуями, определите стоимость каждой из 6 статуй в 1d6х100 стл.
|