RG2. Комната заклинателей (УС 9)
Этот этаж использовался для проведения ритуалов, требущих присутствия большого числа волшебников и их учеников. Остатки спиральной лестницы, ведущей наверх, в RG1, вывалились из лестничного проема. Высота дыры над «полом» составляет 30 футов, но если отпрыгнуть вперед на 5 футов, можно приземлиться на остатки лестницы, и затем спуститься вниз (Лазанье КС10). Другое отверстие идет в RG3, и оно всего в 15 футах от «пола». Здесь достаточно земли и обломков, чтобы насыпать удобный подъем к этому отверстию. (Про возврат обратно автор забыл, но ради интереса давайте предположим, что на 30-футовый пандус тут особо не наскрести. Тогда героям придется сигать в дырку через 5 футов, а для латников это может стать реальной проблемой, и игроки могут весело провести время, играя в «баскетбол» - Прим.перев.) Комната сейчас находится под эффектом антимагии, развеивающим (временно) все активные магические эффекты, подавляющим остальные и делающим недоступным произнесение заклинаний. Вместе с полной темнотой это делает проход по комнате особо сложным. Создания: несколько гаргулий поселились в руинах Гхута через месяц после гномьего посещения. Шесть из них гнездятся в этой комнате, а логово остальных – в RG4. Гаргульи (6): 37 хитов, Справочник Монстров Тактика: гаргульи остаются замершими на месте, собравшись вокруг основания спиральной лестницы, пока не почувствуют присутствие посторонних. Они обычно охотятся на дичь или летучих мышей, так что герои оказыватся желанным разнообразием в меню. Они взлетают парами, надеясь свалить кого-либо с обрыва вниз. Бронированные персонажи являются основными целями. Развитие: если гаргульи не очень-то справляются с героями, или герои перебили трех из них за 3-4 раунда, оставшиеся убегут в RG3. Они производят достаточно шума, чтобы привлечь внимание половины гаргулий в RG4, которые подлетят 2 раунда спустя.
|