Студопедия — Путешествие в Гхут
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Путешествие в Гхут






Важные правила: путешествие по поверхности, Глава 9 в Руководстве игрока

Предполагая, что герои хотят достичь руин Гхута раньше другой компании наемников, им следует поспешить. Их противники получили полудневную фору, а все путешествие в Гхут займет до 3 дней (см. ниже)

Пешком (20 футов) – 3 дня

Пешком (30 футов) – 2 дня

Верхом – 1 день

Добавьте полдня пути для большой группы с вагонами с фуржом или вьючными животными (такой, как компания наемников)

Как бы срезать дорогу?

Есть два основных пути сократить дистанцию между двумя компаниями:

Оставить своих позади: герои останутся без поддержки союзников, зато избегут множества мелких задержек в пути. Герои могут попробовать использовать магию, например полет над землей, но телепортация не сработает из-за свойства якоря измерений на Слезах Мишакаль.

Форсированный марш: этот вариант предполагает более длинные дневные переходы и меньше сна, что скажется на усталости наемников. Капитан компании не даст своим идти более 12 часов в день, что на 4 часа даольше обычного. Если героям удалось их уговорить на это, переход сократится на день (принимается, что за 2 часа проходится около 8 миль).

Есть контакт!

В некоторый момент герои могут встретиться хотя бы с частью другой компании наемников. Идеальное время для этого – второй день пути, или полпути от Саргоната к Гхуту. Разведчики (если они есть) доложат об обнаружении соседней компании на расстоянии полумили.

Другая компания постарается избежать столкновения с героями. Если есть хоть один игровок персонаж с чертой Лидерства, он может пройти проверку Харизмы против капитана другой компании (добавьте +2 бонус к броску, если стороны получили поддержку). Успех означает, что герои сократили разрыв до 1d6 х 100 ярдов. Провал означает, что другая компания оторвалась на некоторое время. Это может повторяться, каждый раз занимая полчаса перемещения и сокращая разрыв на 100 ярдов за каждый успех.

Герои могут решить переговорить с другой компанией, а не ввязываться в бой. Зависимости от того, что они предпримут, они достигнут некоторого успеха. Тем не менее, капитан, идущий с героями, не будет принимать в этом участия, если только переговоры не подразумевают «разведку боем» или дезинформацию другого капитана. Если герои хотят заключить соглашение с другим капитанам, дайте им попробовать (Дипломатия или Блеф против Чувства Мотива), это может открыть интересные ролевые моменты. Лучшее, чего могут добиться герои – это временное перемирие, в результате которого компании разделят свои путии начнется гонка к руинам Гхута.

В бой! (УС 8)

Как только герои почувствуют, что дело пахнет битвой, запустите сражение как обычно. В этом столкновении примите, что герои ведут в бой группу из 20 солдат и одного сержанта (или сержана разведчиков, если группа героев – Латунные Тигры). Другая группа состоит из 30 солдат (или смеси солдат и разведчиков), ведомых сержантом или лейтенантом. Оставшаяся компания отстает или просто недоступна с поля битвы. Если хотите, используйте правила для быстрого боя, большинство руководств по системе d20 содержат подходящие правила для боев с большим числом слабых юнитов. Если вы не хотите проводить бой в таком стиле, разделите весь бой на 1-минутные фазы, в каждой из которых прикрепите по 1d4 вражеских солдат на персонажа и основного НПС и проведите бой «островками». Герои могут могут объединяться, действуя заодно, в таком случае удваивайте число врагов.

После каждого 1-минутного раунда представитель каждой стороны делает бросок атаки плюс его бонус харизмы. Преуспевшая сторона выносит еще 1d8 солдат противника в добавку к тем, кого победили только что, но и сама испытывает некоторые потери (1d8-4, минимум 0). Естественная 20 увеличивает число выбитых их строя солдат противника и гарантирует отсутствие своих потерь (если только противник тоже не выкинул 20 – тогда потери будут).

Как только противник теряет более половины солдат, оставшиеся обращаются в бегство. Если это невозможно (герои блокировали им путь или удерживают их), они сдаются. Если сторона героев потеряла половину своих солдат, помогавие героям солдаты убегут и присоединятся к главной группе за полмили до схватки. В таком случае и другая сторона решит уйти и поспешить в руины Гхута.

Вы можете обострить ситуацию случайным событием, вмешавимся в бой или плохой погодой. У героев отличные шансы на победу, так что можете спокойно добавлять им препятствия, чтобы они проявили в полной мере свои таланты.

Награда в опыте: все участники получают полный опыт за успех. Если герои договорились с противником о перемирии, каждый из них получит опыт как за противника с УС 8, а также награды за отыгрыш.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия