Появление ночной ведьмы (УС 12)
Когда герои наконец выйдут на свет из руин, прочтите или перескажите им следующее: Когда ваши глаза привыкают к свету, вы замечаете дюжину фигур на расстоянии двацати ярдов, стоящих в высокой траве поля, окружающего развалины Гхута. Над ними реет знамя компании Трубача. Сам трубач, сложив руки на груди, стоит перед группой вместе с коротышкой-Мастером Йапом. Рядом с ними стоит железная клетка на телеге, кто-то лежит в ней. Над всей группой парит светящаяся фигура женщины в голубых одеждах. «Дети мои», - говорит женщина – «Вы пережили большое испытание. А теперь…» Её свет гаснет, и она начинает чудовищным образом меняться. Голубые одежды спадают, обнажая оборванную робу в фиолетово-желтых тонах. Запах серы и уксуса наполняет воздух. На руках у нее вырастают когти, подобные ножам, а кожа покрывается чешуей. «… Отдайте мне сивточек, деточки!» Трубач и некоторые из его наемников отправляются к руинам вместе с Чамаз-Херой и Мастером Йапом. Если они ранее были союзниками героев, они хмыкнут что-то вроде «Извини, это всего лишь бизнес». Мастер Йап идет в накинутом капюшоне, чтобы герои не видели его лица. Человек в железной клетке – Гвинет Кордарик, сейчас она ранена (половина хитов плюс еще столько же нелетального урона, может только перемещаться или произвести частичное действие в раунде). У героев есть несколько вариантов, хотя и немного времени собраться с мыслями. Определенно у них нет Свитка Зведного Пути, и кажется они не смогут легко победить в этом бою. От того, как они отреагируют на Чамаз-Херу, зависит дальнейшее развитие событий. Здесь приведено несколько общих линий развития. Блеф: герои могут решить сблефовать, чтобы выйти сухими из воды. Они могут отдать какие-то другие свитки. У них также может быть что-то для отвода глаз. Что бы они ни придумали, дайте им описать свои действия и проведите проверки Блефа. Если у них есть что-то похожее на свиток, дайте +2 бонус обстоятельства. Если блеф прокатит, герои смогут уйти свободно. Однако это только начало, Чамаз-Хера поймет подлог и вскоре вернется за ними. Дипломатия: Герои могут просто рассказать правду, и сказать, что свитка не было в руинах. Они могут пообещать сходить к Часовой Башне и найти его или попросят оставить их в покое, так как они не знают, где свиток. Их лучший выбор – и один из тех, которые помогут избежать им преследования Чамаз-Херой – «послать гонца», чтобы вернуть свиток от гномов. Большинство других альернатив в скором времени приведут к тому, что ведьма поймет бесполезность героев и решит убрать их на всякий случай. Дайте героям отыграть договоры с ведьмой. Начальная реакция Чамаз-Херы недружелюбная, если персонажам удалось перевести её в држелюбную, она даст им уйти, а иначе атакует. Бой: хотя это и очень сложная битва, у героев есть шансы на победу, и они могут решить, что других вариантов у них не остается. Если так или иначе завязался бой, Мастер Йап смоется из зоны конфликта и убежит в безопасное место. Трубач и его наемники поддержат Чамаз-Херу, присоединившись к битве. Создания: Чамаз-Хера, Трубач и его наемники стоят против героев. Солдаты компании Трубача (12): 8 хитов, приложение 2 Чамаз-Хера, ночная ведьма: 98 хитов, приложение 2 Трубач Огребруд, капитан наемников: 88 хитов, приложение 2 Гвинет Кордарик, капитан наемников: 32 из 65 хитов, приложение 2 Заметка: так как героям помогут через несколько раундов боя, уровень столкновения понижен по отношению к реальному, какой бы оно имело без божественной помощи. Тактика: Чамаз-Хера и Трубач Огребруд оба являются впечатляющими противниками. Чамаз-Хера – умелый убийца, а Трубач известный бард и лидер. Каждый из них одарен способностью колдовать и сверхприродными способностями, делая их куда большим, чем просто «прямыми бойцами». Бой далее расписан раунд за раундом. Раунд 1: Чамаз-Хера использует свою способность «эфирность» и невидимой перемещается в центр группы героев, затем активирует одну из своих смертельных атак убийцы (эта атака требует 3-раундового сосредоточения). Трубач произносит сокрушающее отчаяние. Солдаты блокируют доступ к железной клетке и строем наступают на героев. Раунд 2: Чамаз-Хера произносит неопределение и продолжает исследовать цель. Трубач достает свой полуторный меч и атакует какого-либо мага, желательно жреца. Солдаты продолжают теснить героев, сосредоточиваясь на персонаже в средней броне. Раунд 3: Чамаз-Хера произносит истинный удар на себя и проводит последний раунд подготовки к удару. Трубач и солдаты продолжают атаки. Раунд 4: Чамаз-Хера сбрасывает эфирность и производит смертельную атаку на выбранную цель, пользуясь бонусом от истинного удара и подлой атаки, если это возможно. Трубач продолжает натиск на колдующего, солдаты обходят героев с флангов. Раунд 5: Чамаз-Хера вновь становится эфирной, чтобы повторить свою тактику на другом персонаже. Трубач и его солдаты продолжают крошить любых персонажей, способных, по их мнению, нанести обширный урон. Развитие: Если герои смогут пробраться к Гвинет, она поможет им как сможет, особенно если они подлечат её и дадут оружие. Дверь клетки имеет прочность 10 и 5 хитов, КС выбивания 23 и взлома 30. Основной целью Кордарик будет Трубач, которого она ненавидит. Если у нее получится, она свяжет боем Трубача и его солдат на некоторое время. Мастер Йап не станет вмешиваться в бой, пока Чамаз-Хера не будет так или иначе повержена. Если это произойдет, он немедленно присоединиться к героям. В свою защиту он скажет «Кажется, вы и правда можете постоять за себя!» Трубач не идиот, и если Чамаз-Хера побеждена, он предпримет тактическое отступление, произнеся зеркальный образ и размытие. Его наемники сдадутся, если их осталось только двое, или Трубач покинул их, так как им недостаточно платили, чтоб они сложили тут головы. Награда в опыте: если герои побили Чамаз-Херу без помощи Мишакаль (см. ниже), наградите их полным размером опыта. Если Мишакаль пришла к ним на помощь, вы должны дать им только половину стандартного опыта за победу над ведьмой, так как уровень угрозы снизился. Это хорошая возможность наградить героев за умный и качественный отыгрыш, если они торговались с Чамаз-Херой или пытались её обмануть, даже если в конце концов это не сработало.
|